Перейти к содержанию
dracondian

Литье по выплавляемым моделям

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Прошу сильно не пинать ногами за то возможно создаю уже не новую тему. Вопрос в том что нужно отлить сложные детали из сплава АМГ по восковым моделям. проблема в следующем. Мне необходимо сделать оболочковую форму. Перекопал интернет, кучу форумов пересмотрел кучу ютубов но к сожалению сам повторить так и не смог. Расскажу что делал, может гуру пнут в нужном направлении. Пробовал заливать восковку гипсом, потом воск выплавлял гипсовую форму сушил в духовке несколько часов. когда лил форма сильно газила и отливка получилась негодная. Кто то пишет что гипсовую форму нужно прокаливать кто то что после прокалки форма хрупкая и рассыпается. не знаю не пробовал. пробовал песок со стеклом. признаюсь какие только пропорции не использовал, и песок разныйх фракций и кварцевый в том числе и стекла я так и не смог получить слипающуюся формомассу. я ее трамбовал и давал ей застыть. после двух трех дней сушки она снаружи покрывалась крепкой коркой. При попытке выплавить воск формомасса внутри (где не было доступа воздуха и незастывшая) растекалась нарушая геометрию формы. Нашел видео про оболочковые формы с использованием шликера. Нашел глиняный. но он не смачивает нормально восковку. но потанцевав с бубном я смог покрыть восковку шликером и обсыпать кварцевым песком и так в несколько слоев. Все бы ничего но межслойная сушка занимает сутки и слоев надо три четыре для прочности. И потом когда восковку выплавил увидел внутри дефекты смачивания. В общем форма получилась так себе. Здесь на форуме нашел упоминание про ЭТС-40. Мне в будущем еще придется делать формы из песка и хотелось бы испоьзовать технологию ХТС. Вроде этилсиликаты позволяют все это сделать но там какая то хитрая процедура гидролиза этилсиликата для гелеобразования. В общем голова уже кипит от переизбытка информации и от кучи загубленных восковок. В городе уничтожено все литейное производство и даже спросить не у кого что и как делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК! Спасибо! Слышал про эту книгу. Теперь распечатаю и буду изучать

 

Хотя про этилсиликаты нашел хорошую статью и разобрался что к чему. Осталось только найти эти самые силикаты... Ну и остался открытым вопрос с ХТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В магазинах химреактивов, бутылечками, банками, канистрами, бочками, цистернами. Ваш этилсиликат. Отвердевать его достаточно просто, готовите смесь с песком, продуваете углекислотой, моментально окаменевает. Прогреваете для выплавления модели, прокаливаете и заливаете металл. Хочется красивую поверхность, смотрите ювелиров, как льют, во что формуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.