Перейти к содержимому


Генератор калькуляторов - Обновлено!
Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Вальцовка труб на токарном станке


Сообщений в теме: 26

#1
Автор темы  gonevg Отправлено 17 April 2018 - 15:07
17 April 2018 - 15:07

    2-ой разряд

    • Изображения gonevg
  • Members
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Евгений
Доброго времени суток!
Прошу прощения если повторюсь с темой, если такое уже есть, то дайте пожалуйста ссылку. Появилась необходимость вальцевать стальную трубу диаметром 43 мм. с толщиной стенки 4 мм. до диаметра 20 мм. на токарном станке. Газовой горелки, чтобы предварительно разогреть, нет. По идее можно разогреть трением, если взять тугоплавкий инструмент, но что то подходящего под руку не подвернулось. Предложили попробовать обратную сторону резца, но как и предполагал с самого начала разогрелась и "поплыла" первой именно державка резца, хоть и выбрал самую массивную. А труба разве что только отполировалась.
Подскажите, что бы Вы посоветовали в качестве инструмента. Ну и конечно же очень интересны режимы обработки.
Заранее благодарю за ответы.

#2
nikirk2 Отправлено 17 April 2018 - 15:17
17 April 2018 - 15:17

     

    • Блог nikirk2
    • Изображения nikirk2
  • Members
  • 6856 сообщений
  • Город:иркутск
  • Имя:николай
<b>gonevg</b>,
Нужно обязательно на токарном? Пресс гидравлический не подходит?

#3
Автор темы  gonevg Отправлено 17 April 2018 - 15:25
17 April 2018 - 15:25

    2-ой разряд

    • Изображения gonevg
  • Members
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Евгений
К сожалению его нет. Я любитель и из серьезного оборудования есть только Токарно-винторезный 16Б16КП.

#4
nikirk2 Отправлено 17 April 2018 - 15:29
17 April 2018 - 15:29

     

    • Блог nikirk2
    • Изображения nikirk2
  • Members
  • 6856 сообщений
  • Город:иркутск
  • Имя:николай
<b>gonevg</b>,
Вот горе то, и автобаз по близости нет где можно хорошим домкратом разжиться?

#5
Автор темы  gonevg Отправлено 17 April 2018 - 15:34
17 April 2018 - 15:34

    2-ой разряд

    • Изображения gonevg
  • Members
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Евгений
nikirk2, Разжиться можно много чем, но пока хотелось бы узнать как такое можно сделать с тем, что есть.

#6
nikirk2 Отправлено 17 April 2018 - 15:38
17 April 2018 - 15:38

     

    • Блог nikirk2
    • Изображения nikirk2
  • Members
  • 6856 сообщений
  • Город:иркутск
  • Имя:николай
<b>gonevg</b>,
Технология не секретна, вам известна. Пробуйте.

#7
udaw Отправлено 17 April 2018 - 15:46
17 April 2018 - 15:46

     

    • Изображения udaw
  • Members
  • 3353 сообщений
  • Город:Москва
Лампы паяльной нет?

#8
Автор темы  gonevg Отправлено 17 April 2018 - 15:52
17 April 2018 - 15:52

    2-ой разряд

    • Изображения gonevg
  • Members
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Евгений
udaw, Уже попросил у знакомого - попробую с ней, если хватит.

#9
semnikolaich Отправлено 17 April 2018 - 16:05
17 April 2018 - 16:05

    3-ий разряд

    • Изображения semnikolaich
  • Members
  • 119 сообщений
  • Город:Углич
А оборотов много давали? Мне сказали надо на максимуме.

#10
Автор темы  gonevg Отправлено 17 April 2018 - 16:13
17 April 2018 - 16:13

    2-ой разряд

    • Изображения gonevg
  • Members
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Евгений
semnikolaich, Пробовал на 2000 об/мин.

#11
Ришат116 Отправлено 17 April 2018 - 16:21
17 April 2018 - 16:21

     

    • Изображения Ришат116
  • Members
  • 925 сообщений
  • Город:Kазань
Бедный токарный станок... а много штук надо вальцевать?

Думается что выточить донышко и приварить много проще.

Или надрезать согнуть, заварить и обточить

#12
Автор темы  gonevg Отправлено 17 April 2018 - 16:24
17 April 2018 - 16:24

    2-ой разряд

    • Изображения gonevg
  • Members
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Евгений
Ришат116, Пока 6 шт. Может Вы и правы.
А разрезать и заварить не вариант - давление внутри будет большое и нужен плавный переход для ламинарного течения.

Сообщение отредактировал gonevg: 17 April 2018 - 16:30


#13
Ришат116 Отправлено 17 April 2018 - 16:27
17 April 2018 - 16:27

     

    • Изображения Ришат116
  • Members
  • 925 сообщений
  • Город:Kазань
Не стоит это ради 6шт затевать, пожалейте станок. Нарезать короной торец трубы загнуть и проварить.

#14
Деда Саша Отправлено 17 April 2018 - 16:33
17 April 2018 - 16:33

     

    • Изображения Деда Саша
  • Members
  • 1197 сообщений
  • Город:Кузбасс
  • Имя:Александр
Притупить режущую кромку твердосплавной пластины и на 2000 оборотов нагреть и сгонять металл до нужного диаметра. Немного практики и всё получиться.

#15
Автор темы  gonevg Отправлено 17 April 2018 - 16:37
17 April 2018 - 16:37

    2-ой разряд

    • Изображения gonevg
  • Members
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Евгений
Вано7380, Вы имеете ввиду резцы с механическим креплением пластины?

#16
Gideon Отправлено 17 April 2018 - 16:38
17 April 2018 - 16:38

    Главный раввин

    • Блог Gideon
    • Галерея Gideon
    • Изображения Gideon
  • Members
  • 17788 сообщений
  • Город:straingers in the ку
  • Имя:рабби
что за станок то? тереть быстрорезом нужно.


Сообщение отредактировал Gideon: 17 April 2018 - 16:40


#17
Автор темы  gonevg Отправлено 17 April 2018 - 16:41
17 April 2018 - 16:41

    2-ой разряд

    • Изображения gonevg
  • Members
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Евгений
Gideon, 16Б16КП

#18
Деда Саша Отправлено 17 April 2018 - 16:44
17 April 2018 - 16:44

     

    • Изображения Деда Саша
  • Members
  • 1197 сообщений
  • Город:Кузбасс
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияgonevg (17 April 2018 - 16:37) писал:

Вано7380, Вы имеете ввиду резцы с механическим креплением пластины?
Пользуюсь напайными. Вначале пробовал быстрорез но тв. лучше.

Сообщение отредактировал Вано7380: 17 April 2018 - 16:45


#19
Gideon Отправлено 17 April 2018 - 16:47
17 April 2018 - 16:47

    Главный раввин

    • Блог Gideon
    • Галерея Gideon
    • Изображения Gideon
  • Members
  • 17788 сообщений
  • Город:straingers in the ку
  • Имя:рабби

Просмотр сообщенияgonevg (17 April 2018 - 16:41) писал:

16Б16КП
у этого станка вполне хватит жесткости чтобы вальцевать эти трубы. но прежде чем давить на полную, надо нагреть докрасна, см видео.

#20
Автор темы  gonevg Отправлено 17 April 2018 - 16:49
17 April 2018 - 16:49

    2-ой разряд

    • Изображения gonevg
  • Members
  • 57 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Евгений

Просмотр сообщенияВано7380 (17 April 2018 - 16:44) писал:

Пользуюсь напайными.
А при прогреве пластины не отпаиваются? Просто я тоже пользуюсь только напайными и даже не думал пробовать ими.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru