Перейти к содержанию
Авторизация  
Шубенин

Кто работал проволокой OK Aristorod 12.63 от Esab

Рекомендуемые сообщения

повышенное разбрызгивание и ухудшенные свойства шва - хмм. спорно, даже очень спорно.

Ali, Насчет качества шва спорить не буду, хотя медь наверное не всегда хорошо, а вот насчет разбрызгивания то дело обстоит так.

При сварке в импульсе омедненная разбрызгивает больше, хотя и не очень принципиально.

А вот без импульса особой разницы не заметил. Варю только в миксе.

Общее впечатление - сварка комфортней. А так как при моей работе расход этой проволоки

раз в десять меньше чем алюминиевой, то выбор за ESAB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно фото шовчиков пульс, без пульса / омедненная, полированная (если можете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ali, Визуально они не чем не отличаются если говорить о омедненной и полированной.

Ну а пульсе и без, это другой разговор.

Еще не маловажный момент. Синергетика моего ПА заточена именно под буржуйские проволоки.

Убедился в этом когда пробовал варить китайской и отечественной пищевой нержавейкой.

Очень не просто подобрать режим, с китайской вообще не получилось. К стати это большой минус моему ПА, так как синергетику отключить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а пульсе и без, это другой разговор.

ну хотя бы такие фото

Синергетика моего ПА заточена именно под буржуйские проволоки

интересное изречение. как п/а определяет где китай , а где буржуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как п/а определяет где китай , а где буржуй?

На то она и синергетика. Мозги ПА настроены на определнный состав св проволоки.

Простой пример - Ак5 белер и Ак5 есаб на одной и той же программе ведут себя по разному, не приципиально, но по разному.

Хотя оба производителя, ничего себе.

 

ну хотя бы такие фото

Фото постараюсь. На работе цейтнот.

Хотя фото ничего не решит, нужно видеть. Прекрасно видно, как на малом токе капля отрывается и летит в зону сварки. Звук похож на репение. Сахалинский кот может подтвердить.

Честно говоря переливаем с пустого в порожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря переливаем с пустого в порожнее.

это да. но такой проволокой вряд ли кто работает, поэтому и дискуссия однобокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому и дискуссия однобокая.

Может быть ты и прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вы про этот, то я уничтожаю ее килограммами и выбрасываю в контейнер свои произведения "чайника"

 

0b039c5cdd22.jpg

d6daf36d1bdf.jpg

0a0e545fdbf0.jpg

 

0.8-1.0-1.2 мм, сейчас работаю с 1,2мм, вернее учусь работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две недели назад получил проволоку Аристород 12.50 диам.0.8 мм. Впечатления.

По сравнению с д1.0 мм есть разница в настройках, а именно.

На моем ПА программа выбирается по таким критериям- состав проволоки, диаметр, применяемый газ. После выбора устанавливаем ток, а машина сама предлагает напряжение. Так вот при 1.0 мм, для качественной работы, напряжение необходимо увеличить на 0.1-0.6 Вольта и дугу по жестче, а при 0.8мм строго по предложенным параметрам. Вроде пустяк, но все таки.

А вообще по сравнению с омедненной проволокой, эта мне нравиться больше.

Намного меньше дыма, меньше брызг, сам процесс протекает комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем обусловлена разница в диаметре? может свариваемыми толщинами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ali, не поверишь. В импульсе на программе под 1.0мм минимальный ток 40Амп, а при 0.8мм

36Амп. Хоть и не большая разница по току, но тонкое варить намного проще.

И если надо тонкий шов, то 0.8мм тоже проще.

Честно говоря, не понятно почему производитель нижнюю границу установил так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница между полир. и омедн.пров. заметна при сварке смесью на больших /300А\ токах."Залипает" при паре медный наконечник+омедн. пров. после непродолжительной работы.С "голой" пров. этого не происходит.Для работы с омедн. пров.+смесь+большой ток использовали наконечники из сплава Cu+Cr+Zr.С уважением.Роман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.