Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Нужно получить шероховатость 0,1 мкм. (по Ra), т.е. 10-й класс.

В одном месте смотрю: для этого достаточно пасты 60/40.

http://knigitut.net/2/14.htm

в другом - 1/0

https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005054/5054624.jpg

Как понимать?

И еще: сталь все-таки можно алмазом притирать-полировать? Нас учили, что нельзя, т.к. алмаз с графитом взаимодействуют (заточка стали на алмазных кругах, к примеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. алмаз с графитом взаимодействуют (заточка стали на алмазных кругах, к примеру).

Не с графитом взаимодействует, а с железом. Алмаз ведь это углерод, как и графит. А углерод хорошо растворяется в железе. И чем выше скорость обработки, алмазом стали, тем выше температура этих материалов, там где они соприкасаются, а чем выше температура, тем быстрее химическая реакция. И алмазные зёрна начнут просто растворяться в железе, атом за атомом. При полировке-притирке таких температур в основном не достигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×