Перейти к содержанию
К-Т-П

Проточка 194 трубы внутри и снаружи

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, господа. Есть у нас заказ на конвейерные ролики с радиальным биением 0,8мм и балансировкой. Проблема: ролики диаметром 194мм, длиной 600мм в количестве 80штук, снабжение естественно может купить только бесшовную горячедеформированную трубу. Теоретически предполагаем, что трубу надо проточить снаружи для получения требуемого радиального биения, и изнутри, чтобы получить постоянную толщину стенки, и соответственно центр масс трубы должен быть примерно на геометрической оси трубы, тогда мы сможем это отбалансировать. Закладываем трубу 194х10. Как это выполнить по технологии, трубу на разжим патроном, подпереть большим задним центром, проточить наружу, потом патроном перехватиться за наружу, конец в люнет и расточить изнутри (диаметр великоват, не вытянет ли из патрона?) или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а станок то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если напилили с ровными торцами, то

Протачиваем в центрах снаружи

Растачиваем, если надо, по всей длине с люнетом

Торцуем в размер с люнетом

Растачиваем посадки с люнетом

Финиш в центрах по наружной

 

Примерно так. В процессе порядок операций немного подкоректируется.

Если станок достаточно большой то люнет не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какое к вас оборудование, мы тип такого делали, но после проточки зажимали в самодельный зажим установленный вместо суппорта и растачивали длинной бортштангой зажатой в патрон и подпертой центром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

торцы из под ленточки будут кривые мм 1,5 на сторону в лучшем случае, вся пакость в том что отдавать будем это на сторону, сами физически не успеваем, токарка наглухо перегружена, на стороне станки у большинства типа ДИП300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Установить в грибковых центрах

2."Как чисто" обточить на концах ленточки под люнет

3.Закрепив в патроне и люнете, подрезать торец, расточить на всю длину, снять фаску в отверстии

4.Переустановить в патроне и люнете, подрезать торец, снять фаску в отверстии

5.Установить в грибковых центрах, обточить.

 

Во избежание деформации трубы после снятия больших припусков, растачивание и обтачивание нужно проводить в две операции с промежуточным снятием внутренних напряжений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в основном присоединяюсь, за исключением последнего ....слишком жирно для конвейерных роликов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При серийном производстве это не излишество, а необходимость. При снятии больших припусков в поверхностном слое детали возникают значительные внутренние напряжения, так что со временем под их действием произойдёт деформация детали. Даже шлифование нежёстких деталей производят в несколько операций с промежуточным снятием напряжений (чтобы избежать их искривления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.