Перейти к содержанию
Авторизация  
bekas05

Сверление штифта из каленой стали

Рекомендуемые сообщения

Всем Здорова!!!В общем у меня такая проблема: двигатель 3Д20Бср,маховик отлит заодно с венцом,проблема в том,что на венце бендиксом стартера все зубы съело.Демонтировали маховик-венец,крепится он к фланцу колен.вала 10 болтами обычными,не призонными,и одиннадцатым стоит штифт,или кокс,как его по другому называют!Для чего он предназначен,все понимают,вообщем до этого маховик снимали,и когда обратно ставили,неправильно посадили его на штифт,сейчас вообщем его срезало,половинка из маховика выпала,а остальную во фланце колен.вала расплющило,штифт выполнен из каленой стали.какой именно незнаю!Диаметр 12 мм,высверливал сверлами 6,потом 9,и в конце 10,2 под метчик М12.всем сверлам жо...па,тупятся моментально,а высверлить надо.......!!!!Кто подскажет,чем да как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если оставить его там и просверлить новое место под новый штифт в маховике и колене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а экстрактор для болтов не пробовали?

в любом магазине строительном за копейки продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем никак.....к нему сваркой уже не подлезешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
а остальную во фланце колен.вала расплющило,

Если расплющило -можно просверлить.Попробуйте простым коловоротом.Сверла садиться не будут.

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если оставить его там и просверлить новое место под новый штифт в маховике и колене.

Не получится,отверстия в маховике и фланце колен.вала выполнены симметрично,10 под болты и одно под штифт,там между отверстиями примерно 10мм,к тому же даже если бы было можно в колен.вале высверлить новое,то в маховике нельзя,балансировка нарушиться ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берешь сварочный агрегат постоянного тока, дрель электрическую, пруток нужного диаметра и много 10% р-ра соли(с кухни).

Пруток зажать в дрель и с помощью щеток на пруток прицепить клемму"-" от сварочного агрегата. "+"- на К/В. ток небольшой. прутком , как сверлом , слегка придавливая врезаться в штифт. В месте резания должна быть образована ванна из р-ра соли(или обильной струей) Небыстро, но выгрысть получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если расплющило -можно просверлить.Попробуйте простым коловоротом.Сверла садиться не будут.

Я бы с радостью,просто проблема в том,что я дрелью еле к фланцу подлез,а уж коловоротом точно неудобно будет,у меня двигатель судовой,я редуктор от него сантиметров на 20 отодвинул и вот весь мой запас (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сверлом с твёрдосплавной пластинкой можно попробовать.

Я имею в виду по бетону, по крайней мере я калёные детали сверлил.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в маховике нельзя,балансировка нарушиться ((((
С чего нарушится то? Штифт в новое отверстие, при сильной паранои что нарушится в оставшееся отверстие от старого штифта зачеканить подходящий болт.

Если коловоротом не подлесть, попробовать можно просто сделать подобие сверлилки. К сверлу пруток приварить поперек. получится типа крестового ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берешь сварочный агрегат постоянного тока, дрель электрическую, пруток нужного диаметра и много 10% р-ра соли(с кухни).

Пруток зажать в дрель и с помощью щеток на пруток прицепить клемму"-" от сварочного агрегата. "+"- на К/В. ток небольшой. прутком , как сверлом , слегка придавливая врезаться в штифт. В месте резания должна быть образована ванна из р-ра соли(или обильной струей) Небыстро, но выгрысть получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовать керном постукивая постепенно выкрутить.Предварительно осадив остаток болта ккувалдой через бородок.не задеть резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовать керном постукивая постепенно выкрутить.

Штифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а штиф выбить в сторону двигателя. если дырка там сквозная(Что-то про резьбу у меня заклинило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если штифт просверлен наскозь, если отверстие для штифта глухое и если штифт незабыт до дна отверстия, то заполнив просверленое отверстие консистентной смазкой, можно пробовать вибыть остатки штифта гидравлическим ударом.

 

Janis

Изменено пользователем EngineerJD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

штифты принято выкручивать, а болты закручивают на две нитки и забивают кувалдочкой этак на 10 кило, а потом люди болдеют от их изделий.

 

Попробуйде сверло по бетону заточить под металл, обязательно сделайте подрезку на острие напайки и если есть возможность регулировки оборотов , то на низких .

 

Может есть торчащее мясо штифта к которому мона чего приварить

 

А штифт родной такой не должен быть по твердости. Наверно в прошлый раз , что-то вставили...... например у нас идиоты любили ролики от подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проблема в том,что я дрелью еле к фланцу подлез,а уж коловоротом точно неудобно будет,у меня двигатель судовой,я редуктор от него сантиметров на 20 отодвинул и вот весь мой запас (((

Можно еще попробовать приспособить для сверления трещетку.приварив к сверлу квадрат.соответственно упираться рычагом в хвостовик сверла и в редуктор.Тв.сплавные сверла не советую-жескость никакая, будут крошиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каленые вещи сверлю цельно победитовыми сверлами, правда дефицит редкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что штифт этот можно оставить в покое-он выполняет всего лиш роль направляющей для правильной установки маховика и врядли его предназначение работать на срез. Десять болтов заменят его полностью и не вижу смысла мучиться с его высверливанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.