Перейти к содержанию
Авторизация  
Спутник

Пересчет единиц

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

При настройке привода появилась трудность, в драйвер надо ввести усилие на валу, измеряемое в Nm/A, а двигатель используется линейный, усилие измеряется просто в N/A. Вопрос - как пересчитать усилие линейное в ротационное и вообще так можно поступать? Момент инерции драйвер вычисляет сам с помощью теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не усилие, это что-то другое сродни удельному моменту эти единицы никак не переводятся так как для момента характерно плечо, а для силы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, а как же быть, надо ввести число какое нибудь, мне только одна мысль приходит, взять данные на мотор с идентичной мощностью и КПД и тупо поставить данные из его паспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
измеряемое в Nm/A

Я так понимаю это усилие на радиусе.так пересчитайте как на прямой-высчитыванием длинны окружности. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО это момент от тока в один Ампер, а нужно силу тяги приходящуюся на один ампер. Если есть образец проще померять, чем перевести непереводимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю это усилие на радиусе.так пересчитайте как на прямой-высчитыванием длинны окружности.

Диаметр вала можно проточить и усилие возрастет, если там нет ничего крутящегося что можно связать с моментом, ИМХО неполучится ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
ИМХО это момент от тока в один Ампер, а нужно силу тяги приходящуюся на один ампер.

Похоже на то, и при этом соглашусь что

численно эти величины должны быть равны. ИМХО.

 

Если двигатель вращается, он дает некий момент силы, который зависит от рычага, т.е. от диаметра. Для линейного двигателя та же величина - просто сила. Вот и получается Н*м в одном случае и просто Н в другом.

Наверное, так.

Изменено пользователем IS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

IS писал:

Если двигатель вращается, он дает некий момент силы, который зависит от рычага, т.е. от диаметра...

Наверное, так.

 

Всетаки, нетак.

Если двигатель вращается, он дает некий момент силы, который независит от рычага, т.е. от диаметра...

Так будет лучше.

При вращении двигатель развивает крутящий момент. Если имеем вал двигателя, или насадку на вале (шкив, шестерню или др.), то тангенциальная (касательная) сила на диаметре (вернее радиусе) конкретной точки зависит от крутящего момента развиваемого двигателем и от радиуса. Эта сила равняется моменту поделеным на размер радиуса.

F=M/r

 

Так будет правильно.

 

Janis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен. Обозвал момент неправильно. Но вывод вроде все равно верный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Образец есть линейный привод с одной обмоткой, на нем написано усилие при токе в 1А , оно равно 26Н, вот эти данные надо преобразовать в крутящий момент, еще известна скорость и мощность привода. Имея эти данные для линейного привода наверное можно вычислить крутящий момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еклмн, ну естессно! Чво ж раньше то молчали... :good:

 

Скаляр (сила х мгновенную линейную скорость в точке) = мгновенная мощность. Вот почему момент и сила эквивалентны с точки зрения "потенциальной мощности". :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.