Перейти к содержанию
Tekeev09

DK7740 не начинает резку- короткое замыкание

Рекомендуемые сообщения

Это время наработки периода после сброса в Working Time. К общему времени работы отношение не имеет, сбрасываю после замены сож для контроля.

Печально другое - станку нет и двух лет в работе 8/5 и после конца гар.периода начинаются сюрпризы с невменяемыми ценниками на ремонт подобного китайского одноразового чуда. И к сожалению так с любым подобным оборудованием и дело вовсе не в сегменте цены или конкретном поставщике: это всегда безвариантная и беспощадная китайская лотерея... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замена всего блока решила проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте, уважаемые знатоки.

Есть станок DK7745. Лучше б не было, на самом деле. Есть болванка из бронзы высотой 150мм. И есть проблема - через полминутки с начала работы станок доблестно встает, а на экране привычная уже надпись о коротеньком замыкании. При начале цикла амперметр лезет ввысь, почти до предела. Вольтов же, наеборот - очень мало, даже 50 не набирается. Пытаюсь успеть поиграть переменными, чтоб выйти на оптимальные 3 Ампера и 70 Вольт - но не успеваю. Проволоку осмотрел - датчиков касается, провода не порваны, хвост подрезан и ничему не мешает. Есть подозрение, что неправильно выбраны режимы резки изначально. Может быть, есть какие-то советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю к посту выше. После нескольких попыток поиграть режимами ничего не изменилось. Замечено также, что проволока не успевает прорезать середину. Причем хорошо так не успевает. На удивление, до сих пор не лопнула хотя. Последняя попытка - 120 импульс и 15 шагов скорость. По-моему, это уже предел для станка? Есть подозрение, что просто шлам не вымывается из середины. Потому что высота - напомню - 150. А заходное отверстие всего 1мм. В этом случае надо болванку распиливать на блины и резать по одному. Но перед тем хотелось бы все-таки получить мнение более опытных в бронзовых болванках коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chaplain83 сказал:

Есть болванка из бронзы высотой 150мм.

 

16 минут назад, Chaplain83 сказал:

15 шагов скорость

по памяти бронза режется хуже стали, т.е 15 шагов для такой толщины слишком много, на больших толщинах надо режимы подбирать почти идеально, я бы ставил 6-7 и ходил чуть-чуть вверх вниз.

по генератору и его настройкам их огромное количество разных, и к каждому надо привыкать, ваши попугаи и описание тока/напряжения мало применимы для других.

если проблема в промывке то: поменять жижу на дик, если нет  дика то свежую jr но в меньшей концентрации и подогреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, gve сказал:

и ходил чуть-чуть вверх вниз.

А вот это вот что? Уменьшение скорости вращения барабана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это про скорость резки, 6-7 шагов в секунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gve сказал:

это про скорость резки, 6-7 шагов в секунду

Благодарствую. Продолжу экскрементировать. Не пойдет - просто распилю к черррртовой бабушке. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chaplain83 сказал:

А заходное отверстие всего 1мм.

проблема может быть в этом, или описано не явно. Станок это хорошо, программа какая? ACUT?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Chaplain83 сказал:

Последняя попытка - 120 импульс

такой импульс порождает большую "стружку" шлам, который может наоборот создавать постоянные К.З. Резали таким принципом и 400мм бронзу (марка имеет огромное значение). Регулятор хода не настроен на такую работу, замыкание должен распознавать, на графике скорости должна скорость в ноль сразу падать.

Если попытка порезать плохо отлитую бронзу с включением оксидов - не выйдет нормально, если попытка пройти толстый оксид (корку) на поверхности бронзы не выйдет разве что перепилить проволокой оксиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2021 в 20:03, ALEX123 сказал:

Станок это хорошо, программа какая? ACUT?

ShortCut to WireCut, судя по ярлычку.

Связался на выходных с представителем конторы, который пусконаладку делал, так тот обьяснил проще: Резать и не будет, пока не установлю какое-то там "устройство для резки цветных металлов", которое снимает напряжение с электродов и подает его на сам барабан. Ну, видимо, придется заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 часов назад, Chaplain83 сказал:

Резать и не будет, пока не установлю какое-то там "устройство для резки цветных металлов", которое снимает напряжение с электродов и подает его на сам барабан. Ну, видимо, придется заказывать.

Резать будет, просто проволока изнашивает (прорезает) токоподводы скольжения с значительной не приемлемой скоростью.  Устройство это всего лишь графитная щетка на барабан подводящая минус вместо штатных токоподводов и на стабильность режима в первые пол часа никак не влияет.  Более чем уверен что токоподводам профилактику и ТО никто не делал долгое время.

Надо задать этому умнику вопрос о реальных режимах для этого станка пусть и с токоподводом на барабан для бронзы нужной марки - у него режима нет, он просто временно обнадежил до установки "устройства". 

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ALEX123 сказал:

Более чем уверен что токоподводам профилактику и ТО никто не делал долгое время

Ну, станок вообще прожил у меня с момента доставки меньше месяца. А именно работал часов 80 в общей сложности. Так что вряд ли там уже что-то менять пора.

А по режимам "умник" и сам сказать ничего не может, ибо занимается чисто пусконаладкой. Ну и показал - куда чего тыкать и как проволоку намотать. Так что все подборы - чисто на совесть будущего работника. То есть, меня. У нас же как? "Вот тебе, Капеллашка, станок! Осваивай! Мало ли, что первый раз его видишь и даже Автокад никогда не открывал? Зато мы тебе спасибо скажем!"=))) Вот и приходится теперь тут приличных людей отвлекать. И на лету электрику подучивать, и CAD'ы всякие изучать и дома тренироваться на швейной машинке нитки заправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chaplain83 сказал:

А именно работал часов 80 в общей сложности.

жижу в самый раз поменять, и бак помыть

если совсем всё грустно могу в чат в ватсаппе добавить, не сказать что кто-то знает шибко больше но явно живее чем здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, gve сказал:

могу в чат в ватсаппе добавить

Как вариант. Хотя пока что я вернулся на основную профессию, а бронза так и стоит печально на станке с продетой проволочкой. Номер тилибона скину в ЛС все равно. Хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 26.11.2021 в 14:17, Chaplain83 сказал:

Потому что высота - напомню - 150. А заходное отверстие всего 1мм

Это выходит что на толщину 150мм заходное отверстие Ф1мм внутри заготовки для замкнутого контура выполнено эрозионной супердрелью?

Если это так то не раз встречал ситуацию когда из-за перекоса малого отверстия к проволоке натянутая проволока сразу стоит в КЗ. Надо включить барабан и ток без перемещения и убедится что на вольтметре более 60В а тока почти нет.

В 26.11.2021 в 13:10, Chaplain83 сказал:

При начале цикла амперметр лезет ввысь, почти до предела. Вольтов же, наеборот - очень мало

а так описанный старт только подтверждает это.

Много кто нарывался при резке бронзы (латуни) что после  приостановки программы в резе спустя несколько часов практически не возможно продолжить рез из-за образования окислов от электролиза СОЖ.

Это я про то что отверстие надо протравить или механически прочистить распушенным тросиком.

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.