Перейти к содержимому


Дополнение в Правилах Форума

Генератор калькуляторов - Уже считает!
Поддержите форум, отключите блокировщик рекламы. Тыц

Токарные и прочие приёмы, хитрости - 2


Сообщений в теме: 916

#681
dzintars Отправлено 08 November 2018 - 21:07
08 November 2018 - 21:07

     

    • Изображения dzintars
  • Members
  • 2774 сообщений
В патрон фрезу, к ней центром заготовку поджимаем и режем дырку или обтачиваем. Иногда под центр гаечку или блин подкладывается, если диаметр обработки большой. Так режут дырки в любых деталях и не только по центру, лишь бы над станиной пролазило.
Хитрость, но с длинной бородой:)

#682
IPSIV Отправлено 08 November 2018 - 22:33
08 November 2018 - 22:33

     

    • Галерея IPSIV
    • Изображения IPSIV
  • Members
  • 3175 сообщений
  • Город:Рыбинск Ярославской обл.
  • Имя:Игорь
Хитрости токарные!
Откуда взялись фрезы? :)

#683
bullfinch Отправлено 08 November 2018 - 22:35
08 November 2018 - 22:35

     

    • Галерея bullfinch
    • Изображения bullfinch
  • Members
  • 3464 сообщений
  • Город:Павлоград
  • Имя:Александр
IPSIV, у хитрых токарей всегда в заначке найдутся и фрезы...

#684
Слесарь ремонтник Отправлено 08 November 2018 - 22:35
08 November 2018 - 22:35

     

    • Блог Слесарь ремонтник
    • Галерея Слесарь ремонтник
    • Изображения Слесарь ремонтник
  • Members
  • 7241 сообщений
  • Город:Просто Город
  • Имя:Станислав

Просмотр сообщенияIPSIV (08 November 2018 - 22:33) писал:

Откуда взялись фрезы
Хитрость такая. :) токарная.

#685
Travelller Отправлено 08 November 2018 - 22:46
08 November 2018 - 22:46

     

    • Галерея Travelller
    • Изображения Travelller
  • Members
  • 8550 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Виктор

Просмотр сообщенияIPSIV (08 November 2018 - 22:33) писал:

Откуда взялись фрезы?
Нипонял... а чем еще точить?!!!...

#686
Л е о н ы ч Отправлено 08 November 2018 - 22:57
08 November 2018 - 22:57

     

    • Блог Л е о н ы ч
    • Изображения Л е о н ы ч
  • Members
  • 1019 сообщений

Цитата

Почему неподвижным?
А вот нету у меня вращающегося. Нищеброды мы. :) Какой центр нашёл (из комплекта китайчика), тем и поджал.

Цитата

В патрон фрезу
Так вот и обнаружил с удивлением, что в моём случае, фреза - излишество. Прекрасно крутилось-резалось и от голого патрона. :) (Правда, не уверен, что такой номер пройдёт на большом диаметре.)

Кстати в отличие от центра, фреза у меня есть. :)

#687
dzintars Отправлено 09 November 2018 - 13:27
09 November 2018 - 13:27

     

    • Изображения dzintars
  • Members
  • 2774 сообщений

Просмотр сообщенияЛ е о н ы ч (08 November 2018 - 22:57) писал:

что в моём случае, фреза - излишество
У 250-го патрона проходное 80мм. Значит никакой маленький блинчик к нему не прижать. Да и кулачки снимать-ставить лишний напряг. Поэтому фреза, вернее комплект под разные диаметры. У любого Токаря есть, мамой клянусь)))

#688
sanek66 Отправлено 09 November 2018 - 20:10
09 November 2018 - 20:10

     

    • Изображения sanek66
  • Members
  • 5041 сообщений
  • Город:донецкая обл
  • Имя:Александр

Просмотр сообщенияЛ е о н ы ч (08 November 2018 - 01:53) писал:

Наверняка было уже, но всё же отпишусь.
Сегодня понадобилось на китайском токарничке прорезать в 4мм стальной пластинке, размером 100х100мм, круглое отверстие Ф20мм, по центру.
Не мудрствуя лукаво, накернил центр, вынул из патрона кулачки, и прижал пластинку неподвижным центром через кернение прямо к поверхности патрона.
Резцом прорезал канаву, не дорезая примерно 0,3...0,5мм до конца. Затем выдавил серединку в тисках.
Я бы не советовал так делать, вдруг провернёт,фиг с ним с резцом,а патрон с подпорченой поверхностью жалко.

#689
ИВАН-ОТВЕРТКА Отправлено 09 November 2018 - 22:04
09 November 2018 - 22:04

     

    • Изображения ИВАН-ОТВЕРТКА
  • Members
  • 3736 сообщений
Листовые заготовки можно крепить на "планшайбе" из толстой фанеры или ДСП. Обычно сверлю в середине отверстие и одеваю на кулачки вразжим.
Заготовку прикрутить саморезами.

Сталь можно на очень нежных режимах и резец с обратным углом кромки. Он должен не врезаться ,а как бы соскабливать металл. Спешка-враг !
Дюраль-посмелее,но с осторожностью.
Текстолит,пластики ,дибонд-без ограничений.

Сообщение отредактировал ИВАН-ОТВЕРТКА: 09 November 2018 - 22:05


#690
vadim30 Отправлено 09 November 2018 - 23:17
09 November 2018 - 23:17

    7-ой разряд

    • Изображения vadim30
  • Members
  • 312 сообщений
  • Имя:Вадим
Оказывается шаблон можно прижать к центру в задней бабке и так выставить ровно резьбовой резец.

Прикрепленные изображения



#691
mizev.serz Отправлено 09 November 2018 - 23:48
09 November 2018 - 23:48

     

    • Изображения mizev.serz
  • Members
  • 1523 сообщений
  • Город:Республика Коми
  • Имя:Сергей

Просмотр сообщенияvadim30 (09 November 2018 - 23:17) писал:

к центру в задней бабке
К поляку не получится, кривой он. :)

#692
panam Отправлено 09 November 2018 - 23:58
09 November 2018 - 23:58

     

    • Изображения panam
  • Members
  • 1820 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Вячеслав

Просмотр сообщенияИВАН-ОТВЕРТКА (09 November 2018 - 22:04) писал:

Листовые заготовки можно крепить на "планшайбе" из толстой фанеры или ДСП
У меня раз вырвало с такой "планшайбы" детальку из АМГ6 Ф200, S=5мм, и зажало между кулачком патрона и станиной. На 710 об\мин. Думал, хана станку. Но обошлось только юстировкой ПБ. Больше не рискую.

#693
ИВАН-ОТВЕРТКА Отправлено 10 November 2018 - 00:12
10 November 2018 - 00:12

     

    • Изображения ИВАН-ОТВЕРТКА
  • Members
  • 3736 сообщений

Просмотр сообщенияpanam (09 November 2018 - 23:58) писал:

У меня раз вырвало с такой "планшайбы" детальку из АМГ6 Ф200, S=5мм, и зажало между кулачком патрона и станиной. На 710 об\мин.

Так это бешенные обороты ! Убьёт !
100-200 ,не более. И подача-суппортом не надо-рывки . На малую ставим длинную ручку и её крутим очень аккуратно.
Не забывая о том,что обороты низкие,ну и подача,соответственно,в расчете на оборот.

Сообщение отредактировал ИВАН-ОТВЕРТКА: 10 November 2018 - 00:22


#694
panam Отправлено 10 November 2018 - 00:19
10 November 2018 - 00:19

     

    • Изображения panam
  • Members
  • 1820 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Вячеслав

Просмотр сообщенияИВАН-ОТВЕРТКА (10 November 2018 - 00:12) писал:

Так это бешенные обороты
Для люминьки-то? Самые нормальные, На 100-200 устанешь их сотню делать. Ну и чистота. Сделал после того оправку зажимную, сталь.

#695
ИВАН-ОТВЕРТКА Отправлено 10 November 2018 - 00:25
10 November 2018 - 00:25

     

    • Изображения ИВАН-ОТВЕРТКА
  • Members
  • 3736 сообщений

Просмотр сообщенияpanam (10 November 2018 - 00:19) писал:

Для люминьки-то?

Для люминьки то -нормально.
А вот для деревяшки...деревяшки-они вообще в плане полётов коварны.

#696
Л е о н ы ч Отправлено 10 November 2018 - 00:27
10 November 2018 - 00:27

     

    • Блог Л е о н ы ч
    • Изображения Л е о н ы ч
  • Members
  • 1019 сообщений

Просмотр сообщенияsanek66 (09 November 2018 - 20:10) писал:

Я бы не советовал так делать, вдруг провернёт,фиг с ним с резцом,а патрон с подпорченой поверхностью жалко.
Александр, а чем чревато нарушение передней поверхности патрона? "Рельсы" кулачков вроде-ж внутри? Бывает, даже клейма на переднюю поверхность ставят...

#697
Ударник1 Отправлено 10 November 2018 - 00:51
10 November 2018 - 00:51

     

    • Блог Ударник1
    • Галерея Ударник1
    • Изображения Ударник1
  • Members
  • 10691 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Андрей
Л е о н ы ч, если в планах использовать ту плоскость как базу, то не стоит так поступать...я тоже точил такие блинчики но опирался на торцы кулачков...

Сообщение отредактировал Ударник1: 10 November 2018 - 00:54


#698
аВТОРСЕРвис Отправлено 10 November 2018 - 02:58
10 November 2018 - 02:58

    Ленивый трудоголик.

    • Изображения аВТОРСЕРвис
  • Members
  • 2705 сообщений
  • Город:уль-ск
  • Имя:Сергеич

Просмотр сообщенияvadim30 (09 November 2018 - 23:17) писал:

Оказывается шаблон можно прижать к центру в задней бабке и так выставить ровно резьбовой резец.
О, сколько нам открытий чудных...

#699
vadim30 Отправлено 10 November 2018 - 10:25
10 November 2018 - 10:25

    7-ой разряд

    • Изображения vadim30
  • Members
  • 312 сообщений
  • Имя:Вадим

Просмотр сообщенияаВТОРСЕРвис (10 November 2018 - 02:58) писал:

О, сколько нам открытий чудных...

Мне недавно в теме про ТВ320 такую идею подкинули, я тут напишу. Короче про тормоз частотником. Я уже пробовал. Вещь просто идея.

Если режешь резьбу на 350 об/мин, лучше включить максимальные обороты на коробке (у меня 1000) и частотником заглушить двигатель выставив 20 герц пускай.

Итого инерция двигателя + инерция коробки меньше и тормозится в разы лучше.

Сообщение отредактировал vadim30: 10 November 2018 - 10:30


#700
alex_sar Отправлено 10 November 2018 - 10:47
10 November 2018 - 10:47

     

    • Изображения alex_sar
  • Members
  • 439 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Alex
Еще лучше подключить переключатель к частотнику, которые включает режим "резкого" торможения - специально и только для нарезания резьб. Прекрасно работает!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Рейтинг@Mail.ru