Перейти к содержанию
Авторизация  
Lomaster

Плита для сушки кунафы

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем, времени суток!

Не могу решить такую задачку... Обратились с просьбой(техзаданием) спроектировать\изготовить плиту для сушки кунафы.В инете ничего не смог найти, только пояснения, что , кунафа - восточная сладость сладость...и все... На словах это вращающаяся плита диаметром 1.2-1.5м, снизу подогрев . На эту разогретую плиту , которая вращается, выливается тесто (спец.рецептура...) из трубы с рядом отверстий малого диаметра...тесто в виде тонких нитей сушится и снимается с плиты, которая не прекращает вращаться...Далее процесс повторяется... Все это со слов барышни, которая была В Турции, и наблюдала этот процесс...

У меня появилось много вопросов, вроде ничего сложного, НО вместе с тем: как ведет себя эта плита при нагреве..ведется ли , все ж диаметр 1.5 метра! Опять же нагрев газовой горелкой? Легкое вращение, такой "махины", и опять же как при нагреве...? Ставить роликовый опорный подшипник ? Вообщем масса вопросов??? Самому бы глянуть, понятней стало бы... А так ... и сложнее оборудование делал, а тут спасовал...

Фуромчане, подскажите, кто знаком с ТАКОЙ конструкцией.? Кто "вживую" видел, как она работает?

С уважением Lomaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данных маловато. желательно хотя бы темпиратуру плиты знать. нам так поставили задачу поменять спирали на камфорках. поставили стандартные спирали, а оказалось что им нужно чтобы камфорка была красной для ихнего процеса, так что пришлось изголяться, прежде чем решили эту проблему. Греть газом обязательно?

я бы предпочел электричество, прогрев более равномерный будет. плиту я бы делал чугунную, и по меньшему диаметру 1,2 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поведется - не проблема, больше чем на 1-2 мм. не перекосит, да и температура там 180-190 град. Предусмотреть плавающую подвеску снимающего ножа. Насчет материала плиты и корпуса - это надо с СЭС согласовать, чтобы проблем не было, но 99% должна быть нержа.

 

Привод можно сделать редуктором сверху, чтобы не греть лишнего, подшипниковые узлы - любые, но вынести их из горячей зоны. Нагрузка там небольшая, нижняя опора не нужна, поставить сверху ось потолще. Возможно, понадобится частотник для регулировки скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо! Уточняю некоторые исходные..(к сожалению я также получил их устно..)

1) платформа из обычного черного металла, к нержавейке прилипает.

2) вращение свободное, барабан наподобие "поля чудес", на повехности закреплены две рукоятки - диаметрально, с деревянными накладками

3) температура разогрева плиты около 150-180 град.

4) нагрев осуществляется газовыми конфорками , установленными локально, равномерно прогревают всю поверхность плиты только при вращении последней

5) время вращения , после раскрутки приблизительно 2 минуты

6) т.н. "снимающий нож" держится в руках, как мастерок

7) от скорости вращения(равномерной!) зависит толщина нитей теста

:pardon: получающийся продукт -является полуфабрикатом, для дальнейшей обработки, и потому тесто (нити!) просто подсушиваются! ...полуготовность

9) эта полуготовность зависит от скорости вращения и равномерности(плавности хода!), от температуры горелок, ну и конечно рецептуры(секретной!) теста(что уже не входит в техзадание!)

10) СЭС - не входит в техзадание, (проблемы заказчика!)

Вот примерно , это что мне смогли рассказать.... если своими глазами увидеть...а так сплошные эксперименты, по легкости вращения при нагреве, коробление(конструктив - если лист 1.5-3мм, усиливающие ребра радиальные,.....)

Буду думать, ну и конечно просматривать, что посоветуют МЭТРЫ!

С уважением Lomaster

Изменено пользователем Lomaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали похожую хренотень, только вращалась сковородка диаметром два метра.

1. Привод электрический, с частотным регулятором и червячным редуктором.

2. Ось в центре снизу, по периферии поддерживающие ролики.

3. Нагрев газовый, иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.