Перейти к содержанию
Авторизация  
Дмитрий_М

Приспособление для проверки биений колесного диска

Рекомендуемые сообщения

Хочу собрать приспособу, чтобы можно было проверять колесный диск на биение, т.к. не для кого не секрет что диск даже с магазина бывает кривой, а мне вот тут понадобилось прокатать легкосплавный диск(загнулся край после попадания в яму). В сервисе ценник на прокатку легкосплавного диска 14" примерно 500-1500 руб. Но где гарантия что они прокатают ровно ??? Поэтому хочу взять ступицу заднего колеса от ВАЗ-2109, закрепить её на какуюнибудь выносную конструкцию(думаю из уголка 45мм), а конструкцию закрепить к верстаку на болты, что бы можно было снимать и убирать в угол когда не надо. Также придусмотреть полочку для закрепления часового индикатора. Вопрос в следующем, Какое допускается биение для 13" и 14" диска и в каких местах мерить ??? Желательно бы с картинками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мануал 9-ки смотреть надо. Требования радиального и осевого биения дисков на разных машинах разные. Стенд вообще не нужен - измерять биения можно не хуже прямо на машине.

Литые диски после прокатки часто утрачивают прочность и становятся небезопасными в эксплуатации. Если жаба совсем душит поменять диск - не ставь его на переднюю ось хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да...действительно в мануале написано:"Радиальное и осевое биение дисков колес не должно превышать для осевого-1мм, для радиального 0.7мм"

на машине не хочу измерять, лудьше в теплом гараже :vava:

А утрачивают прочность это как ??? колятся или стремятся снова погнуться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломаются!Причем в самый неподходящий момент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый дешовый литой стоит минимум 1500р.

Фмрменные диски стоят вообще очень много, ичто их после каждой вмятины выкидывать, при наших дорогах?

Попутно занимаюсь и правкой и сваркой дисков ,люди ездят и радуются.

Что касается дисков нашего производства и тем более поездивших и даже без вмятин сначала проверте их биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 kdm, а Вы после правки проверяете биения ??? Если да то на чем и каких норм придерживаетесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал, что 1мм и 0,7мм - это не то, что уже хорошо. А те биения, которые еле компенсируются балансировкой. И то - не совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы сказал, что 1мм и 0,7мм - это не то, что уже хорошо. А те биения, которые еле компенсируются балансировкой. И то - не совсем

Биения балансировкой не компенсируются. Это как недостаток килограммов компенсировать добавлением метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь упустил тему.Я ничего не проверяю,все остальное в шиномонтаже,станок для правки довольно простой,единственное требуется гидравлика для выдавливания вмятин.

На баланс колеса правка не влияет,если приходится варить,тогда да.

Когда будете переобуваться посмотрите на свои диски в балансировочном станке,редко бывает что они

идеально ровные,вобщем народ доволен работой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диски это еще пол беды... эт я как бывший работник шиномонтажа говорю... диск идеальный, покрышка новая, собираем - прыгает... а почему? а потому что покрышка "ярославка" или "тертая". а бывает все отлично, все ровно, а руль вбок тянет... меняешь передние колеса местами - тянет в другой сторона... и еще, при попадании колесом в приличную яму, литье в 80% из 100 краем диска рубит в покрышке два таких красивых проруба вболь этого же края, ну или как минимум рубит не насквозь а только корд (грыжа) а жестянка очень часто в таких случаях гнется не оставляя на покрышке особых увечий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.