Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

подскажите какой ток необходим для сваривания 2мм стали проволкой 0.8мм.

И какой самую тонкую сталь можно сваривать ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если поставите вопрос более конкретно, на него быстрее ответят. Какой вид стыка (нахлест, с отбортовкой, встык, тавр), пространственное положение шва, вид шва (эл. заклепки, прихватки, сплошной...) Можно указать марку стали. Требования к шву (провар с прожигом, провар, валиком, приср...ть). По западным требованиям (табличным) для 2мм обычной стали напряжение 16-18В ток (дай Бог памяти) ампер 45, но могу и ошибаться, таблицы дома лежат, а толщина для меня неходовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Какой вид стыка (нахлест, с отбортовкой, встык, тавр), пространственное положение шва, вид шва (эл. заклепки, прихватки, сплошной...)

Абсолютно верно. Присоединяюсь.

С Вашего позволения, расширю вопрос.

 

Действительно, в вопросе несколько неизвестных:

- тип шва.

- зазор между свариваемыми деталями.

- положение в пространстве.

- протяженный или прихватки. Тут такая тема: сейчас посмотрел настройки цеховых аппаратов (варим "двойку" в основном). На всех аппаратах стоит около 90...100А. Тут дело в профессиональных навыках. Зачем постоянно крутить настройки, если работает сварщик 95% времени на прихватках с зазором 0мм и нахлесточных швах? Однако, периодически необходимо сварить детали встык, да ещё и с зазором. Казалось-бы, пойди, понизь режимы, и вари в свое удовольствие.

 

Ан нет.

ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО ЛЕНЬ проявляется во всей красе.

 

Поварит маленько - остановится (дает остыть металлу сварочной ванны), опять чуть поварит, опять дает остыть.

 

Меня, чесслово, пулеметная очередь газового клапана выводит из себя.

Однако лень непобедима...

 

А в чем-же суть?

А суть в понятии погонная энергия - энергия, затраченная на единицу длины сварного шва при сварке плавлением. Этим понятием увязываются режимы сварки со скоростью поступательного движения горелки.

 

Если погонная энергия велика - сварочная ванна разрастается до неприличных размеров сварочного бассейна. Если металл толстый, Ваше изделие после сварки превратится в турецкую саблю (возможно с трещинами). Если металл тонкий, появляется прожог (дыра), куда вся ванна и вытекает. Порнографично и не профессионально.

Если погонная энергия мала - из под горелки выйдет совокупность дефектов: несплавлений, наплывов, отклонения от формы шва и пр.)

 

Если Вы сами варите протяженные швы на тонком металле, то сразу почувствуете правильный режим. Наступает состояние устойчивого, гармоничного равновесия между вложением теплоты дуги и отводом теплоты в основной металл от сварочной ванны. Это очень хорошо видно по форме сварочной ванны в процессе сварки и по форме и движению нагретого пятна с обратной стороны шва. Можно варить без отрыва километр шва и получать при этом удовольствие (если сил хватит smile.gif )

 

Если Вы озабочены выбором сварочного аппарата для сварки "двойки" - то я бы посоветовал с макс. током не менее 160А с ПВ от 40%. Но это тема другой ветки...

Изменено пользователем desti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 2-ке ток под 90А только на прихватки или провар с прожигом на шве с нахлестом. С остальным - будет похоже на ловлю блох или гонку формулы 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу собрать полуавтомат.

Но не знаю на какой максимальныйток его расчитать.

Хочу чтоб сваривал сталь до 2мм и чтоб получился по компактнее.

и какую самый тонкую сталь может сварить полуавтомат и при каком токе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не спец по расчётам, но если ПА для куховни, то сто шестьдесят ампер будет достаточно.

 

Но лучше делать на двести А, будет универсальный для всяких гаражных нужд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для более толстого метала есть 12кВт сварка, 2мм она прожигает

С остальным - будет похоже на ловлю блох или гонку формулы 1.
Изменено пользователем Hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для более толстого метала есть 12кВт сварка, 2мм она прожигает

Не, ну есть полуавтоматы, которые и шесть мм прожигают. Я просто из практики даю оценку.

И что такое 12квт сварка? Электрод? Да нуу, ПА гораздо удобнее и технологичнее варить, в условиях гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если для совсем тонкого металла, то от 5 до 120А вполне сойдет. Напряжение тоже желательно сделать регулируемым от14 до 20В. Можно как в китайских - ступенчатое, с отводами (если трансформаторный будет). Если есть возможность лучше сразу заложить 4-х роликовую протяжку, тогда можно будет и алюминий варить (но для него ток посерьезней нужен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.