Перейти к содержанию
Авторизация  
astronomo

Самоцентрующийся зажим к дискам от бормашинки?

Рекомендуемые сообщения

всем привет.

когда то давно делал алюминиевые диски для гравирования на стекле-мне понравилось.

после этого поработал еще и обычными шлифовальными и отрезными дисками.

возникла следующая проблема: диски "бьют"

особенно это важно при гравировке стекла. оно начинает дико вибрировать и звучать.

также ничего хорошего нет и для других кругов.(шлифовальных)

вот те держаки, которые были в продаже в магазине:(на фото)

но они не помогают в решении проблемы.

так вот вопрос: как бы можно победить биение или что то купить или изготовить?

post-10755-1250319782_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если попробовать править эти диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тогда надо будет много держателей.

плюс алюминиевые диски нужно тогда делать тонкими и менять их постоянно.

для люминя оптимален был бы вариант с самоцентрующимся зажимом.

правда похоже он достаточно трудно реализуем.

Изменено пользователем astronomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Идеальный случай когда инструмент правят и не снимают до полного износа. Таким образом на каждый круг своя оправка.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да каждый круг отдельная оправка.

Посмотрите наконечник бор машинки может дело в нём.

1 закрепите круг на оправку.

2 поправте его на осилке.

3 перезажмите оправку.

Если появится биение соль в наконечнике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да эти китайские дремели такое г... на новом, люфт патрона в котором цанги зажимаются в пол миллиметра это норма, побороть его очень трудно. самый тонкий бор если кончик его по длинне около 30мм от патрона пляшет как иопнутый, единственный метод борьбы который мне в голову пришел так это поотпиливать ножки от боров, так чтоб кончик от патрона не более 10-15 мм торчал, так хоть что-то делать можно. может с дисками причина тоже в этом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь прикол в исполнении центрального отв. куда вставляются цанги да и сами цанги тоже под вопросом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да эти китайские дремели такое г... на новом, люфт патрона в котором цанги зажимаются в пол миллиметра это норма, побороть его очень трудно.

Про китайские не скажу, но бюджетная модель Dremel у меня под рукой более двух лет. Цанги - алюминий. Никаких заметных глазами биений как не было, так и нет. То есть совсем никаких. Быстрозажимной патрон похуже, но для отрезного диска и он более чем.

А вот державки как на фото в топике - действительно, способствуют. Особенно для алмазных отрезных дисков заметно, для таких и я-бы что самоцентрирующееся пожелал.

Я инструментом или чем другим не торгую, так что не реклама. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.