Перейти к содержанию
Авторизация  
AleGan

Бош не всегда качественный, даже синий! (Угловая шлифмашина Bosch GWS 1400)

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста,купил у знакомого почти новую болгарку бош gws 1400, на вид,всё бы ничего да тут сразу же заметил что корпус редуктора очень быстро греется даже без нагрузки буквально за минуту работы на холостом ходу...пересмотрел кучу видео, поменял смазку в редукторе, подшипник который ближе к редуктору на валу... ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Точно такая же картина. Покупал по отзывам, везде пишут вещь неубиваемая. Быть может, срок эксплуатации у меня пока небольшой и пробег тоже. Я искал замену моей любимой forward FAG-125/1200, которая прошла огонь, воду и медные трубы и пробег у нее за 2 комплекта щеток (знаю, что они несопоставимы, но мой старый форвард выигрывает имхо). Так вот, вроде бы и мелочи, но при работе ощутимые вибрации по корпусу, руки после нее гудят, визг какой-то странный, аж в ушах потом звон стоит (я поработал не одним десятком болгарок разновсяческих, есть с чем сравнить по производителям\диаметру\мощности), кнопка блокировки диска неудобная, гайка затяжки диска вращается вроде бы и свободно, но ее не закрутить как на всех нормальных болгарках крутанув от руки - она как-то дребезжит и крутится по полоборота.

И по вашему вопросу - да, редуктор греется. Не скажу, что прям уж сильно у меня он греется, больше 15 минут без выключения пока не работал, но греется вполне себе ощутимо. Смазку редукторную купил, но пока не менял.

Изменено пользователем fisherman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Греется да - но вещь действительно не убиваемая - у меня уже около 10 лет на 1200 вт такая синяя - эксплуатация и в хвост и в гриву. Смазку не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

визг какой-то странный, аж в ушах потом звон стоит

Редуктор у БОШей прямозубый,вот и воет сильнее других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редуктор у БОШей прямозубый

Не разбирал, но вам верю. А после покупки этого болгарина задумался о шумодавных наушниках. Реально в голове потом звенит. К звону вроде как и привыкнуть можно, а вот с вибрацией на руку бороться видимо нечем, а эффект очень неприятный. А, еще один косяк, ее не положить диском вниз вращающуюся, она заваливается как раз на кромку вращающегося еще диска. Надо ждать пока остановится или диском вверх, что для меня неудобно. Привыкну думаю если она действительно неубиваемой окажется. Я отзывам-то верю, тем более отзывам здесь, но опасаюсь нарваться на "выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания" (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да - все верно замечено. На диск заваливается (надо ждать остановки), орет и вибрирует. От последнего спасает ручка, к первым двум вещам привык со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редуктор у БОШей прямозубый,вот и воет сильнее других.

Вроде прямозубые до 1100 Вт включительно, а косозубые - от 1400 Вт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прямозубые до 1100 Вт включительно, а косозубые - от 1400 Вт...

 

Страшно подумать про УШМ 1200Вт... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно подумать про УШМ 1200Вт...

Ничего страшного, там просто может быть ЧТО УГОДНО :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ну всё понятно что редуктор прямозубый,но просто не должен идти воздух сразу же горячим.

На работе и дома есть такая же болгарка ,такого ненаблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AleGan, сдайте по гарантии, пока не поздно. или верните деньгами. сошлитесь на скрытый недостаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго утра всем!

Дело в том что она не использовалась а гарантия прошла,я даже когда вскрывал её охраны...там на якоре выработки почти нет всё новое буквально просто маленько пыльная,так что этот вариант отпадает. На производстве есть возможность найти другой якорь и заменить как вариант,вообще хочу все опробовать и путем исключения найти причину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да греются. Отвод тепла от достаточно мощного двигателя ( на 1900 вт под 125 диск ещё больше тепла гонит). Изменить звук можно попытаться уменьшением зазора в пределах разумного( радиальный люфт обязательно должен быть в зубчатой паре). Обычно 2 прокладки стоит под крышкой редуктора попробуйте 1 убрать. Только смазкой до дури не набивайте начнёт "стрелять" в зацеплении и давить через передний подшипник ротора. Заодно посмотрите прямозубые или косозубые стоят, были разные. Попробуйте сменить фланец посадочный, но только нужен под БОШ , поскольку шпиндельный посадочный поясок разный бывает, Попадались косячные фланцы иногда. Субъективное ощущение о нагреве не является основанием по гарантии, вернут с формулировкой исправна и пригодна к эксплуатации, следов обгорания и перегрева не выявлено. Температура возможного нагрева редуктора в паспорте не указана.

Изменено пользователем АндрейS24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fisherman, от вибрации здорово помогают антивибрационные перчатки, реально рукам гораздо легче

их сейчас много разных в продаже, выбирайте что вам лучше к руке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Греется как? рука терпит? Если терпит - работайте себе спокойно и не тратьте жизнь на сомнения. гарантия все равно кончилась. Используйте инструмент по назначению и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А не подумали что ета возможно потделка.Вот посмотрите и найдите разница. Потделка стоит $50 а оригинал $290 Можна оценит толька после разборки.На внешности 1:1.

Нет возможност найти потделеная болгарка боша по етому показал ети двое.

post-105569-081476700_1527249194_thumb.jpg

post-105569-096911200_1527249214_thumb.jpg

Изменено пользователем ivolovech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>АндрейS24</b>,

Спасибо большое за советы с прокладкой и с заменой фланца, попробую заменить,этого добра хватает.То что прямозубый редуктор это точно а как правильно проверить радиальный люфт!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Греется прилично но терпимо,руки в мазолях не могу сказать определенно.

Считаю нужным тему пока не закрывать просто буду дополнять что пытаюсь делать для устранения,в плоть до замены якоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕМНИП, у Bosch-а номер можно пробитиь по сайту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пытаюсь делать для устранения,в плоть до замены якоря

Якорь уж тут каким боком!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у меня болгарка синий бош на работе, куплена в прошлом году.

Редуктор тоже сильно греется, про остальное не могу сказать. Моя домашняя макита поприятней будет.

На старой работе тоже болгарка синий бош, пилят ей не особо много, но зато каждый день и примерно с 2011 года. Вот там не было такого нагрева никогда.

Первый бош разбирал и мазал, смазку раскидывает по стенкам, шестерни сухие. В редуктор второго боша в жизни никто не лазил, только пару лет назад заменили провод, перепилили случайно.

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что якорь не может греться и тем самым нагреть редуктор,на мой взгляд вполне реально?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите 2квт и что бы не грелось ? По вибрациям скажу одно -надо пользовать хорошие диски. Класть диском в верх и не потому что он крутится , а из-за возможности повредить тонкий диск. Из личного опыта и советов других знающих людей ... Машинка которую кладут ,работает меньше чем ту которую не кладут на ходу. Все дело в грязи которую засасывает вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.