Перейти к публикации
ШВЕD

Нужен совет: приварка листа внутрь трубы

Рекомендованные сообщения

привет!

// сразу оговорюсь, что с контактной сваркой дел пока еще не имел - опыта нет.

 

прошу подсказки:

 

ДАНО:

- обычная черная труба. например, 30х30х1.5 мм.

- черный лист толщиной 10мм после лазерной резки; вставляется в трубу с некоторым зазором (0.2 мм на сторону). также отмечу, что после лазерной резки торцы имеют шероховатость (риски) от лазера.

 

ЗАДАЧА: приварить лист внутрь трубы в нескольких точках (например, в 6 точках по 3 с каждой стороны). крайне желательно осуществить это за 3 подхода (одновременно приварить с двух противоположных сторон). сварка нужна качественная. можно сказать силовая.

 

ВОПРОС:

1. контактная сварка позволит это осуществить?

2. если "в лоб" невозможно, то что нужно дополнительно проделать, чтобы обеспечить выполнимость?

 

 

post-11031-097799000_1518558762_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубу просверлить в местах, где надо варить, потом вставить полосу и снаружи проварить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не позволит .

2) Электрозаклёпки .

Валентин уже рассказал как это делается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубу просверлить в местах, где надо варить, потом вставить полосу и снаружи проварить

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так сейчас и делается - в трубе отверстия, через них проварка. но это долго. полуавтомата нет, поэтому аргон.

хочется значительно ускорить технологию и улучшить повторяемость. поэтому думалось изготовить специальный пост именно под эту задачу.

 

а точечная сварка не позволит привариться по какой причине? (исходим из того, что плотно поджать трубу электродами возможность имеется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказали будет надежнее.

Ну или ищите одностороннюю точечную - споттер:

https://www.youtube.com/watch?v=S0PR5eEQR50

Либо делать спец. электрод с медными пластинами на ваш лист 10мм. Примерно по этой схеме:

%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581.%2B8.%2B7.%2B%25D0%259C%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B8.jpg

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×