Перейти к содержанию
Авторизация  
kot2

сварка колесного диска

Рекомендуемые сообщения

:pardon: Народ помогите варил сегодня диск (от хундай)по старой сварке кипит .стреляет .не прогреть. На 200ам вроде пошло но переодически как буд-то цинк выгорает мое мнение варили амгмагний у меня амг5 кто чего подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю все дело в предыдущем шве. Не встречал дисков которые не варятся, тем более чтобы кипел металл

тела. Вырежи и наращивая поочередно борта разделки, завари. Потом вырежи корень и завари.

Все будет гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шубенин,

 

Присадка - АМг5?

 

Потом вырежи корень и завари.

А вот тут поподробнее. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Присадка - АМг5?

Да.

А вот тут поподробнее.

Сварку начинаю со стороны посадки шины. Разделка на 3/4 толщины. Причем 3см на 3/4 потом 5мм на 1/2 и т.д. Провариваю корневой шов так что бы с обратной стороны шов немного вывалился.

Ложим основной. Вывалившийся корень вырезаю фрезой, приблизительно на половину толщины самого металла.

Завариваю. Валик высотой 1/2-1/3 толщины. И не в коем случае не удаляю( соответственно со стороны корня)

Думаю понял.

Изменено пользователем Шубенин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем 3см на 3/4 потом 5мм на 1/2

Так. Ага. А для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так. Ага. А для чего?

Не так ведет, бортик. Это особенно важно на тонких (на 13) дисках, когда трещина вдоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда трещина вдоль.

То есть, эти перемычки длиной по пять мм удерживают от коробления бортик диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз заговорили о дисках. То маленький совет, для тех кто не знает. При окончательной доводке поверхности, напильник смочите бензином или керосином. На алюминии будет намного меньше царапин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять спасибо за хитрость. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у меня в основном трещины поперек идут, ну любят мои соотечественники на низкопрофильной резине кататься, впердолят себе 21дюйм и до первой ямки. Стандартный ремонт трещины поперек колеса от борта диска в сторону центра:

1: Чистим поверхности корщеткой на болгарине до металлического блеска с обеих сторон.

2. горелкой на токе около 100а быстро проходим по трещине от борта в сторону центра (грязь в трещине парит и четко очерчивает даже невидимое глазу продолжение трещин)

3. берем болгарку диск 2,5мм и делаем вместо трещины сквозной прорез углубляясь еще на 4-5мм от конца трещины.

4. проходим обе стороны корщеткой на болгарине (если работа постоянная купите второго болгарина чтоб диски не менять)

5. Ток 180-200А, греем до грани провала (сквозной кратер, расплавленный метал в щели с обеих сторон на всю глубину) варим толчками, чтоб не провалить.

6. Срезаем обратный валик, если гдето непровар проходим горелкой с обратной стороны, придаем форму болгаркой.

Диски хорошо правятся, балансируются и долго ходят. Возврата за 2 года небыло ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну прям, как накаркал, пришел сегодня перевар от другого сварщика. Правда вспомнил о фотоаппарате уже после первого шва. ну вообщем там был просто рез диском 2,5мм итого: щель 3мм. Ток = 190А, прямоугольник=200Гц, баланс =0, присадка=4043, электрод=2,4, сопло=17мм, аргон 14л\мин.

 

Фото можно перебросить в галлерею. И сделайте хотябы пару мб на загрузку фотографий, что такое 800К.

post-3431-1250137871_thumb.jpg

post-3431-1250137915_thumb.jpg

post-3431-1250138090_thumb.jpg

post-3431-1250138307_thumb.jpg

post-3431-1250138345_thumb.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sakhalin_Cat,

На первой фоте, в конце шва маленький кратер, вроде?

С правой стороны меленькие поры. От них можно полностью избавицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Sakhalin_Cat,

На первой фоте, в конце шва маленький кратер, вроде?

С правой стороны меленькие поры. От них можно полностью избавицо?

справа которая дырка, это от прошлого сварщика осталось, черные мелкие вкрапления по шву, это грязь на верх всплыла. Пор нет, тут они недопустимы. верхушка шва сошлифовывается. Диск уже как час ездит по городу. :-) на верхней фотографии шов велся справа налево.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
справа которая дырка,

Неее, слева. Точечка махонькая. Это грязинка или кратер?

 

В самом конце шва. Там, где дугу выключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неее, слева. Точечка махонькая. Это грязинка или кратер?

 

В самом конце шва. Там, где дугу выключили.

кратер. просто на него все равно, он выше уровня обработанной поверхности на 1мм почти. после обработки его нету. вообщем в пределах допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а балансировку сами делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а балансировку сами делаете?

Нет. Я еще даже не совсем сварщик, я только учусь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)

а балансировку диска (если она делается)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:)

а балансировку диска (если она делается)?

в таких вопросах как колеса, я только варю и предварительная обработка швов. Остальное - проблемы заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Я еще даже не совсем сварщик, я только учусь

Так это не Ваши швы? Хотя вопрос глупый, уж больно Вы себя ведете вызывающе на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Так это не Ваши швы? Хотя вопрос глупый, уж больно Вы себя ведете вызывающе на форуме.

Швы мои. И мастерская тоже моя, единоличная. Просто я придерживаюсь простой истины: настоящий специалист-учится всю жизнь. Поэтому и не считаю себя профессионалом и говорю, что только учусь. А насчет вызывающе, простите если кого обидел, укажите на ошибки постараюсь исправится. дурного ни на кого не держу и обидеть никого не хочу. А если где и могу грубо ответить, так это когда на прямой вопрос в теме по сварке, начинаются ответы из темы: спросили про сталь, ответ про клубнику и ее разведение в стальных горшочках на 12страниц.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.