Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

darkstar

Старый 1м61 для начинающего

Рекомендованные сообщения

Народ, прошу хорошего совета :)

Недавно мне потребовалось нарезать резьбу на валу электродвигателя.

Как это правильно делается?

Двигатель я разобрал, ротор вытащил:

20190618_220737.thumb.jpg.c1215c1ae5f714479ac57d7becc299dd.jpg

Вал ротора диаметром 25 мм. Резьбу хочу М24х1,5.

Поскольку копир маточной гайки 1М61 я ещё не починил, то резьбу буду резать плашкой.

Судя по ГОСТ 24705-2004, по гребню резьбы диаметр 24,00 мм, по впадине 22,16 мм.

Значит, нужно проточить до диаметра 24 мм, а потом нарезать?

Прикинул, как буду зажимать ротор в патрон.

Сначала слегка взялся за пластины ротора, но думаю, что это неправильно:

20190618_221323.thumb.jpg.fd6da6f8300a72063f143846f994489d.jpg

Если же браться непосредственно за вал, то от кулачков могут остаться следы. А там полировка посадки под подшипники...

А ещё меня смущает, что вал может оказаться закалённым. Как его тогда точить?

Ладно, где-то был резец с эльбором, но плашка может уже не взять...

В общем, одни вопросы :)

Изменено пользователем darkstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, darkstar сказал:

А ещё меня смущает, что вал может оказаться закалённым.

сырой он, не боись.

1 минуту назад, darkstar сказал:

Если же браться непосредственно за вал, то от кулачков могут остаться следы

Зажми в разрезной втулке ежели боишься, да и что за беда следы от кулачков? правда с леркой будет велик шанс проворота- лучше уж за ротор зажимай. я так понимаю на биения начхать...

Если это вал под наждак и есть желание построить качественно, то брать в центра или использовать люнет и резать резцом- никаких лерок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, codename1182 сказал:

Если это вал под наждак и есть желание построить качественно, то брать в центра или использовать люнет и резать резцом- никаких лерок.

Эх, видать пока что не сделать мне качественно :)

Да, это бывший вибратор ИВ-98А-2 (обороты 2800). Есть их два штуки, один на 380, второй на 42 вольта. Оба в звезде.

Из 380-ого хочу сделать наждак, а другой использовать как переднюю бабку для самодельного токарного станка по дереву.

20190618_220746.thumb.jpg.3394d8ea06c3cb8f46eb06736f892170.jpg

За разрезную втулку - спасибо!

Изменено пользователем darkstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, darkstar сказал:

второй на 42 вольта.

 

5 минут назад, darkstar сказал:

использовать как переднюю бабку для самодельного токарного станка по дереву

т.е через частотник гонять? или потрошить? Если потрошить то это не правильно, а вот под частотником можно теоретически  вытолкать на 24000 оборотов и снять в 9 раз большую мощность, Практически же 9-12000 и раза в 4- если не разорвет и не убежит от несбалансированности и не заклинит на поганых подшипниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрошить. Точнее, просто воспользоваться валом и подшипниками с опорами. Возможно даже выточить новый вал.

С одной стороны закрепить шкив, с другой стороны - трезубец или планшайбу.

Обороты 700-1400, может быть будет две ступеньки на шкиве.

 

И не понял, что значит "на биения начхать"?

Разве резьба леркой получается такая плохая?

Изменено пользователем darkstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, darkstar сказал:

Разве резьба леркой получается такая плохая?

резьба хорошая- а вот соосность плохая,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера опять выпало пара часов на посещение гаража.

Я тут подумал - запороть ротор я всегда успею :) а не лучше ли выточить вал для передней бабки с нуля?

Взял остатки Ст20 Ф30 и начал учиться точить посадки под подшипники.

Пока что проточил только с одной стороны:

20190625_222325.thumb.jpg.7308cf4f946ebf4c4cfd4478f4424d0b.jpg

Сначала прошёлся на диаметр 25,5 мм, начало довёл до 24 мм, и потом плашкой М24х1,5 нарезал резьбу.

Что я выяснил:

1. удерживать руками держак с плашкой М24х1,5 очень тяжело. Хотя обороты были 12,5 об/мин (минимальная скорость), но три раза он вырывался у меня из рук и бил рукояткой по станине. Еле успевал отключать двигатель. Резал с диаметра 24 мм. Хорошо бы обороты опустить ещё ниже. Надо бы подключить частотник...

2.1. надо верить микрометру. По оригинальному валу микрометр показал Ф25 минус две сотки. Я проточил в плюс две сотки. Не снимая вала примерил подшипник. Не залезло. Решил добрать чуть-чуть "на глаз" и просадил диаметр на минус шесть соток. 
У меня цена деления - десятка на диаметр между рисками. Сотку поймать сложновато. Хорошо бы поставить микрометрические линейки УЦИ, или хотя бы приспособу из ИЧ.
2.2. надо бы накатку приобрести, чтоб такие косяки исправлять.

3. точил 5-гранной советской пластиной при оборотах 355. Снимал по 2,5 мм на сторону за проход (это 5 мм с диаметра). Сталь 20 резалась как масло, без писков и визгов. Чистота поверхости - на фото. Шероховатость почти как после отрезного. Я доволен :) На трёхгранной пластине такого не получалось. На 4-хгранной тоже.

4. В Вираже продают кривые ступичные гайки для Волги. Купил их, т.к. они имеют резьбу М24х1,5. Как нарезал резьбу на валу (а резал я по науке, с подпором пинолью задней бабки), примеряю ступичную гайку - а она, сабака, вихляется во все стороны... благо купил две. Накрутил вторую - всё ровно. Вот так вот...

Изменено пользователем darkstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, darkstar сказал:

Решил добрать чуть-чуть "на глаз" и просадил диаметр на минус шесть соток. 
У меня цена деления - десятка на диаметр между рисками. Сотку поймать сложновато

Даже если средство отсчета и измерения позволяет подать резец на минимальные расстояния, далеко не факт что станок позволит снять малый припуск, пару соток дешевле всего для нервов снять наждачкой под микрометр- вопрос пары касаний, в противном случае сначала не режет потом закапывается- результат у вас на руках. припуски на чистовое точение для этого станка начинаются от пары десяток,но никак не сотки.

2 часа назад, darkstar сказал:

надо бы накатку приобрести, чтоб такие косяки исправлять.

восстановление посадок накаткой- это для неответственных вещей, никак не для шпинделя,

 

2 часа назад, darkstar сказал:

но три раза он вырывался у меня из рук и бил рукояткой по станине

по ТБ рукоятки должны свободно проходить над станиной, иначе велик шанс разможжить пальцы при защемлении между рукояткой и станиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного изменил порядок нарезания резьбы.

В первый раз я удерживал держак за обе ручки, постоянно следя, чтобы в случае, если ручки выскочат, не прищемить руку между ручкой и станиной. Пинолью задней бабки поджимал только в самом начале, когда мог удерживать плашку одной рукой. И если чувствовал, что станок меня "перебарывает", всё бросал и дёргал рукоятку на реверс.

Эта порнуха меня совершенно не удовлетворила, поэтому я воспользовался советом codename1182 и изменил подход к этому делу :)

С держака снял одну из ручек, а на оставшуюся одел метровую трубу. Теперь стало возможно (и даже ненапряжно) удерживать держак одной рукой. Освободившаяся рука пригодилась для постоянного поджима держака пинолью.

Поначалу думал, что качество резьбы пострадает, т.к. возникнет дополнительный перекос из-за смещения сил на одну ручку (вместо двух). Но поджим пинолью устранил этот недостаток.

Вообще же, думаю, что надо бы для таких дел иметь что-то навроде резьбонарезной головки.

 

Проточил вторую посадку на валу.

Поскольку боялся просадить размер, получилось 25 мм плюс 6 соток. Далее, по совету codename1182 добирал наждачкой.

Плохо то, что шкурка у меня завалялась самая дешёвая 125 зернистости, на бумажной основе.

Первую сотку снял за несколько секунд шлифовки. Видимо посбивал выступающие гребешки.

Остальные сотки шли тяжелее. Примерно по минуте на сотку. Но в итоге вывел 25 мм -0,02.

Теперь возникли другие проблемы: один подшипник плотно одевается, а другой немного болтается :) Блин, хоть нутрометр покупай...

В сборе же оно вроде неплохо получилось:

20190626_223830.thumb.jpg.fca17b0ecfc451694f271390131f549a.jpg 20190626_223835.thumb.jpg.f7168d7f4c096d0145d6ec5e59f24aa4.jpg

Также снял на телефон пару коротеньких видео.

Как точит:

и как режет:

При диаметре 30 мм длина окружности 2*3,14*(30мм/2) = 94 мм.

При скорости 355 об/мин, окружная скорость (скорость резания) 94мм*355 = 33,3 м/мин.

 

Кстати резец с последнего видео сломался в тот момент, когда я отключал телефон :) Пятый с момента покупки станка.

Подача у меня ручная, перестал подавать, резец начало болтать и заклинило в резе.

Думаю, надо ступеньками отрезать - чуток слева отрезал, отвёл, чуток справа. Потом опять слева и так далее. Ну и люфты надо устранять...

 

Замерил ходы кареток на случай, если задумаю ставить линейки УЦИ:

- поперечный ход 230 мм с высотой установки 37 мм.

- продольный ход 710 мм.

Также одним глазом глянул на сами линеечки.

Индуктивные линейки слишком большие и слишком дорогие. Хотя, судя по описанию, обеспечивают повторяемость в 1 сотку. Шаг шкалы 0,5 сотки.

Оптические линейки народ в основном и ставит на станки. Они вдвое дешевле индуктивных, а шаг шкалы такой же - 0,5 сотки. Про повторяемость (точность) ничего не сказано, но думаю, что неплохая.

Магнитные линейки самые дешёвые. Но народ пишет, что в условиях наличия металлической стружки быстро теряют точность и выходят из строя. Шаг шкалы - 1 сотка, повторяемость (точность) +/- 6 соток. Имхо, обычный ИЧ гораздо лучше, чем магнитная линейка.

Изменено пользователем darkstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, darkstar сказал:

Поскольку боялся просадить размер, получилось 25 мм плюс 6 соток. Далее, по совету codename1182 добирал наждачкой.

Плохо то, что шкурка у меня завалялась самая дешёвая 125 зернистости, на бумажной основе.

Первую сотку снял за несколько секунд шлифовки. Видимо посбивал выступающие гребешки.

Остальные сотки шли тяжелее. Примерно по минуте на сотку. Но в итоге вывел 25 мм -0,02.

зачем минус? почему не 0 или даже плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому минус, что я ориентировался по валу, с которого снял подшипник.

КМД на 25 мм у меня нет, поэтому это может быть ошибка микрометра, и в реальности тот размер равен 25.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микрометр 0-25 тарируется без КМД на нулевеой метке по смыканию губок.

А вообще токарка без хорошего мерителя это лотерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2019 в 07:02, darkstar сказал:

Думаю не выйдет.

Проточить-то можно, но если кулачок болтается, то это не поможет.

Я бы для начала снял кулачки и посмотрел на выработку гребёнки и сравнил с остальными (это если болтается вперёд-назад по ходу кулачка).

А вот если болтается влево-вправо относительно хода кулачка, то скорее всего разбиты направляющие патрона.

Ну и состояние улитки глянуть после снятия кулачков. Покрутить её туда-сюда. У меня первые пол-сантиметра гребня обломаны.

Вот вышел с положения, ставлю метку на заготовке и на кулачке. Потом когда переварачиваю деталь, ставлю меткой на метку кулачка. Выходит в "0" биение.... Как то так.

Конечно по поводу резьбы- делай маточную гайку. Мне например нравиться на этом станке резьбу резать. Аккуратно, не спеша, но гребёт. Красиво, медленно но в размер. Вчера делал съёмник на генератор Дельты. Внутренняя 28 мм шаг 1 - просто наслаждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точить детали для ракет - неплохой приработок :)

Проточив посадки под подшипники, почувствовал некую потребность в поперечной оптической линейке.

Продольная для меня не так важна и нужна, а вот поточнее выдерживать диаметры - это было бы полезно.

Пляска с микрометром не очень нравится - останови станок, отведи каретку, промерь, потом обратно...

Наверное поперечную линеечку всё же поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, darkstar сказал:

Проточив посадки под подшипники, почувствовал некую потребность в поперечной оптической линейке.

:crazy: Нормальные герои ВСЕГДА идут в обход!!!

 

1 час назад, darkstar сказал:

Пляска с микрометром не очень нравится - останови станок, отведи каретку, промерь, потом обратно...

Лень двигатель прогресса! :blum:

1 час назад, darkstar сказал:

На Славу Петрова я подписан, но не всегда с ним согласен :)

:rofl::rolf::rolf: Ну кто бы сомневался! Это из разряда слон и моська, или а баба яга против!

Станок РАЗДОЛБАНЫЙ, опыта 0 целых шиш десятых а самомнение просто зашкаливает!!!

Да, можно поставить оптический прицел на рогатку и искренне верить что произойдет ЧУДО и раздолбаная рогатка станет стрелять как трехлинейка!!!....

Станислав я с самого начала понял что вы идете своим, не стандартным, путем и вам чужой опыт и советы по барабану. У вас есть своё виденье и оно ВСЕГДА правильное. По этому давать советы вам БЕСПОЛЕЗНО.

Ставьте УЦИ это будет интересно посмотреть что из этого выйдет.

На критику, юмор и где то даже сарказм не обижайтесь, я подписан на вашу тему и мне почему то интересно смотреть на то как преображается ваша мастерская и вы вместе с ней.

НЕ всегда я с вами согласен :crazy: гы гы. Но есть надежда что количество грабель и шишек все таки перейдут в качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, viktor62 сказал:

:rofl::rolf::rolf: Ну кто бы сомневался! Это из разряда слон и моська, или а баба яга против!

Станок РАЗДОЛБАНЫЙ, опыта 0 целых шиш десятых а самомнение просто зашкаливает!!!

Виктор, а я вас ждал! :blum: Ну, думаю, когда же viktor62 отпишется? Уж и про сломанный отрезной ещё разок помянул - тишина... но-таки не утерпела душа, вышел на приманку :biggrin:

Тут вот какая штука получается: да, я не токарь; да, станок не новый и ни разу не точный.

Что ж мне теперь - перед каждым токарем на коленки падать, что ли? ручки целовать и собственного мнения не иметь? :acute:

К слову говоря, в своё время я получил высшее академическое образование по технической специальности, связанной с металлоконструкциями. Даже кучка патентов где-то лежит и диссертация в архиве ВАК-а пылится. 

Так вот, мои наставники, царство им небесное, учили меня не склоняться перед авторитетами. Если идея хорошая - подумай, сам проверь. Получилось? Применяй смело.

Да, может быть я не знаю расхожих методов и приёмов работы. Но никогда не поздно научиться.

То, что и как делает Слава Петров, мне не всегда нравится. Я бы сделал иначе. Об этом и написал, раз спросили.

Взять вот хоть видос, где он учит, как нарезать резьбу леркой без перекоса.

Видно же, как лерка вихляется в разные стороны. И кто после этого моська? Помог что ли этому токарю нерасхлябанный станок?

Мне не то чтобы лень лишний раз перемерить микрометром. Просто как я уже написал - я не верю, что микрометр показывает верно. При сомкнутых губках может быть ноль, а при разведённых - чёрт знает что. Без средств поверки доверия нет. Тем более, для каждого измерения приходится останавливать станок, а меня это раздражает. Линейка же даст поток данных, которые можно обработать и осреднить. Это уже позволит отбросить часть недостоверных результатов. А измерение результатов точения микрометром могут дать линейке достоверность микрометра плюс удобство работы.

К тому, что показания УЦИ будут плясать во время проточки, я готов. И не надо мне приписывать того, чего я не говорил - "искренне верить что произойдет ЧУДО".

На данный момент у меня есть желание написать простенькую программу для обработчика данных с линейки. По типу "электронного лимба", с одной-единственной кнопкой "сброс". Но это пока только в задумках, потому и не берусь.

2 часа назад, viktor62 сказал:

давать советы вам БЕСПОЛЕЗНО

А вот и неправда. Олег codename1182 даёт весьма дельные советы, за что я ему безмерно благодарен.

Просто у него хватает терпения отвечать на вопросы типа "а почему шарики в подшипниках круглые ?"

Изменено пользователем darkstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

darkstar, Как ни жаль УЦИ не даст вам искомого кайфа от работы, ибо окончательный размер, как и припуск под финишный проход придется определять непосредственными измерениями, УЦИ позволяет переместить резец на строго контролируемую этим прибором величину, но цифирь должны задать вы. Однако даже после того как вы задали эту цифирь рассчитав ее хоть до десятого знака результат вас может огорчить, все дело в СПИД который сопротивляется всеми своими фибрами вашим желаниям. Как пример для снятия 20 мм с диаметра подав резец 3 раза на 3 мм он снимет 9,9, в счет нежесткости, добавляем по УЦИ 0,1 получаем -0,2 - деталь в брак. Все цифры с потолка утрированно, но каждому конкретному станку цифры будут свои, и чем точнее станок тем ближе результат к правде, но окончательно в ноль, как ни жаль сработать не получится. После нескольких пролетов делаем выводы, понимаем что на последнем надо подать меньше, на УЦИ уже не те цифры что нам хотелось, но полученный результат удовлетворяет требованиям. Вывод прост опыт невозможно заменить УЦИ. А для мерной подачи достаточно индикатора на магнитике упертого в поперечку. А почему шары в подшипнике  круглые я не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, codename1182 сказал:

результат вас может огорчить, все дело в СПИД который сопротивляется всеми своими фибрами вашим желаниям.

Дык УЦИ хотя бы покажет откат каретки и хлябание люфтов. Лимб этого не показывает.

Да, можно заменить ИЧ-ем. Но линейка - то же ИЧ, только подлиннее.

9 минут назад, codename1182 сказал:

Вывод прост опыт невозможно заменить УЦИ.

С этим никто и не спорит. Вот я опыта и набираюсь :)

По моему мировоззрению, опыта можно набираться двумя путями:

- простым копированием отлаженных действий, "а мы всегда так делаем",

- пропустить проблему через думательный аппарат -> разработать решение -> сравнить с традиционным -> принять в производство. Кажется это когда-то имело аббривиатуру ТРИЗ.

Изменено пользователем darkstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, darkstar сказал:

Кажется это когда-то имело аббривиатуру ТРИЗ

Как вам будет угодно, просто я за короткий путь решения.

 

3 минуты назад, darkstar сказал:

Дык УЦИ хотя бы покажет откат каретки и хлябание люфтов.

лишь часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы, кажется, немного не поняли.

Я на этом станке не работаю (разве возможно назвать работой включение, хорошо если на пару часов в неделю? а то и реже).

Я на ём отдыхаю.

Ну и попутно выдумываю "а чего бы мне эдакого проточить".

Денег мне на нём не зарабатывать, план не выполнять.

Просто наслаждение получаешь от решения различных технологических задач, за которые раньше бы и не взялся.

Спасибо вам за помощь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, darkstar сказал:

Виктор, а я вас ждал! :blum: Ну, думаю, когда же viktor62 отпишется? Уж и про сломанный отрезной ещё разок помянул - тишина... но-таки не утерпела душа, вышел на приманку :biggrin:

Да уж, не смог пройти мимо сыра! :pardon:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, darkstar сказал:

Взять вот хоть видос, где он учит, как нарезать резьбу леркой без перекоса.

Видно же, как лерка вихляется в разные стороны. И кто после этого моська?

Помог что ли этому токарю нерасхлябанный станок?

БЛИН! НЕ могу промолчать! :aggressive:

Моська ВЫ Станислав!

Потому что:

1. Для ровного нарезания резьбы леркой расхлябанность, или не расхлябанность станка НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО значения!

2. Надо смотреть НЕ на вихляющийся ЛЕРКОДЕРЖАТНЛЬ а на РЕЗЬБУ которая получилась РОВНАЯ! 

Чему собственно и был посвящен учебный ролик, за что автору надо сказать СПАСИБО!

Единственное что я бы изменил в этом методе так это перевернул бы леркодержатель, что бы выступающая лерка упиралась в направлявший отрезок резца в резцодержке. По таму что частенько лерка зажимается в держателе криво и сам держатель может быть не очень ровный. А так базирование идет от торца самой лерки исключая всю кривость ее установки в держателе. НО ВСЕ равно его метод абсолютно рабочий.

3. Этому токарю его НЕ расхлябанный станок ОЧЕНЬ даже помог. Смотреть как он точил этот болт перед нарезанием резьбы просто загляденье!!! А как он отрезает, у вас Станислав должно вызывать зависть!

Снимите видос, как вы вытачиваете примерно такой же болт на своем станке, покажите свой метод нарезания резьбы и как ОТРЕЗАЕТЕ готовый болт. А мы посмотрим и сравним.

Докажите НА ДЕЛЕ что вы НЕ моська!? А то болтать то мы все горазды а как до дела так сразу в кусты!

Я не зарабатываю... я отдыхаю... наслаждаюсь процессом...

Так вот, НЕ надо быть Нострадамусом что бы гарантированно предвидеть ваш провал в этом соревновании.

Потому что вам Станислав до мастерства этого токаря как до китая... Я уже не говорю про станок.

В чем вы мастер так это в бла бла откарячках и умном разглагольствовании на разные темы.

Апять же Вангую,  вместо видоса мы услышим очередную умную откарячку!

Ну что будет видос как вы мастерски нарезаете резьбу леркой??? :diablo:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, viktor62 сказал:

Надо смотреть НЕ на вихляющийся ЛЕРКОДЕРЖАТНЛЬ а на РЕЗЬБУ которая получилась РОВНАЯ! 

быть такого не может в принципе  ежели

 

3 минуты назад, viktor62 сказал:

базирование идет от торца самой лерки

 

Надо соосно - режь резцом и не выдумывай отмазок

а ежели не надо то и пускай вихляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, viktor62 сказал:

Ну что будет видос как вы мастерски нарезаете резьбу леркой???

Пока не будет. Ибо я этого пока не умею делать мастерски. Но отличать-то кривую резьбу от прямой я всё-таки умею. Глаза, чай, есть не у меня одного. Комменты почитайте к тому видео. Ах, неужели все <сами-знаете-кто> на одного Д'Артаньяна?

Прямую резьбу я нарезАл, о чём написал на этой странице чуть выше.

Но дело-то в том, что я никого не учу как делать в отличии от ... :) 

Просто делюсь своими успехами/провалами. А повторять или нет - дело читателя.

Вот если бы я написал на своём видосе, где ломаю резец, что-то вроде "Вот как надо отрезать на 1М61. Шок-контент!" тогда я принял бы так щедро пожалованное вами звание моськи :pleasantry:

Но дело обстоит совсем иным образом, уж извините, не оправдал. Звание оставьте себе.

Надеюсь, сойдёт за умную откарячку? :blum: 

 

Изменено пользователем darkstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, darkstar сказал:

Линейка же даст поток данных, которые можно обработать и осреднить. Это уже позволит отбросить часть недостоверных результатов

Только вот линейка не даст Вам данных о том, что забыв поджать центром деталь, у Вас получился конус )))).А Вы в это время по УЦИ точить себе спокойно...... А оно конусит себе..... Было и такое ))))). Как говорил мне мой препад с универа - "Не доверяй системе СИ! - она не есть эталон.  Всегда считай на пальцах. "

А вообще то скажу так !!!! Кто как хочет  так и Дро*ИТ. )))))) Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×