Перейти к содержанию
Авторизация  
Lesovik55

Протягивание отверстий

Рекомендуемые сообщения

Постоянно приходиться на заводе изготавливать для протяжек втулки направляющие ("адаптер"). Процесс очень долгий и заморочный. В Советское время делалось так:

1. Ток. 2. ТО (Улучшение) 3. Шлиф. кр. 4. Фрез. (предварит. паз) 5. Координатка (оконч. паз)

Сейчас у нас на инструментальном участке - по другому:

1. Ток. 2. Координатка (предв. паз с припуском под доводку) 3. ТО (Закалка) 4. Шлиф. кр.

5. Лекальная (доводка паза).

Недавно была срочная работа - звездочка Фвн.=10мм L=30 шп. паз=4мм

На долбежке сделать нереально.

Пришлось срочно изготовить втулку. Делали прямо без ТО. Деталей всего 2.

Получилось на фрезерном с ПУ. Подогнали прямо по протяжке.

Какие еще есть идеи? Учитывайте пожалуйста нынешнюю экономическую ситуацию и серийность производства. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и не в тему: для малых колличеств таких изделий реально может помочь электро- эррозионка проволочная - деталь можно калить сразу с черновым отверстием, а потом вырезать нужный размер. Ну тут конечно станок надо иметь - а это слегка дороже, чем протяжка. Хотя и шпон паз 4 мм. при диаметре 10 мм. не такой уж и сертельный случай (потрахаться прийдеться, но и результат будет) - долбяков можно сделать два (второй на большую глубину - в смысле, что бы долбил уже по намеченному пазу)

 

Может и не в тему: для малых колличеств таких изделий реально может помочь электро- эррозионка проволочная - деталь можно калить сразу с черновым отверстием, а потом вырезать нужный размер. Ну тут конечно станок надо иметь - а это слегка дороже, чем протяжка. Хотя и шпон паз 4 мм. при диаметре 10 мм. не такой уж и сертельный случай (потрахаться прийдеться, но и результат будет) - долбяков можно сделать два (второй на большую глубину - в смысле, что бы долбил уже по намеченному пазу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на участке адаптары делались так:

1. Токарная.

2. ТО.

3. Фрезерная(предварительно паз).

4. Координатка.

5. Координатка (делались центровочные отверстия в оправке для шлифовки если посадачный Ф в планшайбы был с эксентриком по отношению к посадочному ф под деталь).

6. Кр. шлифовка.

7. Пл. шлифовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо, Nikolas_ и old_metalist.

Было бы неплохо продолжить разговор о протяжках.

Много заморочек с оснасткой.

Адаптер нужен и на горизонтальную и на вертикальную.

На вертикальную также необходим замок, состоящий из оправки и кольца.

Долбежка конечно это выход из положения, но процесс длительный и требует точной заточки резца. На нашем оборудовании в разгонку паз не сделаешь.

Протяжки обязательно надо подвешивать за хвостовик, иначе они искривляются.

Я у себя в раздатке изготовил такие "вешела".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.