Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

desti

Токарные и прочие приёмы, хитрости - 2

Рекомендованные сообщения

Или вот еще пример

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Краусс сказал:

Необходимо проточить круговой паз

Ещё можно коронкой выбрать ,потом растачивать. Хуже не будет во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронку переточенную и удлинённую из перфораторной тут показывали,

под более сложные задачи.

Ради одной детали такую делать не выход (при наличии альтернативы).

Я себе из поковки самокала, тоже выточил как у Андрея и Хиро.

Но ромбом врезаюсь чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Надо 2 (а то и 3) разных резца.

Спасибо, вот и я к этому прихожу. Один-канавка по центру, второй-отогнутый левый, третий-отогнутый правый. Геморроя сколько...

Материал-12Х18Н10Т

П.С. Спасибо всем.Переточу державку для удлиненного ромба, попробую.

Изменено пользователем Краусс
Дописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

склепать

Тогда уж сварить.

1 час назад, Краусс сказал:

12Х18Н10Т

Замечательно вариться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Краусс сказал:

Приветствую.

Вопрос случился, откуда не ждали. Вот совсем не думал- что будет трудно. Собственно-вопрос.

Необходимо проточить круговой паз на торце цилиндра.Ширина-9мм, глубина-10мм. Сложность еще и в том, что внутренняя стенка паза выступает над наружной на 20мм. Пытался - но чего-то не получается.

Опыт работы на токарном небольшой. Практически-только начал осваивать. 

 

Деталь.jpg

Два отрезных резца. Один выше центра, один ниже центра. Ставим в резцедержатель. То этим точим, то тем, поворачивая резцедержатель.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резцы для торцевых канавок от Сандвиг
Clipboard01.jpg.edd13fc492a0d4d67aca4a182d3d456d.jpgClipboard02.jpg.f8bbd3bce9c52cb0d74a1dc4b252baa5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Краусс сказал:

Необходимо проточить круговой паз на торце цилиндра.

Для одной детали городить спец. резец с выемкой под торчательный цилиндр на всю его длину не рационально. И несколько резцов ни к чему.

У меня бывали подобные работы и некоторые расточные до некоторого времени валялись с небольшой выточкой.

Когда ушёл на пенсию их всех переломали или переточили.

64088813_.thumb.jpg.7f1d5f443490b804e2619e79e7aee2fb.jpg

Главное, чтобы резец, в результате заточки, не был шире врезной канавки.

Сначала растачивается предварительная канавка на длину выточки резца. Резец работает, как расточной-упорный.

Потом, на обратных оборотах - с другой стороны детали выбирается предварительный диаметр цилиндра на ту же глубину. Резец работает, как проходной-упорный. Только на обратных оборотах.

И так чередуется обработка до нужной глубины канавки.

Потом чистовая на прямых и обратных оборотах.

Кромку резца для чистовой обработки и соединения внутреннего торца канавки надо выставить параллельно какой-нибудь торцевой поверхности.

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А вот так склепать нельзя?

 

3 часа назад, hiro сказал:

Тогда уж сварить.

Увы- ни сварка ни клепка

 

2 часа назад, Andreyka сказал:

Резцы для торцевых канавок от Сандвиг

Слишком высокие. Больший диаметр проточки-48мм, такими  резцами стенки не подберешь.

 

1 час назад, самоделкин сказал:

У меня бывали подобные работы и некоторые расточные до некоторого времени валялись с небольшой выточкой.

Спасибо большое, надо поискать у себя что-то подобное.

Изменено пользователем Краусс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зная размеров-на глаз.

Ушло минут 7.

Больше щепетильности потребует оставит на центре,

на чистовой проход,

и выгладить дно.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

О, один размер появился-48.

Сходил померил-38-20-8.

Изменено пользователем Alex Varlam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex Varlam сказал:

О, один размер появился-48.

Диаметр внутреннего цилиндра-28, ширина проточки-10, наружный диаметр проточки-48.Глубина-10мм.

Можно фото резца , который дальний?

Изменено пользователем Краусс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ещё ширьше.

Расточной "не отогнутый".

И вот попался на глаза из ширпотреба отогнутый,

можно вместо ромба использовать, рк переточив.

DSC02847.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andreyka сказал:

Резцы для торцевых канавок от

Андрей. ну незяж так. Я как посмотрю на ихние красоты, спать не могу. тут только прохитрости. :acute: я уже и на ютубах, от всех красот отписался. :classic_biggrin:

Былоб дело, хоть за дорого да в магазине. Насобирал бы как.

А так только интернетные продавалки. Я за все время, только пасик зеленый купил там, и то не я, а мне. Не могем мы покупать не щупая. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Слесарь ремонтник сказал:

Андрей. ну незяж так.

Не, ну я же не агитирую покупать, в такой конструкции нет ничего сложного,
берём кусок Ст.45 и отпиливаем всё лишнее. :classic_smile:
Диапазон диаметров определяют внешний и внутренний радиусы оправки (и эксцентриситет оных).
Да, он не не велик, для пластины шириной 2мм в стандартных оправках, он, например, от 35 до 50мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Andreyka сказал:

нет ничего сложного,
берём кусок Ст.45 и отпиливаем всё лишнее.

Во во, эт самое главное.  а если чуток не достает, то привариваем нужное. На сём мир держится. И ничего сложного.

вообще то я пошутил, то была белая зависть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно делать коронку с одним зубом-точить втулку и впаивать/вваривать в неё пластинку.

Другое дело-на изготовление уйдёт день(.На обсуждение-уже ушел.)

Бывают детали дурные (их ещё называют "нетехнологичные"). Их для себя если-можно делать иногда. А вот так в заказе если-всегда смотри ,что берёшь.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей.

Второй как то не очень.

Зеркально востребованией.

И под пластины б, распространённые у конкретного пользователя.

Ну да мы это уже обсуждали, здесь или в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, прошу разъяснений. Необходимо нарезать внутр левую резьбу. Державка SNL есть на дурлоте, но к ней  прилагают Правые резьбовые пластинки.  Чего то я недопонимаю...так можно что ли ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вам левая державка, обычной на выход не проще ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Сергей Тимофеев сказал:

Чего то я недопонимаю...

Я никогда не пользовался резцами с пластинками - всегда резцы точу сам, но суть монолитного расточного-резьбового резца такая же.

У левой внутренней резьбы, в сравнении с внешней правой, схожие углы заточки которые предназначены для того чтобы задние поверхности не тёрли о геликоиды резьбы самой детали.

Поэтому, иногда, когда надо срочно и мне лень править резец для внешней резьбы, нарезаю правую наружную резьбу - левым расточным-резьбовым (который редко используется и, поэтому, всегда острый) на обратных оборотах с заходом из резьбовой канавки.

Так что, ИМХО, ничего удивительного :classic_rolleyes:

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Прошу  совета. Чем можно поравнять крупнозернистый наждачный круг? Была шарошка, так она сработалась. А карбидной правилкой только мелкозернистый камень править. Есть у меня алмазик маленький, но там только одно зёрнышко. Пробовал огрызком другого камня, тоже с крупным зерном, но там одна пыль и никакого эффекта.

DSC07171.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльборовой головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×