Перейти к содержанию
Авторизация  
Эдвард

Чернеет шов

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специ! Варю TIG-ом нержавейку. шов чернеет, как этого избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от качества нержавейки. С товарищем варили трубчатую раму для парамотора - итальянская нержавейка (марку не помню по памяти) темнела, французкая нет. С чем связано - не знаю. Может из-за каких-то технологических микродобавок. Избавлялись от черноты специальными пастами и последующей шлифовкой и полировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Используйте поиск, обсуждалось это уже. Скорее всего проблема либо в аргоне (много/мало/грязный), либо в подготовке кромок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем в теме "Сварка в аргоне" а то потом потеряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.