Перейти к содержанию
Авторизация  
Dim_CA

Сварка 0.7 нержи электродом 3мм

Рекомендуемые сообщения

Короче попробовал я вчера это. Если варить с подкладкой и внахлест, то точками варится более-менее. Непрерывным швом -это наглость уже, но тоже пробовал - сильно нагревается шов, будет видимо сильно коробить. Хочу попробовать сварить - таки мангал. Как правильно это сделать? Подогнать и прихватить заготовки, а потом варить точками через 3-5 см? В процессе сварки сильно ли поведет изделие, может лучше делать перерывы для остывания между точками поболее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тонкую нержавейку (если встык) предпочитаю варить вертикальным швом (точечно, с верху вниз) Капля стекает и заплавляет стык (иногда (чтобы не прожигать) присадочный пруток (такой же электрод) использую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу попробовать сварить - таки мангал

мангал из 0.7мм электродом 3 мм - неудачная идея. Намучаетесть как при изготовлении, так и после. Коробить его будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с мангала не стрелять, слегка покоробит - всё равно работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двойкой сварите (нержавейкой ), хорошо варится , меньше шансов дырок понаделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как правильно это сделать?

правильно- контактной сваркой или заклепками или гибкой.

остальное неправильно, но возможно только непонятно зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варю успешно не нержавейку, но чернуху 1,2мм электродом 2,0 - мангалы серийно. коробиться ничего не будет, если будете варить точечными швами. промежутки выдерживать 20 мм. варить без перерыва, быстро перенося электрод на новую точку. однако электроды лучше взять потоньше, 2,0 а лучше 1,6. ибо толстые будут липнуть и срать сопли, в то время как лист пойдет дырками. ток для подобного листа порядка 60-80 А. поджечь и удержать дугу тройкой на таком токе будет трудновато. всем лучше ПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно, что лучше тонким электродом или точечной сваркой. Но их нет. Отсюда и извращения такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Варить для уменьшения поводки по отбортовке. Если есть углекислый газ графитовым электродом при любом токе. Сварка по типу сварки в аргоне шов получается достаточно качественный. Таким способом варили баки для аквадистиляторов разобрал уже не один.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну-ка, ну -ка с этого момента поподробнее :pardon:

Углекислота есть с редуктором. Угольный электрод выкорчую из батарейки.

Можно сделать так: Уголь вставляем вместо электрода, даем ток небольшой (постоянку), направляем на место сварки через трубку СО2 и образуем каплю, под СО2 даем остыть. С отбортовкой это как? Не очень пойму.Хочу изгнуть 10мм боковой стенки, поставить ее внахлест на дно и так точками варить? Это и есть с отбортовкой?

Только чую, что быстро будет сгорать этот электрод. И потом, какие после этого будут свойства шва? (от угля , да еще и углекислоты)

Изменено пользователем Dim_CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Швы этим методм варят неответственые но герметичные и естественно надобно красить иначе будут ржаветь. Расход электрода не велик.

Для удобства сварки лучше сваять подобие аргоновой горелки с защитным керамическим соплом. отбортовка это от листа отгибается край высотой 1-4 мм при сварке края расплавляют вместо присадки для образования шва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Швы этим методм варят неответственые но герметичные и естественно надобно красить иначе будут ржаветь. Расход электрода не велик.

Для удобства сварки лучше сваять подобие аргоновой горелки с защитным керамическим соплом. отбортовка это от листа отгибается край высотой 1-4 мм при сварке края расплавляют вместо присадки для образования шва.

именно так. ток поменьше, получше организовать защиту, отбортовку выполнить ПЛОТНО подогнав листы, без зазора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос в другом.

если сварить короб из таких листов 0.7 мм, то запалив дровишки через время наш мангал шибко нагреется + вес дровишек и ......

вот тут и появятся и коробление и бухтины. Хорошо если не сложится. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сложится.

 

post-4665-1250245783_thumb.jpg

 

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если потом шов ржаветь будет - это мне не надо. Мангалд для того и задумывался нержавеющим. И покрасить эти швы - не вариант. Так шо буду опять шмалять штучными 3мм ;) Ну мож двойку найду где. А может и аргон сваяю, только вот с очциллятором засада - не нравится мне перспектива получить пару-тройку киловольт самому или угробить диодный мост, боюся короче ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тройкой, на обратной полярности, получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и делаю, но блин не аккуратно. Норовит залипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Норовит залипнуть.

А тонкий как залипнет - так половина и оторвётся. Или перегорит. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так для тонкого ток будет нормальный тот, от которого липнет тройка (он тройке мал) и липнуть 2-ка будет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангал по любому будет ржаветь в месте МАХ нагрева ,где угли лежат на нижней плите и на боковых стенках из за перегрева и обеднения хромом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сложится.

такая конструкция нет, а простой короб (без дополнительных жесткостей) сложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.