Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

desti

Токарные и прочие приёмы, хитрости - 2

Рекомендованные сообщения

самоделкин, не понял, вы меня цитируете, но дальше к вашему трактату моя цитата как относится??? Вы с моим утверждением согласны или нет?? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы с моим утверждением согласны или нет??
Частично согласен, что будет нормально, если кольцо для расточки удастся зажать с максимальной силой. Если не удастся, то, при более сильном зажиме детали, будет то, что я когда-то описывал в трактате. Тогда, в 2008-2009, тоже был спор о расточке. Я нарисовал разные рисунки и приводил свои размышления.

Мне не нравится такой способ ещё и потому, что, обычно, растачиваю кулачки чуть меньше диаметра дырки в патроне.

Сплошная расточка уменьшает первый зуб. Кольцевая же, при таком диаметре кольца - не позволяет сжать его без его деформации с максимальной силой.

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самоделкин, не знаю, тактат не читал, как выше писали , для широкого применения это глухие дебри... токарная обработка это лишь часть полноценного цикла операций, должны быть границы разумно-функциональной оценки операций. Я так глубоко не копаю, т.к. можно до бесконечности решать проблему неравномерного сжима кулачков , да еще и под разные его "вариации на тему". :good: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... должны быть границы разумно-функциональной оценки операций ...
Я тоже так считаю. Поэтому стараюсь понять устройство, исследовать влияния и причины, чтобы, пользуясь, не делать лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударник1, самоделкин,

решение по удалению мышечной памяти из операции расточки кулачков похвально.но...есть лётчики - испытатели, а есть лётчики - истребители бомбардировщики, стоящие плотно ногами на земле и выполняющие ежедневно разнообразную работу от маленьких болтиков до огромных многокилограмовых маховиков. биение в 2-4 сотки в таких случаях не критично в случае зажима за"чистовую" - бумажка и индикатор в помощь. хотя периодически с помощью кольца и штифтов приходится убирать мешающее биение.

ударник1 прав. принцип "разумной достаточности" никто не отменял.

вопрос к самоделкину для познания - последний зуб кулачков приходится в конце занижать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос к самоделкину для познания - последний зуб кулачков приходится в конце занижать?
Да, его неучастие в зажиме практически не влияет ни на что при разделке болванок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по маркам сплавов отрезных резцов. В чем будет разница при отрезании резцом ВК8, Т5К10, Т15К6. В основном-то работаю с Т5к10, но недавно попробовал отрезать Т15К6 и показалось, что режет он 45ую сталь легче, чем Т5К10 при одинаковых условиях. Врезание легче, стружка как-то лучше сходит и шелестит приятнее. Хотя точил-то вручную. может, просто так получилось, что невзначай заточил его лучше. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точим оправку КМ1

Арматурина.

Вылет большеватый,съём по 0,3.

Начинает отжимать,по диаметру хвост толще на 0,2 где то.

Повторные проходы чего то царапают,но врезания нет нормального.

 

Поджимаем хвост деревяшкой. Простого усилия руки вполне достаточно. Просто чтобы не тряслась-облокотился на станок.

Один проход и попадаем в нули.

Чуть доводим по втулке на копоть шкуркой.

 

post-98851-032671200_1518014678_thumb.jpgpost-98851-001181200_1518014694_thumb.jpgpost-98851-028087000_1518014712_thumb.jpgpost-98851-073541700_1518014722_thumb.jpgpost-98851-069237500_1518014734_thumb.jpgpost-98851-094316600_1518014743_thumb.jpgpost-98851-050855600_1518014755_thumb.jpg

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем будет разница при отрезании резцом ВК8, Т5К10, Т15К6. Как из литературы и справочников-Т15К6 для чистового точения стали,Т5к10 для полу чистового и обдирочного точения стали,так как сплав более стоек к ударам. ВК-как правило используют для точения чугуна,цветных металлов.

Изменено пользователем aleksander(66)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас стоят-зажимают 4мм.

После проточки это не получится.

А надобность появилась тоже.

Выход один.

Фрезеровать (или шлифовать) боковые наклонные грани кулачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто мне приходится обрабатывать 133-ю трубу . Нужно выровнять торец и расточить на длину от края 10мм. Что бы облегчить себе работу, сделал вот такое приспособление.

post-95617-056788600_1518106928_thumb.jpgpost-95617-011867100_1518106984_thumb.jpgpost-95617-013901200_1518107001_thumb.png

post-95617-006588400_1518107052_thumb.jpgpost-95617-048172800_1518107098_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь чинил индикатор часового типа?

 

Перебирал, продул, смазал. Собрать очень сложно, все эти пружинные кольца, стекла...Их восминогие марсиане собирают, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном-то работаю с Т5к10, но недавно попробовал отрезать Т15К6 и показалось, что режет он 45ую сталь легче,

 

Если резать кругляк ровный, то можно Т15К6. А если например квадрат, шестигранник или что-нибудь еще, где идет работа на удар, то лучше таки Т5К10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-95617-092094000_1518939271_thumb.jpgpost-95617-085175200_1518939340_thumb.jpgpost-95617-090404500_1518939393_thumb.jpgpost-95617-034806700_1518939444_thumb.jpg Хочу показать как я фрезерую грани на гайках. Заготовку поворачиваю ключом, а затем поджимаю рычагом. На резцедержателе отмечаю место на сколько повернуть ключ и при правильной настройке поучаются довольно приличные гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намучавшись с поломкой метчиков при нарезании воротком и не имея возможности прикупить плавающий патрон, режем резьбы с помощью шуруповерта.

Момент выставляется.

Скорость регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....соосность не гарантируется (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IPSIV, соосность зависит от рук.

некоторые и на станке умудряются криво нарезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намучавшись с поломкой метчиков при нарезании воротком и не имея возможности прикупить плавающий патрон, режем резьбы с помощью шуруповерта.

и метчики ломаются ещё быстрее....

 

Может я что не так делаю?... Но воротком забыл когда ломал, а шуруповертом М3 как стеклянные в Д16 рассыпаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IPSIV, Ну если зацентровать шуруповерт и подпереть центром....хорошая кстати идея)

Изменено пользователем мохнатый шмэль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если зацентровать шуруповерт и подпереть центром....хорошая кстати идея)

Хотелось бы взглянуть, как это Вы будите делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочая хитрость от бедности:делал шестерню с зубом модуль 4.Нужна была фреза №2, а в наличии №4.Сначала всё как обычно.После нарезки зубьев добавлял "закруглённости" этой же фрезой сместив её на зуб сначала с одной,затем с другой стороны. post-95416-083552800_1519976934_thumb.jpgpost-95416-050768200_1519976948_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу показать как я фрезерую грани на гайках.

Старый способ... Но обычно оправку для гаек делают из шестигранника. Нарезал две грани - поворачиваешь оправку вместе с гайкой на одну грань и продолжаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый способ... Но обычно оправку для гаек делают из шестигранника

Я тоже раньше так делал. Потом сделал данную оправку. Работать стало намного легче и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×