Перейти к содержанию
apolonold

Крутящий момент, мощность движка.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, ну объясните таким тупым как я, а мне особенно...

О крутящем моменте. Я как понимаю что волшебные цифры ( 2.2, 5, 7.5 киливатт) это не совсем прямо то что означает то чего можно добиться от движка на валу. Правильно ли я думаю что движек с большим диаметром ротора , даст больше лошадей на вал, чем аналогичный с меньшим диаметром. Или почему есть двигатель на 1.5 киловатт, огромный и тяжелый, а есть на 3 киловатт, маленький и легкий.(относительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мощность и крутящий момент на мой взгляд разные вещи. учитывайте обороты двигателя и передаточное число на шестернях или шкивах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо дальше пока учитывать,ремни,шкивы и т.д...Берем например 2 двигателя,один ЗАЗ-968 (40 л.с) и трактор Т-40 (то же 40 л.с.) весь вопрос в крутящем моменте на валу,в элдвигателе также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

может понятнее будет так: у вас 2 шкива- один диаметром 10 см. второй-100, на первом крутящий момент будет больше при одинаковой мощности двигателя. возможно ошибаюсь - поправьте

Изменено пользователем самодельщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на 1.5 киловатт, огромный и тяжелый, а есть на 3 киловатт, маленький и легкий

Сколько оборотов в минуту у первого и сколько у второго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Victor Kotyara, одинаковое. Есть еще пример..Огромный на 4 киловатт 3000об...и 5.1 киловатт, 1450...по размерам совсем не большой..но правда здесь он 4хполюсный

 

самодельщик, шкивы не причем. Шкивов нет, есть только хвостик вала торчащий из движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда чем больше обороты тем больше крутящий момент. вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем меньше у двигателя оборотов написано на шильдике,тем лучше у него момент на валу,и тем больше размеры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда чем больше обороты тем больше крутящий момент. вроде так.

Чем меньше обороты, при одинаковой мощности, тем больше крутящий момент.

041117_0832_4.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влепил картинку, не рассмотрев внимательно. Во второй формуле коэффициент должен быть 9550, а не 9000.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кр. Момент - это сила, с которой вращается вал двигателя, а мощность - это показатель вырабатываемой двигателем работы ( энергии) в единицу времени.

То есть, это разные вещи.

Для каждого двигателя момент к мощности имет свою индивидуальную зависимость.

Изменено пользователем pilot-dc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, формулы это хорошо конечно. Понятно что Малооборотистый даст больше крутящего...но я так понимаю это в момент старта, пока не раскрутилс высокооборотистый.

Но вопрос не в этом. Два одинаковых в принципе движка по характеристикам шильдика, к примеру 2.0 Квт, 1500 об, один маленький другой здоровый, намотанные медью. Будет ли в них разница по Лошадиным силам? при одинаковом кпд конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно что Малооборотистый даст больше крутящего...но я так понимаю это в момент старта, пока не раскрутилс высокооборотистый.

Если у них мощность одинаковая, то крутящий момент у малооборотистого будет больше, чем у высокооборотистого, даже когда тот раскрутится.

Два одинаковых в принципе движка по характеристикам шильдика, к примеру 2.0 Квт, 1500 об, один маленький другой здоровый, намотанные медью. Будет ли в них разница по Лошадиным силам? при одинаковом кпд конечно.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, Хм, зачем тогда делать двигатель больших размеров с мощностью маленького?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

apolonold, во-первых они могут быть предназначены для работы в разных режимах, один скажем для продолжительного режима, другой для повторно-кратковременного. Во-вторых могут иметь различные характеристики, скажем один повышенного скольжения. В-третьих могут принадлежать к разным поколениям и, соответственно, какой то сделан из более качественных материалов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Два одинаковых в принципе движка по характеристикам шильдика, к примеру 2.0 Квт, 1500 об, один маленький другой здоровый, намотанные медью. Будет ли в них разница по Лошадиным силам? при одинаковом кпд конечно.

Разумеется нет. Единственное, что двигатель с более массивным ротором будет обладать большим моментом импульса, что предпочтительней при неравномерной нагрузке на двигатель. Изменено пользователем MadMadMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, Интересная статья..понравилась, некоторые вещи понял лучше..спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что раньше были двигатели с корпусом из чугуна, а сейчас из люминя . соответственно и вес. современные двигатели прошли этапы эволюции, оптимизированы параметры обмоток и т.д. медь нынче дорогая. соответственно нынешние двигуны более теплонапряженные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.