Перейти к содержанию
Dok

Толстые колеса у велосипеда - зачем?

Рекомендуемые сообщения

Сабж.

Зашел в местный магазин, увидел такую технику.

Хочу поинтересоваться, в чем выгоды?

 

post-3798-051350800_1524255818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фэтбайк, для езды по всякому бездорожью, есть любители :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во первых-повышенная проходимость.

во-вторых- повышенный расход калорий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный клуба велопитер такие велики практикует в африке и в арктике.

 

Зимой бесполезен. Чуток снег поглубже и педали не сдвинешь
а передачи переключать не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моего товарища такой. Я не велосипедист, но чуток прокатился, интересные ощущения, как на танке едешь. А товарищ, ездит на нем круглый год, мой город видите? ))) В легкий снежный покров до 5 см, лезет не боясь. А это у нас легко всю зиму, чуть ветерок, переметы через дорожки и тратуары. Я его наблюдаю уже лет пять на этом велосипеде. Видимо есть плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО понты. Я бы понял электровелосипед на таких колесах, или небольшой электро трайк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже третий сезон катаю зимой, на 2`` шипованной резине, и в какие только говна не забирался, почти всегда вылезал на "своих двоих" колсёах. Видимо, для этих "почти" и придумали фатбайки. Как по мне - лишняя трата денег. Катаю не только по паркам/за пивком, уезжаю и на неделю с палаткой (летом, естественно), а в городе велосипед - мой основной транспорт, так что мнение не с потолка взято, и говорю вполне осознанно - фатбайки не нужны, только лишь зимой по не накатанному снегу, и то не всегда, часто вытягивают и обычные покрышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я фета продал после того как понял одну простую вещь. В доме пара великов. Фетбайк и складничок на двадцатых колёсиках.

И малость наигравшись с фетом я везде на складничке мотаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поинтересоваться, в чем выгоды?

При езде по бездорожью и впервую очередь прыжках у толстой покрышки больше шансов выжить не пробить о острые угла камней и тп короче чисто выживаемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таких колёсах есть ещё один плюс это амортизация. А нактки там действительно практически нет.Конечно в сравнении с более узкими шинами. Ещё у таких широких колёс отличное сцепление например с каменистой тропой. Шины плавно обволакивают неровности а не скачут по ним как узкие собратья.

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я фета продал после того как понял одну простую вещь. В доме пара великов. Фетбайк и складничок на двадцатых колёсиках.

И малость наигравшись с фетом я везде на складничке мотаюсь.

 

Так Вы банально не захотели ломать свои привычки. Вас устраивает ездить на старом велосипеде. Только зачем делать из этого всеобъемлющие выводы, еще и оскорблять других участников?

 

Да, широкие колеса на низком давлении "не катят", но их и не для этого ставят, а чтобы проехать там, где узкие не проедут в принципе. А если ноги отваливаться начинают, так для этого и придуманы передачи. Так что все правильно Вам сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, зимой и по песку ехать. Не зарывается. По снегу едет как и по песку (ощущения и нагрузка одинаковые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читаем все дружно пост №3 - такие покрышки нужны,чтоб ноги качать и калории пожечь побольше. и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой нужно взять в прокате-и вам будет всё понятно.Я попробовал-не моё,ехать тяжело,это перечёркивает все остальные плюсы.И вообще они не приподъёмные по сравнению с обычным горным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://velopiter.spb.ru/forum/108-Зимний-велосипед-велотуризм-и-фат-байк/

 

тут разбирайтесь зачем фэты

 

машинист56[/b]]И вообще они не приподъёмные по сравнению с обычным горным.
а вы, простите, в горах живете? если по городу и асфальту, то ситибайк надо, или гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы, простите, в горах живете? если по городу и асфальту, то ситибайк надо, или гибрид.

 

Нецелевое использование, как обычно. Большинство людей не разбираются в видах велосипедов, и не хотят разбираться. Проще ориентироваться на ассортимент велорынков и возможно некоторую моду. Отсюда и появляются в городах уродцы типа фэтов на перекачанных колесах, чугунных "двухподвесов" с неработающими "двухкоронками". Смотреть смешно и грустно одновременно, но и это пройдет. Благо мода на фиксы уже проходит и на них остаются те, кому это действительно нужно. А то умиляли хипстеры, понтово выгуливающие свои фиксы рядышком, ибо ездить на них по городу они не могут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нецелевое использование, как обычно

совершенно верно. Даже "обычному горному" место - в горах, хотя бы на холмах, а не на паребриках скакать. Шведы в стокгольме кстати жестко валят по брусчатке не поднимая жопы именно на гибридах-сити, причем еще и в горку, и в шлемах.

 

А накат... а от уазика в болоте никто наката не хочет, часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, если я правильно уловил, то это довольно нишевой велосипед с тяжелым ходом, но низким давлением на грунт, имеющий преимущества на щебенке и т.п.

 

По поводу зимы - ИМХО, хорошее шипованое колесо решает проблемы, а в снежной каше вряд ли "фэт" проедет намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баловство все это. В семье 6 велосипедов, катаемся только летом и в сухую погоду в основном по грунтовкам. В грязь лезть, нет ни какого желания хоть на каких колесах.

В том году (это в 16г тоже был http://ria56.ru/posts/456666667788.htm),видел один такой. Тяжко на нем ездить, нужны тренированные ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В грязь лезть, нет ни какого желания хоть на каких колесах.

 

Ваше право, но есть те, кому это интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря где. Если кругом пара пустынь, степь и горы - невольно задумываешься о наличии мтб и фэта. Каждый чтобы в свою сторону ехать, 2 дюйма мтб в песке не едут.

А по городу удобнее электросамоката нету. Ни пробок, ни взмыливаешься, пока едешь и в метро пускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я туда лучше на машине залезу.

 

Ой, джипперы по уши в грязи это отдельная категория :) Велосипедисты со своими заморочками с пузатыми колесами рядом с ними дети малые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу зимы - ИМХО, хорошее шипованое колесо решает проблемы, а в снежной каше вряд ли "фэт" проедет намного лучше.

Фэт проезжает лучше и ехать легче. Проверено по лесным тропам и не чищеным тротуарам. Никакие шипы не решают проблему давления на грунт.

Но это если качать правильно колёса у фэта, а не запихивать воздуха как в слики для наката.

Для понимания о чём я, попробуйте по песочку прокатиться на сликах накаченых до верхнего предела и потом попробуйте на "обычных покрышках с горного велосипеда" накаченых до нижнего предела, вот с фетом и "обычными горными" будет ещё такая же разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.