Перейти к содержанию
EQT Nevermore

Мой вариант гаражного компрессора на базе ЗИЛ

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вот и готов компрессор, может кому будет полезны решения и компоновка.

 

Компрессорная голова ЗИЛ 130- откапиталена, прокладка головки фторопласт, смазка шатунных шеек черпаками, термосифонное водяное охлаждение. Обороты компрессора- 1270 об мин

Ресивер- МАЗ 40л, с краном сброса конденсата

 

Асинхронный электродвигатель 4АСВ80В6У3 номинальные обороты 850, синхронные 1000, класс изоляции В

Двигатель ПОВЫШЕННОГО СКОЛЬЖЕНИЯ специально предназначенный для применения в агрегатах с неравномерной нагрузкой (компрессорах собстна в том числе)

Мощность при ПВ 25%- 1.5 кВт, двигатель в однофазном конденсаторном включении с двумя группами рабочих конденсаторов 80+80+20 мкф и 40+40 мкф с двухсторонним разворотом фаз (схема ВЖИКа - Д) для формирования вращающегося поля приближенному к идеальному.

Пусковая схема с конденсатором 300МКФ, приставкой выдержки времени ПВИ, разрядной цепью, обратным клапаном и разгрузкой нагнетающей магистрали при пуске.

Двигатель слабоват для повышающей передачи и поэтому форсирован завышением тока в конденсаторных фазах, изза этого применено постоянное принудительное воздушное охлаждение электровентилятором 25Вт 300 куб. в мин в замен штатного (центробежного на вал) производительностью 80 куб. в мин

 

Прессостат Condor MDR2 (давление включения 250 кПа, отключения- 500 кПа) с разгрузкой магистрали.

Применён медный нагнетательный трубопровод с змеевиком D12мм для охлаждения сжимаемого воздуха.

 

Редуктор- влагомаслоотделитель AFR80 с автосбросом конденсата

 

Уплотнения трубопроводов - фторопласт, резьбовой анаэробный герметик фиксатор, анаэробный фиксатор вал- втулка Loctite 620

 

Итоговую производительность ещё не считал, да и влом, но компрессор проектировался для покрасочно продувочных работ и распостранённый HVLP краскораспылитель H 827 на полной подаче воздуха не просаживает давление вообще, производительность компрессора перекрывает расход.

Модифицированное принудительное охлаждение электродвигателя и пассивное термосифонное компрессорной головки позволяет получить ПВ не менее 70%, что полностью покрывает мои потребности

 

Шкивы- двигатель- ЗИЛ расточенный под D22 компрессор- МАЗ

post-187065-066579200_1526995446_thumb.jpg

post-187065-063203400_1526995438_thumb.jpg

post-187065-069514800_1526995421_thumb.jpg

Изменено пользователем EQT Nevermore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.