Перейти к содержимому


Генератор калькуляторов - Обновлено!
Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Научите читать каталог вкладышей коленвала.


Сообщений в теме: 55

#21
Simsim Отправлено 08 February 2018 - 16:51
08 February 2018 - 16:51

    3-ий разряд

    • Изображения Simsim
  • Members
  • 118 сообщений
  • Город:Ангарск
  • Имя:Vladimir
Если коленвал и постель шатуна, блока, соответствует размерам мануала, не заморачивайтесь по длине вкладыша, это нужно только когда изготавливают самодельные вкладыши, чтобы создать прессовую посадку <вкладышь - постель>.

#22
ALP Отправлено 08 February 2018 - 17:01
08 February 2018 - 17:01

     

    • Изображения ALP
  • Members
  • 1119 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияSimsim (08 February 2018 - 16:44) писал:

постели были в пределах допуска мануала и коленвал тоже
Вот да, а если мануала в принципе не было, то постели восстанавливали исходя из минимального доремонтного размера этой дырки, ни разу не подводило.

Я бы узнал, из каких соображений брался диаметр расточки, есть ли карта (или записи какие) доремонтных замеров

Сообщение отредактировал ALP: 08 February 2018 - 17:21


#23
Simsim Отправлено 08 February 2018 - 17:22
08 February 2018 - 17:22

    3-ий разряд

    • Изображения Simsim
  • Members
  • 118 сообщений
  • Город:Ангарск
  • Имя:Vladimir
Очень внимательными надо быть с шатунами сделанными методом скола, обязательно их простукивать при затяжке динамометрическим ключом, менять болты на новые и на синий фиксатор, а может и на красный. Раз попался на Мерседесе Спринтере и зарёкса их ремонтировать.

#24
Автор темы  Отдельный Отправлено 09 February 2018 - 08:30
09 February 2018 - 08:30

    5-ый разряд

    • Изображения Отдельный
  • Members
  • 204 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Иван
Simsim, толщина в каталоге отражена

Simsim, диапазон (допуск) присутствует не во всех каталогах производителей, но я опасаюсь играть в рулетку с допусками т.к. есть риск попасть на максимальный допуск и получить предельно допустимый зазор.

#25
Автор темы  Отдельный Отправлено 09 February 2018 - 08:39
09 February 2018 - 08:39

    5-ый разряд

    • Изображения Отдельный
  • Members
  • 204 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Иван
ALP, т.к. мануала нет, то размер брался от минимального и гипотетически стал отличаться от оригинального в большую сторону на 0,01мм, что не противоречит общепринятым допускам в моторке, но может сложиться так, что я попаду на разные границы допусков сопряжения вкладыш-постель и тем самым получу минимальный натяг, т.е. рискую вновь получить проворот и ремонт стоимостью под 200000 руб, только лишь из-за того что не

Просмотр сообщенияSimsim (08 February 2018 - 16:51) писал:

не заморачивайтесь по длине вкладыша,

не очень то приятная перспектива, не правда ли?

#26
СанСаныч Отправлено 09 February 2018 - 14:13
09 February 2018 - 14:13

     

    • Изображения СанСаныч
  • Members
  • 1430 сообщений
  • Город:г.Орел

Просмотр сообщенияОтдельный (09 February 2018 - 08:30) писал:

. есть риск попасть на максимальный допуск и получить предельно допустимый зазор.
Тогда нечего бежать впереди телеги. Приедут вкладыши, поставите колено,по проволочке оцените зазор, и наплавлять/точить блок до конкретного размера.Это в худшем случае.

#27
ALP Отправлено 09 February 2018 - 14:22
09 February 2018 - 14:22

     

    • Изображения ALP
  • Members
  • 1119 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияОтдельный (09 February 2018 - 08:39) писал:

рискую вновь получить проворот
А двиг обследовали на предмет причины проворота? Сколько шеек провернуло, которых, и состояние остальных вкладышей?
Может дело в смазке а не в натяге?
Мне не попадались провороты в двс, без явных на то причин. И есть подозрение, что вы не того опасаетесь.

Сейчас двс не занимаюсь, но занимаюсь герметичными компрессорами, там вкладыши не разрезные, кольцо с одним стыком, постель - просто отверстие, смазка там, я бы назвал "полупринудительная", но причин нарушения масляного клина больше чем в двс.
Так вот, встречаются провороты разные , в том числе и с задирами, и с "расточкой" постели до неузнаваемых рамеров, но у тех которые насмерть задрало, но при этом не провернуло (идеальные поверхности) наблюдается сильное прослабление натяга, то есть при вскрытии трупика я их просто вынимаю рукой. Замеры я не делаю, не знаю это пастель увеличилась, или вкладышь "усох", мне это для заключения не нужно, так как я всегда в таком случае нахожу проблему со смазкой и её причину и этого достаточно. Т.е наблюдаю явное "усыхание" вкладыша (или развал пастели) во время такой вот вибро-термо-обработки по причине недостаточной смазки. Что только подтверждает предыдущий опыт.
Это я так, для подумать.

Сообщение отредактировал ALP: 09 February 2018 - 14:25


#28
Автор темы  Отдельный Отправлено 09 February 2018 - 14:53
09 February 2018 - 14:53

    5-ый разряд

    • Изображения Отдельный
  • Members
  • 204 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Иван

Просмотр сообщенияALP (09 February 2018 - 14:22) писал:

Мне не попадались провороты в двс, без явных на то причин.
ЛэндРовер Дискавери 3 и 4 с дизелями 2,7л и 3,0л обычно на 120т.км. либо проворот (как правило 2й кореной и следом шатунные) либо перелом кв (как правило между 2й шатунной шейкой и 2й коренной или между 1й и 2й шатунными), бывает и на более ранних пробегах и на более поздних, автомобили выпускаются с 2005 г. по 2016 г. и в РФ причину никто не выявил. Если разобрать рабочий двигатель, то потертости на вкладышах схожи с теми что видим на стуканувших, конечно не считая провернутые.

Просмотр сообщенияСанСаныч (09 February 2018 - 14:13) писал:

и наплавлять/точить блок до конкретного размера.

дешевле выйдет повторно заказать вкладыши другого производителя и так до тех пор пока не найдутся с натягом :)

#29
ALP Отправлено 09 February 2018 - 16:20
09 February 2018 - 16:20

     

    • Изображения ALP
  • Members
  • 1119 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияОтдельный (09 February 2018 - 14:53) писал:

в РФ причину никто не выявил.
Сам то я больше по немцам, ну что сказать, раз такая обширная статистика, и ломает колено, налицо ошибка разработчика, надо машинку модшаманить, избавляться и больше не связываться. Данный экземпляр лучше чем с завода всё равно не станет, если вдруг не повезёт и не обнаружится серийный косяк, который можно исправить (бывало такое). Но тут похоже колено, тупо слабовато или баланса нет и при нагрузке болтается как сосиска, расшибая всё вокруг, потом трещит. Не думаю я, что у всех трупиков было несоответствующее масло или просрочки по замене. Если только сборка кривая (в третьих странах) и вкладыши от бензы, по дешевле, но ведь тут колено трещит.
Глянуть бы на старые вкладыши , и на вкладыши с рабочего, на которых потёртости и с обратной стороны (саму железку).
Так то предпологать можно многое, но пока не пощюпаешь...

#30
ALP Отправлено 09 February 2018 - 17:39
09 February 2018 - 17:39

     

    • Изображения ALP
  • Members
  • 1119 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияСанСаныч (09 February 2018 - 14:13) писал:

по проволочке оцените зазор, и наплавлять/точить блок до конкретного размера
Дак там подозрение всего в сотку, я в таких случаях и не заморачивался, подкладывал фольгу нужной толщины, Баварцы научили, встречал на бмв подкладки под вкладыш типа тонкого электрокартона, вот только я с ними не согласен, нарушается теплопередача в постель и имеем напряжение - излом где заканчивается подкладка, хотя моторчики жили , а я подкладывал только на весь полукруг (или круг) и только металл до 0,04 ,соответственно можно посчитать сколько это прибавит на длину вкладыша и на натяг в постели.

#31
ALP Отправлено 09 February 2018 - 18:42
09 February 2018 - 18:42

     

    • Изображения ALP
  • Members
  • 1119 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
Блин вру подкладывали в один дизельный мерс и по 0,2 чтобы хоть лампа масла не мозолила, был один любитель гонять и бить поддон, там уже живого места от сварок небыло, всё собирался сбагрить. Так этот мерс, гад ещё 30 тык издевательств выдержал, прежде чем в Москву продался. Вот это дизель, я понимаю :)

#32
Danilaevo Отправлено 09 February 2018 - 21:48
09 February 2018 - 21:48

    4-ый разряд

    • Изображения Danilaevo
  • Members
  • 195 сообщений
  • Имя:Данила

Просмотр сообщенияОтдельный (09 February 2018 - 14:53) писал:

и в РФ причину никто не выявил.
Смелое и к сожалению ошибочное заявление.

#33
вова 100 Отправлено 10 February 2018 - 10:46
10 February 2018 - 10:46

     

    • Изображения вова 100
  • Members
  • 1092 сообщений
  • Город:Славянск н к.
  • Имя:вова....

Просмотр сообщенияОтдельный (09 February 2018 - 08:39) писал:

ALP, т.к. мануала нет, то размер брался от минимального и гипотетически стал отличаться от оригинального в большую сторону на 0,01мм, что не противоречит общепринятым допускам в моторке, но может сложиться так, что я попаду на разные границы допусков сопряжения вкладыш-постель и тем самым получу минимальный натяг, т.е. рискую вновь получить проворот и ремонт стоимостью под 200000 руб, только лишь из-за того что не
обалдеть--что ,нельзя купить нутромер и пару микрометров ? (проволочка это хорошо когда мотор беспроблемный и то...)

#34
вова 100 Отправлено 13 February 2018 - 20:34
13 February 2018 - 20:34

     

    • Изображения вова 100
  • Members
  • 1092 сообщений
  • Город:Славянск н к.
  • Имя:вова....

Просмотр сообщенияОтдельный (12 February 2018 - 07:47) писал:

зачем покупать они есть, но вы мысль то свою не раскрыли
(

Просмотр сообщениявова 100 (10 February 2018 - 10:46) писал:

рискую вновь получить проворот

Просмотр сообщенияОтдельный (09 February 2018 - 14:53) писал:

. и в РФ причину никто не выявил. Если разобрать рабочий двигатель, то потертости на вкладышах схожи с теми что видим на стуканувших,
нутромер это для первичного измерения на овал и сжим нгш и коренных чтоб 200000 не аисели у вас над головой --впрочем вы это так и не поняли Отдельный , зачем покупать они есть,---мерительные ,(научиться бы наверно еще мерить.....)

Сообщение отредактировал вова 100: 13 February 2018 - 20:41


#35
Danilaevo Отправлено 14 February 2018 - 13:07
14 February 2018 - 13:07

    4-ый разряд

    • Изображения Danilaevo
  • Members
  • 195 сообщений
  • Имя:Данила

Просмотр сообщенияALP (12 February 2018 - 10:19) писал:

И ???
А что "и"? Человек заявляет что "в РФ причину никто не выявил", с чего он это взял? Мне кажется если не уверен на 100% то нужно добавлять "мне кажется" или "я так думаю", разве нет? Причина давно ясна и во многих мастерских устраняется (возможно и не полностью но всё же).

#36
Danilaevo Отправлено 14 February 2018 - 14:14
14 February 2018 - 14:14

    4-ый разряд

    • Изображения Danilaevo
  • Members
  • 195 сообщений
  • Имя:Данила

Просмотр сообщенияALP (14 February 2018 - 13:53) писал:

Так былоб ещё проще, если бы написали сразу причину , пусть и не истину, но ваше мнение
Так а я уже говорил, блок там "гуляет", не держит он колено при таких нагрузках. Как бороться с этим решать владельцу. Пока постель коленвала не будет стабильна, никакие маслонасосы, зазоры вкладышей, и т.д. не помогут.

#37
ALP Отправлено 14 February 2018 - 14:33
14 February 2018 - 14:33

     

    • Изображения ALP
  • Members
  • 1119 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияDanilaevo (14 February 2018 - 13:07) писал:

Мне кажется если не уверен на 100% то нужно добавлять "мне кажется" или "я так думаю", разве нет?
Нет, это само собой, потому что форум, даже если напишет 100%, всё равно, всё что вы делаете, это на свой страх и риск и никаких претензий.
Иначе интересная тема превратится в парад обвинений и амбиций.

Просмотр сообщенияDanilaevo (14 February 2018 - 14:14) писал:

Так а я уже говорил
Не нахожу

По теме.
+1 , прихожу к тому же мнению, мысль логичная, и уже думаю каким образом можно испытать пастели БЦ.
Ну и конечно есть вариант:

Просмотр сообщенияALP (09 February 2018 - 16:20) писал:

налицо ошибка разработчика, надо машинку модшаманить, избавляться и больше не связываться.

Сообщение отредактировал ALP: 14 February 2018 - 14:34


#38
Danilaevo Отправлено 14 February 2018 - 14:50
14 February 2018 - 14:50

    4-ый разряд

    • Изображения Danilaevo
  • Members
  • 195 сообщений
  • Имя:Данила

Просмотр сообщенияALP (14 February 2018 - 14:33) писал:

По теме.
+1 , прихожу к тому же мнению, мысль логичная, и уже думаю каким образом можно испытать пастели БЦ
В 2012г выпускники Владимирского государственного университета, автотранспортного факультета, испытывали такой блок (правда не 2.7 а 3.0), подвергали его различным нагрузкам. Результаты я видел, цифры уже не вспомню не интересен он мне был, но постель гуляла там очень сильно, поэтому и запомнил этот блок.

#39
Автор темы  Отдельный Отправлено 14 February 2018 - 15:04
14 February 2018 - 15:04

    5-ый разряд

    • Изображения Отдельный
  • Members
  • 204 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Иван

Просмотр сообщенияDanilaevo (14 February 2018 - 14:50) писал:

В 2012г выпускники Владимирского государственного университета, автотранспортного факультета, испытывали такой блок (правда не 2.7 а 3.0), подвергали его различным нагрузкам. Результаты я видел, цифры уже не вспомню не интересен он мне был, но постель гуляла там очень сильно, поэтому и запомнил этот блок.
Вот теперь вижу вменяемый пост, конечно не имея числовых показателей, которые можно с чем то сравнить это выглядит фантастично, но тем не менее.

Я в своём моторе нашел неплотно прилегающий дренажный клапан в масляном фильтре, который после остановки мотора спускал из корпуса все масло в картер, ну и естественно на хх травил масло туда же. Насколько пагубен для мотора сухой фильтр, время на его наполнение, полагаю очевидным.

#40
ALP Отправлено 14 February 2018 - 15:04
14 February 2018 - 15:04

     

    • Изображения ALP
  • Members
  • 1119 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияDanilaevo (14 February 2018 - 14:50) писал:

испытывали такой блок
Может публиковали где? может ссылочка есть ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru