Перейти к содержанию
Авторизация  
taksisst

как варить сплавы меди

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. я не сварщик, но жизнь заставила заняться сваркой латунной проволоки (диаметр 3 мм). в распоряжении имею пропановую горелку. на практике - ничего не получается. посоветуйте пожалуйста какие-нибудь выполнимые способы сварки латуни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а надо просто припой сделать. типа чтоб припой плавился раньше чем свариваемые детали. сам только планирую этим заняться, поэтому практического совета не дам. а пробовать буду смешав латунь с оловом например, в пропорции 85/15, погляжу че за чвет будет и как себя поведет. а вообще припоев подобных в продаже куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внесу не свои пять копеек -выдержка из учебнека, сразу прошу прощенья за большой объем

Сварка сплавов на основе меди. Латунь небольшой толщины сваривают графитовым электродом на постоянном токе прямой полярности короткой дугой без присадки с погружением конца электрода в расплавленный металл. С увеличением количества цинка в латуни дугу уменьшают, что снижает его испарение и выгорание. При толщине латуни более 10 мм требуется предварительный подогрев до 300 градС. Основными затруднениями при сварке латуней являются выгорание цинка, поглощение газов расплавленным металлом ванны, а также повышенная склонность металла шва и околошовной зоны к образованию пор и трещин. Для устранения указанных затруднений необходимо применять специальные меры.

Для борьбы с испарением цинка при газовой сварке латуни необходимо применять окислительное пламя и использовать специальные флюсы и присадочные металлы, легированные кремнием и бором. Пары цинка ядовиты, поэтому при сварке латуни необходимо пользоваться респиратором. При сварке латуни окислительным пламенем на поверхности свариваемого металла образуется окисная пленка, которая препятствует дальнейшему испарению цинка. Избыточный кислород также связывает свободный водород пламени, что уменьшает поглощение водорода металлом.

При сварке латуни необходимо также учитывать ее склонность к образованию трещин в интервале температур Хорошие результаты при сварке дает применение кремнистой латунной проволоки ЛК-62-05, содержащей в среднем 0,5% кремния. При сварке этой проволокой практически отсутствует угар цинка и повышаются прочность, плотность и ударная вязкость сварного соеди¬нения.

Оловянистые латуни сваривают с применением присадочной проволоки ЛО-60-1.от 300 до-600° С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей3 писал:

... чтоб припой плавился раньше чем свариваемые детали...

 

Кажется, чти пишите и думали о пайки латуни, но вроде-бы taksisst спрашивал о сварке латуни.

 

Janis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спросите у холодильщиков они паяют такие трубки при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый оптимальный вариант это "меднофосфористым припоем" вот только пропановая горелка для этого не очень, надо "Ювелирную бензиновую" большого размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и пропаном этот припой нормально идет, если с флюсом, с бурой там или с борной кислотой... тока припой этот по цвету отличаться будет... он серый а не желтый. если цвет не важен то этот вариант самый простой, продают его на рынках в отделах "все для сварки" цена за палочку от 10 до 70 рублей в зависимости от содержания серебра и наглости торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста с выбором марки латунной проволоки диаметр 3-3,5 мм. Она должна обладать достаточной прочностью (желательно с указанием технических характеристик), и присадочной проволоки (припой), чтобы место сварки (пайки) было прочным и не сильно отличалось по цвету.

Или это все лучше делать из бронзы? Может быть ее проще варить (паять)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это такое что требует сварки проволочек сетка? может попробовать контактной сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что это такое что требует сварки проволочек сетка? может попробовать контактной сваркой.

 

вот например эту конструкцию (приложена). это веер для выступления.

уже не обязательно из латуни, можно варить из стали, но пока есть только пропановая горелка.

пробовал сварочную проволоку 3 мм, много шлака, и не прочно(

может быть есть какой-нибудь метод, чтобы с помощью пропановой горелки сварить проволочки?

post-14462-1249936484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть конструкция жесткая? не складывается? варить как я понял нужно те полукольца к лучам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ПСРом паяйте и буры побольше. если не выйдет - подумайте о полуавтомате или инверторе ММА с тонюсенькими электродиками - 1,6 мм. материал тогда лучше нерж брать.

Изменено пользователем Gideon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПСРом паяйте и буры побольше. если не выйдет - подумайте о полуавтомате или инверторе ММА с тонюсенькими электродиками - 1,6 мм. материал тогда лучше нерж брать.

 

 

я не сварщик! я только учусь!!!(горелка у меня есть без малого неделю.пока бюджет не позволяет купить что-то другое(

и что такое ПСР и бура? сколько их надо и где это взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и учитесь, ПСР - это поровну серебра меди и цинка. бура это тетраборат натрия. а научиться паять есть только один способ - паять. мы тут все несварщики/нетокари/неслесари. ну или почти все. погляньте в библиотеку тутошнюю. много книг по сварке и пайке. можно начать с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варите пропановой гарелкой, что мешает?

Только проволку стальную изогните сразу как вам нужно, затем складываете как вам нужно , нагреваете место соединения горелкой до красного цвета, посепаете бурой и вносите в пламя горелки латунь так, чтобы расплавленная капля упала на разогретое соединение. Нагрев прекращаете. Переходите к другому стыку. В место латунной проволки можно использовать латунную трубку, только для удобства её надо будеть сплющить, можно также потом нарубить её вдоль для удобства

P.S Латунь теплоемкая не обожгитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо с цветметом подружился,освоил твердый припой и вроде пошло. Теперь возникла проблема со сталью не хочет она вариться пропаном!!! один шлак получается!!! Пробовал у знакомого ацетиленом все хорошо. Обязательно в дальнейшем приобрету. Мож кто чего посоветует а? Уже просто самому интересно научиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь пропаном варится плохо, только если спец горелкой да и то не пробовал. Все из-за того, что пламя получается окислительное а надо нормальное,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, форумчане, как сварить листовую латунь точечной сваркой аппарат TECNA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.