Перейти к содержанию
Гагарин_1

Как точнее переточить сверло с хвостовиком конуса Морзе (вопрос о позиционировании).

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте !

Осмелюсь спросить, хотя может вопрос у глупый !

Есть несколько сверл с угробленными конусами. Хочу переточить в цилиндр, дабы использовать на дрелях и сверлильном станке.

Как в токарном патроне нормально закрепить сверло, что-бы ленточки сверла не "задерли" кулачки токарного патрона (а патрон у меня польский).

Пробовал и обматывать сверло и жестянки под кулачки класть.

Лучшее что достигнул по индикатору- 30 соток. И это сразу за кулачками, есть узкая гладкая часть у сверла....

Что скажут практики токарного дела ?

post-94630-049479900_1526749200_thumb.jpg

Изменено пользователем Гагарин_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Точить разрезную втулку .

2)Растачивать приближенное по диаметру отверстие в мягких кулачках.

3) приобрести шестикклачковый патрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засверлить им же заготовку используя её как обратный центр подпирать вращающимся центром и проточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать кондуктор (из старого конуса с заглушкой) для сверления центрового отверстия на конце конуса сверла, точить в центрах держась за "ленточку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшее что достигнул по индикатору- 30 соток

А вы уверены что сверло изначально прямое? Это ж сверло, куда точнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда перетачивал,берясь за кусочек цилиндра после ленточек и подпирая центром.Делал цилиндрическую часть,потом отрезал лапку или отрезным резцом или даже флексом.Некоторое биение для сверла как бы и не очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть кулачки,которые зажимают на длину 12-14 мм. А внутренняя часть кулачков расточена на диаметр больше на 15 мм. Таким образом эти кулачки довольно часто использую и для проточки свёрл,и также для других целей.Например при отрезке,проточке болтов.

 

Да! Чтоб не било сверло при проточке-растачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть несколько сверл с угробленными конусами.

Ну это еще не угробленный конус, если не согнут, то втулкой, краской и дремелем с камушком, легко поправимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>chimik2</b>,

самый первый и правильный ответ.разрезная втулка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если смотреть как блестит польский патрон и сдувать пылинки . :) ..

кулачкам которые через время все равно растачивать, ничего не будет как и сверлу зажатым

без фанатизма прямо за ленточку и цилиндр

с небольшими сьемами и подачей делов ...минуты.

конусом можно и не подпирать ,отверстие в хвосте с бол. вероятностью убито ,как возможно и его кривизна .

хоть заобкатывайся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что скажут практики токарного дела ?

Установить в конус токарного через переходник и проточить часть конуса сверла. Затем перевернуть и закрепить в патроне за проточенную часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не на цилиндр, а для восстановления конуса - на заводе имелись разрезные оправки. Там же их и делали по мере необходимости. Так что и для переточки под цилиндр должно подойти. Единственное, что весьма желательно - соосные поверхности хорошо бы точить с одного постанова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вы чтото совсем усложняете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо ответившим. Сделал из шестиграннику втулочку, разрезал. проточил.

Решил проверить, что-же получилось. Зажал проточенный конец в токарный патрон.

Индикатор "говорит" что биения на на кончике сверла (по концам ленточек) 28 соток. На таком сверле (при такой длинне), на мой взгляд, точность норм. Учитывая погрешность измерительной системы...

Изменено пользователем Гагарин_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть несколько сверл с угробленными конусами. Хочу переточить в цилиндр, дабы использовать на дрелях и сверлильном станке.

Как в токарном патроне нормально закрепить сверло, что-бы ленточки сверла не "задерли" кулачки токарного патрона (а патрон у меня польский).

Пробовал и обматывать сверло и жестянки под кулачки класть.

Лучшее что достигнул по индикатору- 30 соток. И это сразу за кулачками, есть узкая гладкая часть у сверла....

Что скажут практики токарного дела ?

Берёте заготовку из ал.сплава(можно латунь,но дороже :) ) центруете её центровкой 6,3(или для крупного сверла засверливаете сверлом чуть меньшего диаметра чем сверло что собираетесь протачивать) упираете в эту заготовку ваше сверло,подпираете центром и протачиваете( не сильно увлекаясь глубиной резания и подачей) режущая часть сверла работает в качестве рифлёного центра врезаясь в заготовку установленную в кулачках не даёт сверлу проворачиваться во время обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ную в кулачках не даёт сверлу проворачиваться во время обработк

но это работает, только при точной заточке. хотя способ прекрасный, поправлять хвостовики на китайских сверлах. работаю до последнего остатка сверла. от такой я кономщик. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центр в шпиндель.Хвост сверла на центр в шпинделе на поводок.Цилиндрическую часть в неподвижный люнет.Задняя бабка с вращающимся упором.

Хвост встанет в ноль,в люнете ловим остальное.

Изменено пользователем Glog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все эти хитрости пригодны только если посадочный конус не погнут.

а бы вспомнив принцип разумной достаточности посмотрел бы на эти честно отработавшие свёрла сожалеюи благодарственным взглядом дал бы им почить в бозе как погибшим героям труда. реанимация умирающего инструмента не даёт притока свежей крови в лице новоприобретённого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда за ленточку зажимаю. Центром поджал и ни каках проблем. Хвостовик на наждаке стачиваю или болгарской. Иногда половину конуса и хвостовик оставляю. Можно и в дрель и в шпиндель ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.