Перейти к содержанию
Trianon

обработка, сверление бронзы

Рекомендуемые сообщения

Ранее бронзу почти не обрабатывал, а если и обрабатывал, то марка ее была неизвестна... А тут возникла необходимость изготовления деталей из вполне конкретной марки бронзы БрАМц9-2, вид проката - лист 4 мм, по документам бронза твердая... При сверловке отверстий ф4,5мм обнаружилось, что стружка идет сливная (фотоаппаратом поймал сей момент в движении):

 

post-2187-026245700_1528586841_thumb.jpg post-2187-069479400_1528586846_thumb.jpg post-2187-083512200_1528586848_thumb.jpg

 

Вот сижу и думаю - сливная стружка для данной марки бронзы это нормальное явление? Не мог поставщик подсунуть вместо бронзы какую-нибудь латунь? От некоторых токарей слышал, что часто стружка с бронзы идет как с чугуна сыпучая... Бронзу покупали у крупного поставщика с документами и сертификатом, правда ГОСТовского клеймения марки проката на краю листа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно какая должна быть стружка у вашего материала я не в курсе. Но сливная стружка у некоторых сортов бронзы это норма. Да и цветом разная бронза может сильно отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все нормально. Вполне себе бронзовая стружка, не переживайте.

Не знаю на всех ли бронзах так, но можете попробовать разогреть докрасна и дать остыть на воздухе. Бронза обычно становится черной после таких операций, латунь лишь матовеет, но остается желтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто никакими народными методами не отличит бронзу от латуни на 100%.

Стружка тоже ни о чем не говорит - сыпаться или завиваться могут оба металла.

Или доверяйте продавцу или тащите на химанализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БрАМц9-2

плотность 7,6

 

латунь 8,2-8,7

 

ближайшие к брамц - браж. - - мощным магнитом браж магнитится, а брамц практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мощным магнитом браж магнитится,

 

Заглянул в темку, нашёл интересное, часто приходится с Бр АЖ работать, всегда сомнения: латунь или бронза? Особенно, когда с маленькими кусочками (остатками) приходится дело иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

почитал еще в интернете - говорят, если на латуни поджечь тиг-дугу, то цинк кипеть будет и поры образуются, а на бронзе вроде как чистая спокойная сварочная ванная получается...

Кто пробовал?

Изменено пользователем Trianon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Латунь варится тигом без пор. Чё интернет грит насчет этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, это по собственному опыту? мнением интернета в данном вопросе руководствоваться опасно, уже не раз натыкался на откровенную бредятину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мнением интернета в данном вопросе руководствоваться опасно

Как бы в любом вопросе опасно, если сам хоть немного не подкован:)

 

Тиг и латунь были задолго до интернетов. Люди просто сваривали цветнину, по необходимости. Я работал когда-то на хим предприятии - нержа и цветнина наше всЁ!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.