Перейти к содержимому


Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Сделать разделку винту с трапециевидной резьбой.


Сообщений в теме: 21

#1
Автор темы  Darius666 Отправлено 16 April 2018 - 15:27
16 April 2018 - 15:27

     

    • Изображения Darius666
  • Members
  • 528 сообщений
  • Имя:Alex
Доброго времени суток. Как сделать разделку винту с трапециевидной резьбой на конце. Сточить с сохранением центра до 5мм Точнее как зажать его на токарном станке, чтобы не повредить резьбу. Винт используется в качестве винта подачи для чпу станка. По нему ходит гайка.
Диаметр 8 шаг 2

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Darius666: 16 April 2018 - 15:40


#2
Gideon Отправлено 16 April 2018 - 15:29
16 April 2018 - 15:29

    Главный раввин

    • Блог Gideon
    • Галерея Gideon
    • Изображения Gideon
  • Members
  • 17661 сообщений
  • Город:straingers in the ку
  • Имя:рабби
в цанге или разрезной втулке

#3
alex079 Отправлено 16 April 2018 - 15:39
16 April 2018 - 15:39

    1-ый разряд

    • Изображения alex079
  • Members
  • 30 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Имя:Александр М
И эта цанга или разрезная втулка должна быть алюминиевой.

#4
Автор темы  Darius666 Отправлено 16 April 2018 - 15:40
16 April 2018 - 15:40

     

    • Изображения Darius666
  • Members
  • 528 сообщений
  • Имя:Alex
Где бы ее взять цангу. В наличии только обычный токарный станок.

#5
Cutter Отправлено 16 April 2018 - 15:42
16 April 2018 - 15:42

    Практикующий философ

    • Изображения Cutter
  • Members
  • 1008 сообщений
  • Город:Ярославль

Просмотр сообщенияDarius666 (16 April 2018 - 15:27) писал:

Точнее как зажать его

А как он закреплён в станке?
И, какая у него длина?

Сообщение отредактировал Cutter: 16 April 2018 - 15:43


#6
Cutter Отправлено 16 April 2018 - 15:49
16 April 2018 - 15:49

    Практикующий философ

    • Изображения Cutter
  • Members
  • 1008 сообщений
  • Город:Ярославль

Просмотр сообщенияDarius666 (16 April 2018 - 15:40) писал:

Где бы ее взять цангу. В наличии только обычный токарный станок.

Выточите не цангу, а втулку, распилите её ножовкой вдоль с одной стороны, вот и разрезная втулка.
Да, и лучше из алюминия, как и советовал alex079,

#7
Автор темы  Darius666 Отправлено 16 April 2018 - 15:49
16 April 2018 - 15:49

     

    • Изображения Darius666
  • Members
  • 528 сообщений
  • Имя:Alex
Длина 350 мм можно заказать и длинее. Так нужен 300 мм я заказ с запасом. Закреплен в станке он крепится через алюминиевую гибкую муфту.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Darius666: 16 April 2018 - 15:50


#8
Cutter Отправлено 16 April 2018 - 15:54
16 April 2018 - 15:54

    Практикующий философ

    • Изображения Cutter
  • Members
  • 1008 сообщений
  • Город:Ярославль

Просмотр сообщенияDarius666 (16 April 2018 - 15:49) писал:

Закреплен в станке он крепится через алюминиевую гибкую муфту.

Так можно за этот участок и зажимать непосредственно в патрон, он всё равно не рабочий.

#9
dzintars Отправлено 16 April 2018 - 16:03
16 April 2018 - 16:03

     

    • Изображения dzintars
  • Members
  • 2463 сообщений
Если резьба катанная то можно влететь зажимая за наружный диаметр.

#10
Cutter Отправлено 16 April 2018 - 16:09
16 April 2018 - 16:09

    Практикующий философ

    • Изображения Cutter
  • Members
  • 1008 сообщений
  • Город:Ярославль
dzintars, так у ТС длина заготовки 350, а длина детали 300. Почему нельзя за эти 50 мм зажать, доработать "Винт" и потом отрезать (ножовкой, "болгаркой" и т.п.) излишек?

#11
alex079 Отправлено 16 April 2018 - 16:14
16 April 2018 - 16:14

    1-ый разряд

    • Изображения alex079
  • Members
  • 30 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Имя:Александр М
dzintars, и как быть ?

#12
dzintars Отправлено 16 April 2018 - 16:24
16 April 2018 - 16:24

     

    • Изображения dzintars
  • Members
  • 2463 сообщений
Дело не в длине. Ось вращения резьбы может не совпадать с осью болванки. Базироваться нужно за сам профиль резьбы (гайка, проволока, шарики)

#13
Cutter Отправлено 16 April 2018 - 16:40
16 April 2018 - 16:40

    Практикующий философ

    • Изображения Cutter
  • Members
  • 1008 сообщений
  • Город:Ярославль

Просмотр сообщенияdzintars (16 April 2018 - 16:24) писал:

Ось вращения резьбы может не совпадать с осью болванки

Намного?
Если наружный диаметр будет сильно, более 0,5, несоосен со средним, то при работе пары будет заклинивание, хоть на что базируйся.
На фото, которое выложил ТС, вроде, всё аккуратно и такое впечатление, что резьба шлифованная. То есть не должно быть биения.

#14
Сергей© Отправлено 16 April 2018 - 16:55
16 April 2018 - 16:55

    5-ый разряд

    • Изображения Сергей©
  • Members
  • 239 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Сергей

Просмотр сообщенияdzintars (16 April 2018 - 16:24) писал:

Ось вращения резьбы может не совпадать с осью болванки.
Так есть же 50мм для эксперимента.
можно проточить миллиметров 10 одеть гайку и подшипник да проверить биение...

#15
dzintars Отправлено 16 April 2018 - 17:46
16 April 2018 - 17:46

     

    • Изображения dzintars
  • Members
  • 2463 сообщений

Просмотр сообщенияCutter (16 April 2018 - 16:40) писал:

при работе пары будет заклинивание
Может и не заклинит, но подача таким винтом будет неравномерной.

#16
dzintars Отправлено 16 April 2018 - 17:54
16 April 2018 - 17:54

     

    • Изображения dzintars
  • Members
  • 2463 сообщений

Просмотр сообщенияCutter (16 April 2018 - 16:40) писал:

всё аккуратно и такое впечатление, что резьба шлифованная
Одно другому не мешает. Для проточки валика базироваться нужно за резьбу - впадину или средний диаметр.

Просмотр сообщенияСергей© (16 April 2018 - 16:55) писал:

Так есть же 50мм для эксперимента.
можно проточить миллиметров 10 одеть гайку и подшипник да проверить биение...
И если вал бьет автор его выкидывает и покупает новый:)
Проверка нужна до проточки.

#17
Сергей© Отправлено 16 April 2018 - 18:24
16 April 2018 - 18:24

    5-ый разряд

    • Изображения Сергей©
  • Members
  • 239 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Сергей

Просмотр сообщенияdzintars (16 April 2018 - 17:54) писал:

Проверка нужна до проточки.
Он же пишет:

Просмотр сообщенияDarius666 (16 April 2018 - 15:49) писал:

Длина 350 мм можно заказать и длинее. Так нужен 300 мм я заказ с запасом.
Вот я и предложил сделать контрольную проточку, замерить биение гайки а дальше дело техники...
Вариантов много.

Сообщение отредактировал Сергей©: 16 April 2018 - 18:24


#18
Автор темы  Darius666 Отправлено 16 April 2018 - 19:09
16 April 2018 - 19:09

     

    • Изображения Darius666
  • Members
  • 528 сообщений
  • Имя:Alex
Если выточить ал втулку внутренний ф8 наружный 12 мм допустим. распилить ее вдоль и потом через нее зажимать?

#19
Skraft Отправлено 16 April 2018 - 19:31
16 April 2018 - 19:31

     

    • Изображения Skraft
  • Members
  • 843 сообщений
  • Имя:Дмитрий
Ну если сомневаться в соосности наружнего диаметра и диаметра средней линии, то можно используя принцип 3х провалочек, но просто пружина(спираль) накручивается на резьбу и всё ставится в цангу(разрезную втулку).
2)
Принцип цанговой гайки, как на микрометре. Изготовить разрезаную(3-4 паза) втулку с конусом и гайкай с конусом. Во втулке резьба Трап. Закручиваете винт под обрез, центруете выкручиваете на вашу длинну, в центра, точите обнижение.
2) мороки много.
1) меньше времени затратишь. Да и сомневаюсь я в этой несоосности.

Сообщение отредактировал Skraft: 16 April 2018 - 19:34


#20
58RUS Отправлено 16 April 2018 - 19:55
16 April 2018 - 19:55

     

    • Изображения 58RUS
  • Members
  • 2574 сообщений
Лично я бы взял другую муфту.На 8 мм.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru