Перейти к содержанию
gelion

Сварочная проволока 0.6мм против 0.8мм

Рекомендуемые сообщения

Кто варил проволокой св-08г2с диаметром 0.6мм?

Очень интересует разница при сварке 0.6 и 0.8мм проволокой. Варю черный металл толщиной 0.8мм угловое соединение прихватками снаружи с последующей зачисткой. Вот и интересуюсь, может более тонкой проволокой меньше наплыв.. или ещё чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего, никто не варил проволокой 0.6??? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем тоньше проволока тем удобнее работать. Но главное хороший - дорогой аппарат с пульс процессом, тогда и при 0.8 мм идеально получиться. Ждите ответа от профи ближе к вечеру они всеж. работают днем. Сам проволокой 0.6 не варил. Обычные аппараты при малых токах меньше 100 А не могут обеспечить струйный перенос металла а с пульс... могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я варил вчера. Но я ламер и разницы не заметил. У меня ПДГ-200 Матер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У самого Telwin BIMAX 132, моя проблема в том, что усиление прихваток получается великоватым, по сравнению с порошковой 0.8, с которой и перешёл. Мехобработка раза в 2 более трудоёмкая. Порошковой зато геморней в плане пор и кратер немалый. Да и мощности в сети иногда не хватает для нормальной сварки 0.8 в смеси. Да, кстати, сварка в смеси Ar+СО2

Ну что ж, ждёмс вечера )

Изменено пользователем gelion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при правильном подборе тока/слегка излишний/ -d0,6 прихватка/точка сама "растекается" по месту сварки и практически не требует зачистки.вот и вся разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ожет более тонкой проволокой меньше наплыв.. или ещё чего..

" Наплыв" меньше.

"Еще чего"- чем тоньше проволока, тем принципиальнее она к состоянию матчасти, особенно подающего механизма и мундштука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Буду покупать 0.6 Её ещё найти правда надо, чего-то не очень популярна в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущения при сварике 0,6 после 0,8 совсем другие. Другая дуга, другие настройки, ниточный шов уже, стоит переболщить чуток с током, тут же начинает резать. Чтобы было легче обрабатывать прихватки - не увлекайся постгазом. При этом шов интенсивно охлаждается и происходит излишний подкал, обрабатывать его потом даже болгаркой гиморно. Лучше прекратить когда металл еще темномалиновый. Я к этой проволоке привыкал неделю. Разница примерно такая же как варить на одном токе электродом 2 и 3мм. Все по-другому. Сегодня предложили 0,6 в магазине с большой скидкой. Подумав решил больше не брать. Перехожу обратно на 0,8. Остатки оставлю для особого случая. Не для постоянной работы. Хотя в смеси она ведет себя подемократичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо, сам бы не додумался :friends: А я то думаю, чего это сегодня болгарится легко. И вправду расход газа менял. 0.6ю проволоку всё ж куплю, попробую поварить, но с закалкой больше не буду увлекаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом шов интенсивно охлаждается и происходит излишний подкал

Вот туточки я не понял. Как это у низкоуглеродистой стали подкал получаеццо, да такой, что болгарка с трудом берёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот туточки я не понял. Как это у низкоуглеродистой стали подкал получаеццо, да такой, что болгарка с трудом берёт?
Так все просто, достаточно попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож тама верхняя науглероженная корка образуеццо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мож тама верхняя науглероженная корка образуеццо?
Возможно. В подробности не вникал, но закономерность такую проследил. Как только передержишь с охлаждением, потом замучисся болгарить. Елозишь-елозишь, а оно хоть-бы что. Так что я теперь этим не злоупотребляю, особенно на прихватках, которые все равно потом расплавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может виновата виндманштеттова структура? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видманштеттова структура - может образовываться при ускоренном охлаждении аустенита. При ее образовании выполняется принцип размерного и структурного соответствия, в результате чего кристаллы доэвтектоидного феррита ориентированно проростают относительно кристаллической решетки аустенита и имеют форму игл или пластин. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Тоже попробовал поварить проволокой 0.6. Но что-то у меня проблем куча возникла... Я конечно сильно начинающий сварщик, но с 0.8 варил без проблем.

 

Собственно проблемы: Постоянно проволока припаивается к мундштуку. В результате подача проволоки идет рывками т.к. она постоянно прихватывается. Причем иногда намертво, аж высверливать приходится. Но при этом иногда все нормально, и могу с полчаса нормально варить.

В общем я в недоумении, не могу уловить закономерность. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

 

Аппарат кратон125, co2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

gelion,

 

На какой полярности варите? Плюс, для сплошной проволоки, должен быть на горелке. 0,6 мм проволокой варить тонкий металл значительно лучше, чем 0,8 мм, но при этом источник полуавтомата, горелка, токовый наконечник, подающие ролики должны быть заточены под эту проволоку.

Изменено пользователем HobbySvarka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня проволка 0.6 шла в комплекре с п/а, великолепно переварил половину машины - метал от 0.5 оцинковки до 2 мм черного. После была преобретена отечественная 0.6 проволка - варить просто невозможно. Сейчас варю 0.8 любого импорного производителя, иногда перебиваюсь 0.8 отечественной но варить тяжелее. Недавно вновь попытался использовать остатки той 0.6 - пустая трата времени и нервов, снова забросил её в дальний угол. Найти импортную 0.6 в продаже мне не удолось. П/А Партнёр-130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня проволка 0.6 шла в комплекре с п/а, великолепно переварил половину машины - метал от 0.5 оцинковки до 2 мм черного. После была преобретена отечественная 0.6 проволка - варить просто невозможно. Сейчас варю 0.8 любого импорного производителя, иногда перебиваюсь 0.8 отечественной но варить тяжелее. Недавно вновь попытался использовать остатки той 0.6 - пустая трата времени и нервов, снова забросил её в дальний угол. Найти импортную 0.6 в продаже мне не удолось. П/А Партнёр-130

 

Понял, надо искать другую проволоку. Проблема только в том что у нас в городе она продается только в одном магазине, где я собственно и купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залипание проволоки в канале происходит по массе причин. Это и грязь на проволоке, и канал слишком большого диаметра (под проволоку 1,2мм и более), и слишком "строгий" токосъемник, и забитый окалиной мундштук и токосъемник... масса всего. Вплоть до плохого контакта массы с деталью. При работе с проволокой 0,6мм надо иметь ролики под 0,6 и токосъемник тоже. Канал тоже желательно поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил проволоку 0.6 AWELCO. По цене 1200 5 кило. Для сравнения 0.8 не помню производителя 600 руб.

При сварке прихватками разницы в шве не заметно, то есть такая же форма, такое же по размеру усиление при одинаковом проплавлении. Но ведёт она себя несколько непредсказуемо. Сплошняком не варил, без надобности. Так что вывод окончательный - ну её! К тому же если смотреть субъективно при сварке в смеси 0.8-ой наплавляемый металл как-будто заливается, с 0.6 такого ощущения нет, что не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Я в рядах сварщиков полуавтоматом 1 день После дуговой не могу понять - полуавтомат может варить непрерывным швом или нет. Пробовал варить пока с пол часа. Хочу понять как ведет себя этот вид сварки. У меня дешовый аппарат Циклон 240, проволока итальянская ,08 порошковая, еще не преобрел баллон с газом. Подскажите или дайте ссылку на пособие по сварке полуавтоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже интересно, можно ли сварить герметично трубу за один проход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.