Перейти к содержанию
Авторизация  
орехово

подскажите неучу

Рекомендуемые сообщения

каким лучше метчиком нарезать резьбу в железке твёрдостью 120НВ ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм. а что, обычный не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пластилине чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и обычный тянет,только быстро тупится,в пластине с глухим отвестием.деталей много метчиков не напасёшься ,либо точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это твердость на уровне Ст20, режется всем чем продают, кроме китайских подделок самих китайских подделок. Износоучтойчивость больше у метчиков с кобальтом. Вообще то надо начинать с того что режется и чем режется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только быстро тупится,в пластине с глухим отвестием.деталей много метчиков не напасёшься ,либо точить.

 

 

Тупится?

Обычно в таком мягком металле метчики вязнут. Металл налипает на кромку, забивает канавки и как следствие поломка инструмента.

Часто так-же резьба просто срывается кусками, так как мягкий материал материал "слабый".

 

Нет информации по материалу(предположительно сталь) размерам резьбы, и способе обработки так что остается только догадки строить.

 

По износу в столь мягком материале должен стоять любой инструмент из имеющегося на рынке.

 

При резании резьбы в мягких материалах отверстие сверлится больше рекомендуемого. Часть резьбы формируется за счет пластической деформации металла.

Рекомендуется смазка, чтоб стружка не липла. И постоянная очистка инструмента металлической щеткой.

Для улучшения отвода стружки можно дополнительно увеличить канавки. Подработать абразивом с нерабочей стороны.

Для улучшения стружкоотвода придуманы метчики с винтовой канавкой, но в повседневности это скорее экзотика.

 

В целом (отвлеченно)

При резке алюминия (мягкого материала) используют метчики с большей затыловкой (задний угол 10-12 град)

или метчики у которых часть зубьев на гребенках вышлифованы.(через один или 2 через один) Это делается чтоб не срывать резьбу при нарезке.

 

При получении резьбы в отверстиях с твердостью стенок HB<140 используются бесстружечные (резбонакатные) метчики.

ГОСТ 18839-73 (может свежее есть ГОСТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.