Перейти к содержанию
Авторизация  
mehanik1102

О качестве клапанов.

Рекомендуемые сообщения

Принес клиент клапана фирмы SM для ВАЗ 21083. Развернул втулки, Зазор 0.03. Клапан не лезет. Перемерял- зазор есть, не лезет. Прошолся по стержню клапана притиром- Выявилась огранка, 3 грани. Микрометр не берет. Глубина огранки около 0.02.

Это случай, или система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это особенность бесцентровой шлифовки и отсутствие контроля. Станок требует настройки. Скорее всего высоты опорного ножа, правки кругов, подбора соотношения скоростей ведущего и ведомого круга. Самое противное если тарелку шлифуют относительно стебля на призме и она воспринимает огранку. Если в цанге то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это особенность бесцентровой шлифовки

Это понятно- НО европейская фирма? Или подделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это понятно- НО европейская фирма? Или подделка?

Часто в Европе только офис фирмы остается. Производство деталей, склады и логистика - все в Китае. Потому и качество......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверяется элементарно на призме обычным индикатором. На потоке думаю электронным прибором автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Это случай, или система?

А может он должен быть таким?(типа для меньшего износа и лучшей смазки)

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проверяется элементарно на призме обычным индикатором.

Теперь в магазин придется ходить с призмой и индикатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бесцентровом брак получить легко, а вот заданный трехгранник из области фантастики . Можно шлифовать на призме на станке с чпу с принудительным вращением. Или автомате кулачковом на призме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может он должен быть таким?(типа для меньшего износа и лучшей смазки)

 

это шутка ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это шутка ?

Почему шутка. это вопрос.(поршня то не круглые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.(поршня то не круглые)

Поршня работают в иных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может он должен быть таким?(типа для меньшего износа и лучшей смазки)

Новейшие разработки? мы ж всего не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новейшие разработки?

Чудес не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На жигулях запчасти еще более менее, я тут пару лет назад с "буханкой" мучился. Направляющие клапанов покупал два комплекта, все равно одну направляющую пришлось оставить старую. В одном комплекте направляющих, допуск под развертывание - больше миллиметра, как же я с этим затрахался. Из двух комплектов клапанов (16 шт.) оставил только шесть, остальные кривые. После этого геморроя, ремонт жигулевской головки показался просто праздником каким то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В одном комплекте направляющих, допуск под развертывание - больше миллиметра, как же я с этим затрахался.

Если "буханка" это УАЗ, то после запрессовки втулки удобно рассверлить до ф8.9, а потом развернуть. Сверлить на станке. Втулки Ивановского завода не брать-очень твердые, обработке не поддаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько помню СМ купили японцы пару лет как... Тайхо кажется... а квадратные клапана.... робяты - это тока буковки на коробочках фирменные ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это система. Не бери SM, с этими треугольными стержнями клапанов мы уже хлебнули :) . Теперь пользуем или польские AMP или немцев Kolbenschidt. Пока проколов не было, самое смешное что поляки по качеству лучше любого автотаза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.