Перейти к содержанию
Авторизация  
mitya9

Гибка листового металла

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нужно подобрать материал для корпуса РЭА. у китайских аналогов корпусов использован металл толщиной S=0,8 мм. на глаз минимальный радиус гиба в их корпусе где то 0,3 мм. то есть меньше чем S, по справочникам (смотрел у Анурьева) минимальный радиус гиба обычно равен или больше чем толщина материала.

Какой металл имеет такие характеристики

Изменено пользователем mitya9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное это просто гибка сопряженая со штамповкой

у меня корпус от ксв местра тоже не понятно как согнут... очень малые радийсы изгиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желательно металл как можно мягче,чтобы не треснула, типа Ст.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно подобрать материал для корпуса РЭА. у китайских аналогов корпусов использован металл толщиной S=0,8 мм. на глаз минимальный радиус гиба в их корпусе где то 0,3 мм.

На обычном листогибочном оборудовании ИМХО такой малый радиус гибки не получить, применяется гибка на штампе.

то есть меньше чем S, по справочникам (смотрел у Анурьева) минимальный радиус гиба обычно равен или больше чем толщина материала.

Какой металл имеет такие характеристики

Рудман Л.И. «Справочник конструктора штампов. Листовая штамповка»:

post-8319-1249534314_thumb.jpg

post-8319-1249534389_thumb.jpg

post-8319-1249534437_thumb.jpg

Желательно металл как можно мягче,чтобы не треснула, типа Ст.0.

Наверное, все-таки лучше брать стали типа 08кп, 08ю и подобные (если нужен минимальный радиус гибки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо, буду разбираться со штамповкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На обычном листогибочном оборудовании ИМХО такой малый радиус гибки не получить, применяется гибка на штампе.
Можно на обычном. Но прессе. Матрица и пуансон выбирается по нужному углу, т.е. если при "свободной гибке" что-бы получить угол 90гр берем матрицу и пуансон 88 гр, а ручей матрицы 6-10 толщин, то при "штамповке" на том же листогибе берем матрицу и пуансон 90гр, а ручей уже 6 толшин и даже может меньше, нга тонком металле. И естественно радиус кончика пуансона меньше толщины металла.

Грубо говоря если металл 0.8 мм а радиус гиба (наружный) нужен 1мм то радиус кончика пуансона 0.2мм.

Кстати это вроде как минимальный радиус стандартных пуансонов Амада-Промекам...

Ну и вот тут чуть про гибку я уже скидывал:

http://www.chipmaker.ru/index.php?autocom=...p;showfile=1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.