Перейти к содержанию
Авторизация  
kdm

Ремонт бака

Рекомендуемые сообщения

Бак из нержи водонагреватель,русского производства,трещина поперек зав.шва длинной 5мм.

Свариваю TIG .рядом расползаются трещины как паутина,болше варишь больше трещин,второй бак такой,

до этого все лечились,но другой производитель.Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может, отжечь сначала?

Изменено пользователем Gideon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было такое тоже с нашим титаном. только трещины пошли по верху крышки , заварить не удалось пришлось менять крышку. сошлись на мнении что наши не умеют штамповать. титан ижевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто сталкивался?

Почти так. При сварке при малейшем перегреве металл чернеет и присадка не ложится, но если и заварил,

то со временем в зоне сварки трещины. Это "колпаки" с насосных станций. Паяю UTP7, но только мультиплаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бак из нержи

Магнит берёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительно пробовал греть не помогло.

Просто наплавка валика в другом чистом месте то же самое.

Магнитом не пробовал,но замечал что одна нерж магнитит другая нет,как это влияет на процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не магнитит - значит аустенитная. Если слабо магнитит и после нагрева перестаёт - тоже аустенитная. Если сильно и всегда - ферритная или мартенситная. Аустенитная варится без проблем, ферритную и мартенситную нужно перед сваркой (иногда во время и после) греть. Некоторые вообще не варятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuchs!Трещины появляются сразу,на нагретом металле хорошо видно,при остывании металл как бы стягивается к шву,сварка на малом токе. Т олщина 08-1мм.Смесь газов даст что то?

Если греть то до скольки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь газов - в смысле аргон+гелий? Ради одного бака накладно будет. Аргон с водородом вряд-ли найдёте. Другие для ТИГ в любом случае не подходят.

Проверьте магнитом, скорее всего сталь магнитная, прогрейте место сварки для начала градусов до 200 - может покоробить.

Бак, насколько я понял, изначально сварной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kdm,

 

Если металл "жёсткий", то, возможно, трещины возникают из-за сварочных деформаций. Если исключите это влияние, то картина изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Смесь газов Ar+CO2.Бак сварной две заглушки эллипс+рулон.

Бак лопнул через 2года эксплуатации.

Я его уже отдал хозяину опустив руки,просто интересно для себя,принесут опять в другой раз.

Баки Реал неоднократно успешно ремонтировались.

Изменено пользователем kdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смесь газов Ar+CO2

kdm, Вы вроде бы писАли, что ТИГом варите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как-то варил титановую раму, перепутал присадку, ткнул нержавейкой в ванну, полезли трещины...

 

что-то похожая ситуация. отечественный производитель на многое способен... что сперли, из того и сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuchs да TIG Аргон вч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне раз попалась такая гадина, тоже лопнула через несколько лет, сколько не варил бесполезно, лопается, ЛОКом заплавил, пару лет уже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛОК это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

латунный припой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Надо попробовать,подскажите поточнее марку.

Правда горелку держал последний раз лет пять назад.

Изменено пользователем kdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fuchs да TIG Аргон вч.

kdm, смесь аргона и углекислоты Ваш электрод не переживёт. Нержавейке она тоже только повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну остается пайка!

Fuchs,смесь для чего?У нас на г.станции появилась,предлагали для сварки нерж.стали.

Изменено пользователем Gideon
эхо подтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kdm, смесь для сварки нержавейки - аргон+2...3% О2 или 3...5% СО2 применяется для сварки полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аргоном начал в 1996, самодельным аппаратом и самодельной горелкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё полуавтомат. Электродом довольно редко - допуск действителен всего 2 года, уже просрочен. Повторять - шеф деньги экономит. Кризис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменя в день и ПА и электрод и TIG, в основном ПА.

Откуда такие познания по сварке? если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не секрет. В Германии для получения допуска нужно сдать практический и теоретический экзамен. То-есть само-собой нужно уметь варить, но ещё нужно знать, как и чем. На экзамене каждый сварщик отвечает на 52 случайно выбранных теоретических вопроса, 32 по сварке, 20 по технике безопасности. Если допуск есть и его нужно продлить, 20 по сварке и 20 по ТБ. Теорию не сдал - допуск не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.