Перейти к содержанию
Авторизация  
Corporation

Сварка части порога

Рекомендуемые сообщения

Привет. Восстанавливаю полусгнивший порог спереди слева. Причина - обильное попадание воды и песка через отверстие клипсы крепления нижней части крыла.

Были повреждены частично пол (около сервисной пробки и ее окрестностей), нижняя часть усилителя на расстоянии 0-45 см от края порога, нижний стык порог-усилитель-пол (+замят), часть порога внизу.

 

Было решено не менять детали целиком в силу ряда причин.

 

Болгаркой вырезал корродированный металл, обработал, восстановил усилитель (сварка точками с охлаждением), восстановил пол герметичным швом с охлаждением. Не забыл сделать овтерстие для сервисной пробки.

 

А вот с привариванием недостаючщей части порога я не очень знаю, как лучше поступить. Для себя придумал три варианта стыковки панелей (см. картинку).

 

А. Пассатижами заминаем буртик порога внутрь, на заплатке также делаем буртик. Состыковываем детали и прихватываем точками, выравниваем изнутри (есть доступ). Свариваем дальше.

 

B. Заплатка идет в нахлест поверх родного порога. Ну тут или останется след от заварки, или придется волосатой шпаклевкой делать большой наплыв вверх и назад, чтобы сгладить неровность.

 

C. Заплатку подкладываем изнутри, варим. Шпаклевать придется меньший слой (1 мм), есть возможность качественно зачистить сварной шов, что сгладит переход.

 

Подскажите, какой вариант предпочесть или предложите свой.

Скажите, каким образом вести сварку шва? Точками с интервалом 2 см, точками с интервалом 0-4 мм, или герметичным швом с паузами на охлаждение? Нужно ли применять шовный герметик?

 

Спасибо.

 

ЗЫ. Срочно!

 

3kJiPT27mV.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внахлест будет жестче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А финальный шов делать "тоненьким сплошнячком" с паузами на охлаждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно прихватками с шагом мм 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как ЛУЧШЕ? Прочнее? Жестче? Надежнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант "В" проще .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А финальный шов делать "тоненьким сплошнячком" с паузами на охлаждение?

Низя кузовню сплошняком варить. Потянет так, что будет жуткое порево. Волны. Может даже проём пострадать.

 

Если бы я делал для себя, то ваарил бы внахлёст. Вариант С. Точками. А для герметичности шовный герметик. Потом сверху мастику. Если на продажу - шпатлю/краску. Внутрь обязательно масляный антикор.

 

Вариант С потому что шпатли меньше. И менее заметно со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низя кузовню сплошняком варить. Потянет так, что будет жуткое порево. Волны. Может даже проём пострадать.

 

Если бы я делал для себя, то ваарил бы внахлёст. Вариант С. Точками. А для герметичности шовный герметик. Потом сверху мастику. Если на продажу - шпатлю/краску. Внутрь обязательно масляный антикор.

 

Вариант С потому что шпатли меньше. И менее заметно со стороны.

 

Для себя с закосом на товарный вид.

Я заметил, что стык трех панелей (порог, усилитель, пол) с завода промазан шовным герметиком снизу и завальцован, получается типа герметично. Пробки тоже стоят типо герметичные. А как устроено тогда сливание воды/конденсата? Машина Фольцваген Гольф 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dom4.jpg

 

А это неправильно (фотка не моя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если участок не очень протяжённый (пять-десять см), то можно сплошнячком. Но больше низя. Товарного вида не будет. Либо вваливать много шпатли, ли рихтовать.

 

Можно, кстати, про опайку вспомнить. Чтобы и варить редкими точками, и герметично вышло, и без герметика.

 

На этой фотке много-много мелких точечков. Как это шпатлевать - не знаю. Ибо между точками шкуркой не зачистишь, шпатля туда прилипнет плохо. Только пескоструить и сразу класть шпатлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что можете сказать по поводу слива конденсата из порогов при загерметизированном стыке панелей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дренаж нужен обязательно. Не в этом, так другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант В - заплатка снаружи и внахлест. Сам всегда так делал, когда у меня был гнилой жигуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это же колхозно получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ваарил бы внахлёст. Вариант С.

Ой! Ой! Опутячко! Конечно же вариант В. Заплата __под__ основным металлом. Именно в этом варианте меньше шпатли наваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Cплошняком -коробит. Прихватками-ржавеет (как ни обрабатывай).

По такой площади лучше сплошняком.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой! Ой! Опутячко! Конечно же вариант В. Заплата __под__ основным металлом. Именно в этом варианте меньше шпатли наваливать.

всеже ©.

 

Так и сделал.

Прости меня Всевышний, но я весь шов заполнил, правда с перекурами и с разных сторон, а сначала точками закрепил.

Вобщем, чтобы что-то куда-то повело, я не заметил, ни волн, ни короблений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не заметил, ни волн, ни короблений.

Окраска всё покажет. Или линейка. :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык во-первых там и было не идеально, всеже порог.

Потом кто вам сказал, что я смог вырезать из куска жести идеально ровную заплатку, которая 100% точно подходит к порогу? Я же не станок. Я конечно старался и заплатка неплохо повтояет профиль, но всеже.

Да и зашпаклевать волосатой шпаклей полюбас надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.