Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Виталий Донецк

Электроавтомобили, и всё что с ними связано.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Друзья, предлагаю Вашему вниманию интересующую некоторых тему, где на здоровье об электрокарах, аккумуляторах, и вообще в мире на эту тему относящееся.

Может и я буду что то писать, если будет что.

 

 

Если кто начнёт отдельную тему, я туда таких статей с противоположным мнением натаскаю сколько угодно.

Пожалуста :)

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему мнению электромобили в России массово не нужны. Два довода.

1. Страна большая, пробеги большие. Как, например, съездить из Ульяновска в Москву 900 км на электромобиле? Сколько дней нужно ,чтобы доехать?

2. Лития у нас нет, а углеводородов много.

 

Но в качестве городского автомобиля в мегаполисах возможно пойдет. А для гольфа электромобили самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, спасибо. Переношу и свои ответы:

"Вопросы утилизации батарей. В мире, не в РФ конечно, за неимением в РФ и электромобилей.

Стыдливое предположение что реальные автомобили по выбросам соответствуют нормативам класса, введённого после выпуска подавляющего большинства их.

Сравнение выбросов углекислого газа электростанции и автомобиля. "Просто переносятся в другое место" без указания что на ту же работу тратится в разы больше бензина — очень даже враньё.

Превосходство "мощностей парка автомобилей", при том что мощности парка считаются номинальные, используемые никогда в квадрате, а генерирующие мощности фактические, работающие круглосуточно. Реально в ближнем будущем для зарядки машинок достаточно ночной просадки потребления, а в перспективе (20-30 лет) нужно всего вдвое больше генерации. Причём электромобили это аккумуляторы, и они-то как раз прекрасно сочетаются с "зелёной" генерацией.

"Постоянно публикующиеся в СМИ новости" как аргумент за опасность. По новостям в СМИ и перхоть с кариесом террористы с курильщиками главная угроза человечеству. Особенно с приплетением теории надёжности к повреждению в ДТП, и стыдливым умолчанием того что бензин тоже немножечко горит.

"Колоссальный мёртвый груз" батарей — со стыдливо забытым не более живым грузом ДВС и КПП.

Прямое враньё про непокупку батарей старше двух лет и утерю половины ёмкости за три года.

Техническая невозможность ремонта батареи. Со снова стыдливым умолчанием поразительной ремонтопригодности современных двигателей и коробок.

Разорение ремонтных предприятий. Вот что-то, а перепаять банки, перемотать моторы и заменить транзисторы гораздо проще чем восстанавливать механические детали.

Даже про финансово-промышленные группы враньё. Заслуженные автогиганты™ в электромобили пока могут очень плохо, а большая часть их актуальности идёт от мелкой конторки одного частника, собирающего их на прибыль от продажи ракет, и только потому что на Марсе нефти нет.

 

В целом вы меня таки извините, но это уровень среднего поста в жежешечке (и источники примерно оттуда же). Если кто начнёт отдельную тему, я туда таких статей с противоположным мнением натаскаю сколько угодно."

 

съездить из Ульяновска в Москву 900 км на электромобиле?

А надо ли оно и на обычном автомобиле? Эффективно этот вопрос решается переездом поездом или самолётом, и арендой машины по необходимости уже на месте. Впрочем при наличии по дороге станций это всего две-три остановки по полтора часа. Беспосадочный перелёт на любой машине не выдержит в первую очередь водитель.

Углеводородов у нас много, но и электричество дешёвое. А бензин дороже чем в Америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пока не решить несколько серьёзных проблемм с электромобилями массово народ их скупать не станет. А это стоимость батареи а это около 10000 евро. На эту сумму можно купить 8-10 тонн горючего и проехать примерно 160 тысяч километров. Для многих это пяти- десяти летний пробег. Ресурс батареи тоже не внушает доверия. Много вы видели сносно работающих телефонов где батарее больше пяти лет? А это примерно каждые пять лет вынь да полож ещё 10000 евро. Малый пробег на одной зарядке у электромобиля который стоит вдвое дороже автомобиля с ДВС. Пока это менее200 км при благоприятных условиях. Тесла не в счёт. Она стоит вдесятеро больше. И ни фига не едет в десять раз дольше. Литийионные аккумуляторы пока не ремонтируют. Да и смысла менять например30% банок особо нету. Эти заменёные банки возьмут на себя основную нагрузку и их ресурс значительно сократится. Кто менял одну батарею из двух на грузовике вкурсе. Да и стоимость такого ремонта будет не сильно дешевле нового аккумулятора . А ресурс мизерным. Время зарядки по сравнению с заправкой тоже ни в какое сравнение. Многие мне возразят но надёжность электромобиля у меня на личном опыте тоже вызывает вопросы. На работе у меня два радиоуправляемых транспортёра один электро другой на газу сделанных в Финляндии на одном предприятии. Количество поломок на них соотносится примерно как 20 к 1 не в пользу электро даже при условии что народ больше хватает и использует именно газовый и его пробег в десятки раз больше чем у электро. Может у кого-то есть ещё опыт эксплуатации техники с ДВС и Электроприводом выпущенными на одном заводе то я с удовольствием его выслушаю. Так что пока единственное что заставит меня пересесть на электромобиль это законодательство запрещающее эксплуатацию ДВС. Конечно у электромобиля есть и плюсы но пока минусов гораздо больше. Да и в отпуск я езжу за 2000 километров в один конец. Мне для этого хватает 100 литров солярки. Едем два дня втроём. А теперь назовите мне близкую по стоимости и срокам альтернативу на троих с использованием общественного транспорта.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что пока единственное что заставит меня пересесть на электромобиль это законодательство запрещающее эксплуатацию ДВС.

А денег хватит на покупку и содержание?

Когда у человека нет выбора, нет права выбора, это не радостно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Углеводородов у нас много, но и электричество дешёвое. А бензин дороже чем в Америке.

Если у нас будут одни электромобили в стоимости электричества будет тоже 70 % налога.

А это примерно каждые пять лет вынь да полож ещё 10000 евро.

В обществе потребления, куда мы движемся семимильными шагами, это закон. Потребитель постоянно должен покупать, покупать и покупать. Иначе экономика встает. Пример - сотовые телефоны. Мало у кого они дорабатывают свой ресурс, а выходят новые модели, и вы покупаете новый телефон и так продолжается постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А надо ли оно и на обычном автомобиле? Эффективно этот вопрос решается переездом поездом или самолётом, и арендой машины по необходимости уже на месте.

Все зависит от ваших финансовых возможностей. Можете и личный самолет заказать для поездки на 1000 км , как делают очень богатые. Менее богатые летают обычными рейсами, а потом ездят на такси. Ну а там, грешным, остается автомобиль или поезд в плацкартном вагоне. Теперь про экономику. Проезд Ульяновск -Москва на автомобиле: примерно 70л х 40 руб = 2800 руб, + столько же на амортизацию авто.Время 10-12 часов. Итого примерно 6000 руб. Поезд купе примерно 5000 руб, если на двоих то 10000 руб. Время примерно 12 часов. Если самолет на двоих , то 6000 х 2 = 12000 руб + такси в аэропорт и из аэропорта примерно 2000 руб. Итого 14000 руб. Время примерно 6 часов. Так что выбор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не в РФ конечно

 

Интересует РФ, а не "развитые страны" - сферические и в вакууме. Ситуация с утилизацией нулевая.

 

реальные автомобили по выбросам соответствуют нормативам класса,

 

Не понятен посыл. Но соответствие техники экологическому классу - проблема технического контроля.

В РФ, несмотря на требование выпускать/продавать "не ниже ЕВРО-4-5" отсутствует норма по немедленному прекращению эксплуатации авто с "явно дымным выхлопом". Что не соответствует логике.

 

Кстати, в статейке есть ссылочка на статью, в которой вообще-то обосновывается то, что основные выбросы даёт вообще не силовая установка.

 

Прямое враньё про непокупку батарей старше

 

Да ну?

 

А то, что в производство автомобилей берут АКБ не старше 6-ти месяцев - это фантазия, или таки документированное требование?

 

это аккумуляторы, и они-то как раз прекрасно сочетаются с "зелёной" генерацией.

 

... и расходы несет Потребитель.

 

к повреждению в ДТП, и стыдливым умолчанием

 

Я очень извиняюсь, но есть документы NHTSA (US), которые на аварию электромобиля отправляют намного более оснащенную технически группу, чем на обычную, "с бензином". Хотя скорее, просто электро не являются безопасными настолько, как пытаются нам это продать. Горят, и еще как.

 

туда таких статей

 

Да пишите, таскайте... Только ссылка была на академический журнал. :)

 

А смысл статьи только в одном - автор призывает не предоставлять электро каких-либо налоговых и прочих преференций. Только и всего.

Кстати, когда преференции исчезают, продажи электромобилей падают почти до нуля. Наверное, покупатели - идиоты.

 

 

 

одного частника,

 

https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

электромобили в России массово не нужны. Два довода.

Третий: холодно. Как салон отапливать? От АКБ?:-) Или печка а-ля запорожец, газовая или бензиновая(дизельная)? Так это мало того, что это не неспортивно(в смысле неэкологично), оно ещё сильно геморройно. А как бороться с потерей ёмкости АКБ на холоде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у нас будут одни электромобили в стоимости электричества будет тоже 70 % налога.

В святой земле на госуровне рассматривался проект массовой электрофикации траспорта- страна маленькая, плотность населения большая, но все уперлось в энергетиков- они категорически отказались продавать ток транспорту по ценам даже для бытового потребления, не говоря уже про промышленное, что автоматически убило идею экономически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий: холодно. Как салон отапливать?

Человеков греть одеждой с электроподогревом. Стекла - двойные с электрообогревом внутреннего.

Непонятно, почему массово еще не продают такую одежду. Купил бы.

Собираюсь спальники оборудовать подогревом от кресел, чтобы спать в машине зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Виталий Донецк</b>, У нас эти электромобили уже несколько лет продают и зарядных устройств вполне хватает на заправках и торговых центрах. В основном это Ниссаны и Митсубиси. И стоят они как средний автомобиль правда цена не учитывает цену аккумулятора электромобиля. Его можно например арендовать. То есть возможность купить электромобиль у многих в нашей стране длинной в 300 км есть. Вот только горячего желания нету. Не спасает и бесплатная парковка в центре города и дотации на покупку электрокара. Я свой выбор давно уже сделал. Купил восемь лет назад дизельный Пассат за две зарплаты и за восемь лет его цена упала вдвое до одной зарплаты. Такая потеря стоимости для электромобиля за восемь лет эксплуатации недостижима. Это с учётом всех расходников на обоих авто. И ещё один довод за ДВС а не электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот говорят электроавтомобили, в такой большой стране, большие междугородные пробеги, и так далее. А в том же китае или японии много ли электроскутеров и четырёхколёсных аккумуляторных авто? Велорикши есть, моторикши есть, смог есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Dok</b>, Док писал:В РФ, несмотря на требование выпускать/продавать "не ниже ЕВРО-4-5" отсутствует норма по немедленному прекращению эксплуатации авто с "явно дымным выхлопом". Что не соответствует логике. Если не трудно привести в качестве примера пару стран где например после принятия Евро5 всем машинам не соответствующим этим требованиям была запрещена эксплуатация! По моему мнению только новые автомобили выпущенные после введения новых норм должны соответствовать этим нормам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня как потребителя более глобальной кажется проблема отопления электромобиля зимой, когда живешь в регионе где зима 5 месяцев в году, из них минимум 2 недели ниже -40, это офигеть как актуально. Мы в этот период полностью отключаем вентилятор и закутываем радиатор, и то в машине не сказать что прям жарко. Спасает только роба на двойном синтепоне с мехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пару стран где например после принятия Евро5 всем машинам не соответствующим этим требованиям была запрещена эксплуатация!

 

Вы что-то путаете.

 

Мне такие страны неизвестны.

 

Я писал про то, что существует явное противоречие между фактами:

 

1. Производство и ввоз не ниже ЕВРО-4/5

2. Отсутствие законодательной нормы, позволяющей инспектору немедленно прекращать эксплуатацию ТС с явно дымным выхлопом(ЕЭС, США и т.п.)

 

Вдобавок - отсутствие реального контроля за сохранением экологического класса в эксплуатации (ЕЭС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По мне так наше будующее такое. Вытеснение двигатлей внутреннего сгорания в общественном транспорте и перевозке грузов. Вариантов масса, гибриды, троллебусы, аккумуляторы в разных сочетаниях. В личном пользовании максимум электро мотоцикл, а скорее всего электровелосипед. И не надо заморачиваться с обогревом.

А ЕВРО-4\5 походу только на Европу ходят. Здесь все поотключали уже.

Изменено пользователем Alexander1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>Dok</b>, 2. Отсутствие законодательной нормы, позволяющей инспектору немедленно прекращать эксплуатацию ТС с явно дымным выхлопом(ЕЭС, США и т.п.) как интересно инспектор на глаз будет определять превышение выбросов? Таким макаром и до измерением скорости сержантом Радару на глаз не далеко! У нас максимум инспектор может отправить на повторный осмотр конкретного косяка в сертифицированный центр имеющий соответственное оборудование. И после получения документов на соответствие или не соответствие выносится вердикт инспектором. Ну и про отсутствие законодательной нормы запрещать инспектору эксплуатацию. Если эта норма ни в одной стране не применяется то откуда появились мысли что эта практика не соответствует логике?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда живешь в регионе

Это в КЗ такие морозы?

Отсутствие законодательной нормы, позволяющей инспектору немедленно прекращать эксплуатацию ТС с явно дымным выхлопом

Хотя эта тема об электричестве, но и тут продолжается извечная борьба добра над злом, или наоборот. Неужели вам нравятся эти перемывания косточек? Ничего от этого не поменяется, не улучшится. Это грандиозные проблемы как общества, так и великих мира сего. Ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Отсутствие законодательной нормы, позволяющей инспектору немедленно прекращать эксплуатацию ТС с явно дымным выхлопом(ЕЭС, США и т.п.) как интересно инспектор на глаз будет определять превышение выбросов? Таким макаром и до измерением скорости сержантом Радару на глаз не далеко! У нас максимум инспектор может отправить на повторный осмотр конкретного косяка в сертифицированный центр имеющий соответственное оборудование. И после получения документов на соответствие или не соответствие выносится вердикт инспектором. Ну и про отсутствие законодательной нормы запрещать инспектору эксплуатацию. Если эта норма ни в одной стране не применяется то откуда появились мысли что эта практика не соответствует логике?

Технически легко решается, ибо в автмобиле уже все установлено. инспектор воткнет некий прибор в диагностический разъем, снимет данные. Попробуйте с эмулятором (имитатором) системы SCR съездить за границу. Резко передумаете. Все чего то богопротивный Ad-blue покупают и льют.

Изменено пользователем Alexander1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Виталий Донецк</b>, Виталий это я Дока цитировал. Пишу с телефона думаю поэтому цитата толком не выделяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Alexander1000</b>, Для меня выезд за границу это поездка в Россию. Ну и инспектора придётся оснастить прибором и научить пользоваться им. Гораздо проще направить в центр где эти приборы уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта норма ни в одной стране не применяется

 

Применяется.

 

Попробуйте поехать по ФРГ с дымным шлейфом из выхлопа, потом расскажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Dok</b>, Док ваша цитата:Отсутствие законодательной нормы, позволяющей инспектору немедленно прекращать эксплуатацию ТС с явно дымным выхлопом(ЕЭС, США и т.п.) я наверное действительно ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А откуда дымный выхлоп на электромашине?

Дым с трубы, это жлобство владельца.

п.с. тему про дымный выхлоп открывать не буду :)

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.