Перейти к содержанию
Авторизация  
farwork

Точильно-шлифовальный двухсторонний станок 332Б. Восстановление. Гнутый вал

Рекомендуемые сообщения

Случилось так что давно хотел большой наждак и вот приглянулся один как казалось не дорого. Но после того как привез и стал смотреть внимательно обнаружилось что вал гнут около 9 10ток. Это критично для наждаков? Или за счет проточки круга после установки можно обойти дисбаланс? Но на этом сюрпризы не кончились оказалось еще был проворот подшипника на посадочном пояске с обратной стороны там где вал не гнут.. Вал новый сделать не могу хотелось бы восстановить этот. Как лучше сделать? наваривать под посадку и обтачивать или точить втулку под посадку? А так же нет двигателя. Может кто узнает что за модель и какой там родной стоит.. В опозновалке был опознан как 332Б хотя по моему не очень похож

https://youtu.be/FRnlV32cR5w

post-112469-063698300_1528080240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый вал будет самым лучшим выходом. Цена и совокупность телодвижений будут меньше чем при реставрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно напылением восстановить. Проточка-напыление-шлифовка. Поводок не будет, а цена может быть на уровне нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие технологии не доступны.Есть только токарый старенький и фрезер.. То есть со втулками даже не пытаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Перепрессовал вал втулками вроде бы все вышло. Теперь вопрос стоит ли ставить сальники заместо войлочного уплотнителя? Диаметр чуть сменьшился так как протачивал на месте уплотнителя где были сальники

post-112469-031573300_1529914026_thumb.jpg

Изменено пользователем farwork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит ли ставить сальники

Конечно стоит. Желательно заполировать мелкой шкуркой места контакта сальников с валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В качестве небольшого отпета по восстановлению раз уж так обозначили тему могу показать видео по состоянию после переделки путём проточки и напрессоки втулок. Биения конечно можно было сделать и поменьше но насколько я понимаю я вышел точнее паспорта. https://youtu.be/SxBGL-esoRw

с того момента прошло больше месяца и станок только радует. Дерет хорошо меня полностью устраивает. Единственное подручники немного неудобны и почему то не по оси шпинделя. на всех остальных точилках моих сделано в ось.

Изменено пользователем farwork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня точно такой-же станок. Из модернизаций. Это перевод с плоского на поликлиновой ремень. В подшибноклвые опоры врезаны сальники смазка подшипников жидким маслом. Обороты на кругах немного подняты за счет игры с шкивами на штатных шкивах обороты были малы и камни сыпались и не резали.

Станок всем хорош. Самое главное тяжелый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мой и был на профиле и так.. Сальники тоже врезал хотя смазка простая "синяя" шеврон что ли.. У меня Не родной шкиф на моторе обороты как то мерил но забыл. Но почти паспортные

post-112469-062576600_1534394845_thumb.jpg

post-112469-055062700_1534394853_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
25.06.2018 в 14:07, farwork сказал:

Перепрессовал вал втулками вроде бы все вышло. Теперь вопрос стоит ли ставить сальники заместо войлочного уплотнителя? Диаметр чуть сменьшился так как протачивал на месте уплотнителя где были сальники

post-112469-031573300_1529914026_thumb.jpg

Какие делали натяги для 308-ых подшипников на вал и в корпус ?

Полистал Анурьева Том 2 74г, думаю на вал натяг +1 сотка, в корпусе в 0

Изменено пользователем UKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В корпусах подшипников, в одном размер +0,08 в другом +0,1 но видно что они не разбиты, мы так понимаем что это для компенсации перекосов, корпуса подшипников не штифтованы и обробатывались раздельно от тумбы

Изменено пользователем UKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.