Перейти к содержанию
badscorp

Материал для изготовления направляющей амортизатора

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите насколько важен выбор материала для направляющей втулки амортизатора если на ней в любом случае будет слой тефлона? И если ли производство где можно изготовить втулку с PTFE ( тефлон/фторопласт ) по нестандартным размерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не мучайтесь, это стандартные детали, они есть в почти любой подшипниковой конторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Jmike, если было бы все так просто. Размеры втулки нестандартные, внутренний диаметр 12,5мм, такую втулку нереально найти. Производство по нанесению тефлона нашел, дело теперь за выбором материала.

Изменено пользователем badscorp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втулка на 12,5 это совсем не экзотика - Yamaha YZ80-85 (1993-2015).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>hvr63</b>, супер а какие у нее размеры? Можно оем номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Немного ошибся - Kawasaki KX85

Размеры: D=15; d=12,5; H=12.

Номер KYB - 120291200101

Номер Parts Unlimited - 1314-0085

Но по этим номерам будет трудно найти.

OEM - не поставляют.

Есть номер сальниковой сборки (корпус сальника; втулка; сальник) от Parts Unlimited - 1314-0120

Изменено пользователем hvr63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1314-0120

 

Спасибо конечно но отдавать 4000 рубаса за нужную копеечную втулку не представляется возможным, причем нужны 4 штуки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нужно у KYB искать, сама втулка относительно недорогая (в Москве 700 р.).

Изменено пользователем hvr63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

badscorp,

латунную делайте, и разверткой в размер штока

старые японские охлинсы или шовы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jmike, HKS латунь думаю может сожрать шток. Думаю сделать из стали (как в стоке) и отправить в контору для нанесения тефлона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если шток хромированый, то латунь как раз хорошая пара.

а вот сталь если протрет тефлон, то все хана штоку

у меня гидроцилиндры для тяжелых сред работают как раз с латунью, а вот обычные с тефлоновыми вставками

в амортах вся фишка в уплотнениях, если грязесьемники сдохнут то все.

а внутренние лучше делать двойными, ближе к улице тефлоновые кольца поджатые кольцами, а внутреннее манжета полиуретан.

если халявить с материалами то тоже подыхает быстро.

раньше ремонтил аморты, с разными сталкивался. штатные уплотнения обычно полный отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HKS латунь думаю может сожрать шток. Думаю сделать из стали (как в стоке) и отправить в контору для нанесения тефлона.

 

В оригинале эти втулки сталь - бронза - тефлон. Так что в стоке они совсем не "из стали" Размер 12,5 и прочие "половинки" найти почти не реально Мы давно занимаемся ремонтом всяких однотрубников, 12,5 пытались заказать по разным производителям - бесполезно. Чаще всего на втулках есть и маркировка фирмы и партномера, но в розничную торговлю они не поставляются. Иногда с геммором удавалось получить от производителей амортизаторов. А в основном - выпрессовываем из разной брухты те, что пригодны для работы. При возможности меняем штоки на более распространенные размеры. Когда совсем припекало, делали из 14-х фрезеровали стык так, что б получить расчетную длину окружности и пропускали втулку на оправке через фильеру. Вот только смысл в этом есть только для очень дорогих спортивных моделей, всякий тюнинговый ширпотреб для клиента дешевле новый купить.

Кстати, по наблюдениям втулки с красным тефлоном значительно долговечней, чем с серым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

gktuning, вроде как в амортизаторах волги 3110, передних на газели и соболе шток 12,5 мм, но при этом найти отдельно от аморта втулку вообще не реально хоть и оем номера есть)) Покупать аморт ради втулки тоже как то неправильно. Есть контора в Ростове пообещали недорого сделать тефлоновое покрытие, попробую изготовить втулки и им отправить.

Изменено пользователем badscorp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

латунную делайте

латунные не стоит а вот меднографитовые там будут вечные и купить их не проблема на каждом углу продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, вопрос насколько "вечный" будет с ними шток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

badscorp, шток будет точно веным, я не даром в мехшабере поставил пару меднографит- хром, сколько сот тысяч ходов уже сделано а износа не появилось. https://www.chipmaker.ru/topic/201437/page__view__findpost__p__3761135 на последней фотки видно втулку, шток от амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупать аморт ради втулки тоже как то неправильно

Это для кого как... Если цена стойки порядка 1,5 - 3 т зеленых, то очень даже по феншую. Вот только нужно проверять, есть там втулка или нет. в старых волговских направляющей служила крышка, выполненная из какого то порошкового сплава, довотьно пористого, точили и из таких, но в размеры втулки уложиться нереально, материал довольно хрупкий и пористый, стенка должна быть порядка 3 - 4 мм, иначе запрессовать не реально, ну и натяг где то в 0,02 не более, так что посадку нужно растачивать. А работает вполне прилично. Еще бронзографитные точили, то же неплохо, но не слишком долговечно, их не столько вырабатывает, сколько раздавливает, но на многорычажке, где нет больших боковых усилий или в "перевертышах, вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лговских направляющей служила крышка, выполненная из какого то порошкового сплава, довотьно пористого, точили и из таких, но в размеры втулки уложиться нереально, материал довольно хрупкий и пористый, стенка должна быть порядка 3 - 4 мм, иначе за

в том то и дело что стойки эти столько не стоят) Какой вариант по вашему опыту будет более долговечный? Что лучше выточить бронзовую втулку и сделать тефлоновое покрытие на ней или выточить меднографитовую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос насколько "вечный" будет с ними шток)

У Вас что, штоки с регулировкой перепускного сечения, что вы так о них беспокоитесь?

Кстати, на фольксвагенах, типа гольфа часто шток 12,5, там же и втулку можно выковырять, этого "добра" на разборках в избытке попадается и на СТО по знакомым поискать. Довольно часто втулки вполне "живые", они там с внутренней стороны крышки стоят, уже за сальником/пыльником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gktuning, да именно штоки с регулировкой и живые еще) поэтому не хотелось бы усугубить им дальнейшую жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что лучше выточить бронзовую втулку и сделать тефлоновое покрытие на ней или выточить меднографитовую?

Я Вам описал критерии, а дальше - не видя подвески и стойки ничего не смогу посоветовать, как говорится - "доктор по телефону не лечит"

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что лучше выточить бронзовую втулку и сделать тефлоновое покрытие на ней или выточить меднографитовую?

в идеале лучше весь блок уплотнений заменить на новый, с нормальными уплотнениями и втулкой.

и если это не стойка макферсон, то боковые усилия на втулку зависят от работы сайлентблоков или шс в креплениях, если там все закисло то жить втулке недолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В принципе - бронза с напылением тефлона наиболее близка к оригиналу, там эта стальная полоса в основном из экономических и технологических соображений. Из полосы согнули втулку прессом и все дела, если цельноточеная не разрезная бронзовая с тефлоном, то это оптимальный вариант для единичных экземпляров.

Кстати, они с заправочными нипелями для газа? У НКS некоторые модели заправляются по принципу билштейна, их без спец. приспособлений не заправить. Еще у них попадались без нипеля, просто с резьбовой пробочкой, да еще на конической части колбы (донышке) то же спец. приспособу городить нужно, что б под давлением пробку закручивать.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jmike, если бы было так просто заменить всю эту сборку да и по цене она не кусалась я бы вообще не заморачивался на эту тему, но реалии диктуют совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gktuning, однотрубники HKS Hipermax 3 Full tap, заправочных нипелей к сожалению нет, вместо них просто болт. То ли врезать нипель (приспособа для заправки нипелей куплена) при этом потеряв -1см в сапоге, то ли изготавливать приблуду для заправки без нипеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.