Перейти к содержанию
Авторизация  
Corporation

Помогите чайнику с вопросами по полуавтомату

Рекомендуемые сообщения

Привет! Недавно купил полуавтомат трансформаторный и возникли вопросы, Не пинайте сильно.

 

1. Какой проволокой лучше варить кузовню толщиной до 1 мм? Есть катушка 0,8 и сегодня купил еще 0,6 по 5 кг.

2. На каком токе варить пороги (облицовка)? У меня написано 200А, шкала 6 делений, на каком из них?

3. Нужно ли ставить наконечник в сопло горелки с диаметром 0,6 мм для варки проволокой 0,6 или подойдет установленный (горелка стоковая Пульсар ГДПГ-1602 МЕ (евроразъем, 160А, ф 0,8-1,2; 3м )?

4. Не могу найти нигде 0,6 наконечник, но есть запасной. Может его поплющить можно?

5. Вчера при сварке у меня стреляло в начале прочесса, потом стабилизировалось. Почему? От давления газа вроде не зависит, но зависит от расстояния сопла до плоскости (меньше - лучше).

6. Какова примерная зависимость скорости подачи проволоки от силы тока? Хотябы сориентироваться так - максимальная подача - 200А, мой ток - какой процент по скорости от максимальной подачи?

7. Как отрегулировать силу прижима роликов подающего механизма?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1. Какой проволокой лучше варить кузовню толщиной до 1 мм?
0,6 мм
2. На каком токе варить пороги (облицовка)?

Спасибо скажите Очкарито: http://www.chipmaker.ru/index.php?s=&s...st&p=305484

3. Нужно ли ставить наконечник в сопло горелки с диаметром 0,6 мм для варки проволокой 0,6

нужно

5. Вчера при сварке у меня стреляло в начале прочесса, потом стабилизировалось. Почему?

неравномерная подача. Сильный перегиб шланга горелки или слабый прижим ролика в подающем.

но зависит от расстояния сопла до плоскости (меньше - лучше).

это тоже влияет на "стрельбу".

6. Какова примерная зависимость скорости подачи проволоки от силы тока?

зависит от диаметра проволоки

7. Как отрегулировать силу прижима роликов подающего механизма?

при полной бобине и чистом канале проволока должна стартовать без задержки. Пережим влияет на ресурс подающего. Недожим влияет на нервы сварщика и качество сварных швов

Изменено пользователем ночной ковыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.