Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

mihalych71

Существует ли легкоплавкий припой жёлтого цвета

Рекомендованные сообщения

Задача следующая :необходимо запаять многочисленные трещины на размороженном самоваре герметичность не требуется нужен красивый внешний вид, может.кто подскажет как придать обычному припою жёлтый цвет чтобы при этом он оставался достаточно легкоплавким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы при этом он оставался достаточно легкоплавким.

Насколько легкоплавкий? Как вариант

post-125011-090987800_1527535391_thumb.jpg

 

После пайки будет иметь примерно такой вид:

 

post-125011-063166600_1527535542_thumb.jpg

Вживую даже немного желтее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2018 в 22:26, Hosco сказал:

Насколько легкоплавкий? Как вариант

post-125011-090987800_1527535391_thumb.jpg

 

После пайки будет иметь примерно такой вид:

 

post-125011-063166600_1527535542_thumb.jpg

Вживую даже немного желтее.

А у этого CuSi3 какая  температура? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Деревня65 сказал:

А у этого CuSi3 какая  температура? 

Это — аналог: http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hosco сказал:

Ничего не понял. Бронза, обрабатываемая давлением? А припой-то где? Чем и как этот припой паять? Все эти латунные самоварчики и кумганчики тоненькие, горелкой враз дырку прожжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант расплавить латунь и добавить сплав вуда или розе, в зависимости от пропорции получите любую температуру плавления и цвет.

Изменено пользователем Sberes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Деревня65 сказал:

Ничего не понял. Бронза, обрабатываемая давлением? А припой-то где? Чем и как этот припой паять? Все эти латунные самоварчики и кумганчики тоненькие, горелкой враз дырку прожжет. 

Для самоварчиков действительно  не сильно подходит...хотя можно пробовать и даже приловчиться. На фото выше, диаметр проволоки 0,8 мм. Позволяет работать как полуавтоматом, ТИГ способом, так и горелкой (лучше малым номером пропаново-кислородной). Паяется БЕЗ применения флюса. Хорошо растекается как на медных сплавах, так и на черных, нержавеющих.

 От латуни отличается отсутствием в составе цинка....но, как и латунь относится к медным сплавам. Да и латунных сплавов имеется достаточно, поэтому сбросил ссылку с характеристиками и ГОСТами. Сплав еще называют безоловяной бронзой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sberes сказал:

расплавить латунь и добавить сплав вуда

И тещу на посиделку самоварную позвать, главное самому не пить. Так-то сплав вуда весьма токсичен.

Изменено пользователем Alex_IZA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2019 в 09:51, Hosco сказал:

Позволяет работать как полуавтоматом, ТИГ способом, так и горелкой (лучше малым номером пропаново-кислородной).

Понятно. Припой имеется  в виду, паяльником тык и залатал дырочку или трещину в тонком кувшинчике или самоварчике. Больно уж колхозно выглядит, если обычным припоем паять. Некошерно. Оттого и вопрос возник - легкоплавкий желтого цвета. 

Плавить в печке и разбавлять - сильно сомневаюсь. 

Легкоплавкие сплавы - это двойные или тройные эвтектики, состав строго задан, смотреть надо диаграммы. Сыпануть туда всякой приблуды, даже если она и плавится ниже, чем прочие компоненты - очень сомнительно. Да и печка нужна, целое дело.  

Автор идеи Sberes, вы сами пробовали? Дайте рецептик. 

Изменено пользователем Деревня65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Деревня65 сказал:

Понятно. Припой имеется  в виду, паяльником тык и залатал дырочку или трещину в тонком кувшинчике или самоварчике. Больно уж колхозно выглядит, если обычным припоем паять. Некошерно. Оттого и вопрос возник - легкоплавкий желтого цвета. 

Паяльником медный сплав желтого цвета (латунь, бронза)  не расплавишь, не хватит температуры. Поэтому пользуйтесь старыми, проверенными припоями, с последующим "наведением красоты" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hosco сказал:

Поэтому пользуйтесь старыми, проверенными припоями, с последующим "наведением красоты" ))))

Да фигушки наведешь красоту по припою. Через пару дней отчетливо видно разницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Деревня65 сказал:

Да фигушки наведешь красоту по припою. Через пару дней отчетливо видно разницу. 

У стимпанкеров консультируйтесь, они постоянно похожим занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Hosco сказал:

У стимпанкеров консультируйтесь, они постоянно похожим занимаются.

Да я у них   уже как-то спрашивал, дочка на барахолке кувшинчик древний прикупила, с отвалившимся носиком. Ну и пристала - приделай нос на место, штобы красиво было. Декоративный предмет, не чай пить.  Ну  я и искал цветной припой. 
Так тамошние мастера кроме лака для ногтей ничего более разумного не присоветовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Деревня65 сказал:

Да фигушки наведешь красоту по припою. Через пару дней отчетливо видно разницу. 

Терпение и труд......и будет вам счастье. Они различной формы ручными шаберами пользуются, с последующей полировкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2019 в 15:45, Hosco сказал:

Они различной формы ручными шаберами пользуются, с последующей полировкой. 

Ниччо не понимаю. Шабер-то тут при чем? Чобы олово еще ярче сияло супротив меди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда полируешь латунь,то на шёв идёт наплыв латуни основной и шва не видно,заплавлять если маленькие трещины,то пср-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Деревня65 сказал:

Ниччо не понимаю. Шабер-то тут при чем? Чобы олово еще ярче сияло супротив меди?

Минимизировать растекание припоя. Олово быстро окисляется и тускнеет . Полностью скрыть след оловяного припоя очень трудно, но сделать лишь узкую полоску в месте пайки — задача посильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×