Перейти к содержанию
Авторизация  
HECTOP

Отверстия 10мм в листе нержавейки 0.5

Рекомендуемые сообщения

Здравтсвуйте.

Посоветуйте чем сделать отверстия 10-12 мм в листе нержавейки толщиной 0.5 мм.

В условиях гаража!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало исходных данных.

 

Сколько отверстий?

Точность отверстий?

Допускается ли отклонение от плоскостности листа в зоне кромок отверстий, если да то сколько?

 

А так можно и пробойником на чурбаке пробить на раз-два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Точность пофигу. Но чтобы лист в районе отверстий выгнуло крайне нежелательно.

Поэтому пробойник на чурбаке сомнителен.

Да еще и пробойник из чего то делать надо.

Изделие будет квадратная пластина 160х160 с 4 отверстиями 12 мм в углах для стяжки.

Пластина должна остаться прямой и плоской.

Чем бы пропилить-просверлить.

Изменено пользователем HECTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зажимаем лист между двух толстых фанерок(~12-20 мм), или другого металла (два куска дюральки например) и сверлим весь этот бутерброд насквозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заточи вот так проверенно.

post-6660-1250182023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое сверло брать и на какой скорости сверлить?

Нержавейка очень тяжко сверлится.

Пробить ли отверстие предварительно тонким сверлом, а потом рассверливать или стразу по размеру сверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Заточи вот так проверенно.

Видел такое сверло готовое но вроде как по дереву.

Ага заточу по металлу. Спасибо, буду пробовать.

Изменено пользователем HECTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если таким как culibin предлагает - то можно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,мне необходимо изготовить 8 шайб из листовой нержи, тощиной 0,5 мм.ф нар.16.8 мм. ф внутр.12.0 мм. Небольшие выгнутые кромки нестрашно.Гайка через эту шайбу будет поджимать резиновые уплотнительные колечки . И 5 шайб из нержи толщиной 0,8-1.0 мм., ф нар.18.7 мм., ф внутр. 9.0 мм. У этих выгнутые кромки нежелательны. Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте,мне необходимо изготовить 8 шайб из листовой нержи, тощиной 0,5 мм.ф нар.16.8 мм. ф внутр.12.0 мм. Небольшие выгнутые кромки нестрашно.Гайка через эту шайбу будет поджимать резиновые уплотнительные колечки . И 5 шайб из нержи толщиной 0,8-1.0 мм., ф нар.18.7 мм., ф внутр. 9.0 мм. У этих выгнутые кромки нежелательны. Большое спасибо.
Зажимаем лист между двух толстых фанерок(~12-20 мм), или другого металла (два куска дюральки например) и сверлим весь этот бутерброд насквозь.

Только не фанеру, с сталь, можно АМг6, Д16, латунь, а то заусениц и загибание кромок будет. Потом на токарном точится оправка, одеваете просверленный пакет шайб, поджимате через толстую шайбу центром задней бабки и протачиваете снаружи. По многу не брать, а то провернет шайбы, точить с СОЖ, лучше с олеиновой кислотой.

Если конечно вы не исполнителя искали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Заточи вот так проверенно.

 

+5

лучшее решение

 

Подтверждаю проверенно до 1.5мм по стали гподходит.Деаметры пробовал до 30мм .Обычной перкой по дереву.

Для ал-сплпавов можно и толще.

Главное руки будут целее.

Изменено пользователем Kyzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте,мне необходимо изготовить 8 шайб

 

Режешь на квадраты.Протачиваешь в токарном патроне оправку из любого металла в виде упорного "пятака"Поджимаешь эти квадраты пакетом через холостую прокладку (из любого металла) толщиной 10мм вр-центром.И протачиваешь наружный диаметр.Затем в разжимной оправке протачиваешь внутренний диаметр.Шаберком снимаешь заусенцы.

Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за искренние дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.