Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

desti

Токарные и прочие приёмы, хитрости - 2

Рекомендованные сообщения

Не ... этот номер не пройдёт.

много раз так делал, в выточку 5мм зажимаю, ничего не отбазируется. Если выточка большая то понятное дело, и то можно сделать, я про центр не спроста написал. Он то ее на торец к кулачкам прижимает. Поставил в выточку слегка зажав заготовку, поджал центром и после него окончательно, без фанатизма чтоб не мять выточку, зажал заготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про центр не спроста написал.
Вот именно, зависит от длины выточки ... Примерно так я и делал с центром ... :rolleyes:

Только, чтобы не портить кулачки, точил оправку из какого-нибудь обрезка. Делал расточку на пару мм - чуть больше диаметра спасаемой заготовки.

Вставлял заготовку в расточку и прижимал центром, делая метку. Потом делал центровку по метке на сверлильном и прижимал уже сильно для обточки какого-то нового базового диаметра.

post-1199-028497100_1516566631_thumb.jpg

Изменено пользователем самоделкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тупо прижать торец детали (в статике) к пиноли задней бабки

Игорь конечно прав.Тем более что запас по диаметру позволяет это,но вариант Стаса тоже хорош.Детали всего 3 и то,что он сам успел придумать способ спасти эти детали заслужило мой плюс. :) Изменено пользователем Румен Радков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это заготовка чего ?

Её сперва на сверлильном нельзя просверлить ?

А снаружи такие заготовки чаще вообще не совсем круглые,а какие нибудь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ажимаете ее в кулачки с выточками и торцы уже перпендикулярны

Отличная идея! Одна голова хорошо, а две - лучше!) Запомню этот вариант.

А это заготовка чего ?

Её сперва на сверлильном нельзя просверлить ?

А снаружи такие заготовки чаще вообще не совсем круглые,а какие нибудь ещё.

1. Заготовка из 18ХГТ. Будет шестерня.

2. Сверлить на сверлильном - это лишнее время. Плюс выставление второй и третьей заготовки длилось 2-3 минуты, не больше. Уж Лучше в выточках и центром подпереть это будет быстрее чем мой вариант.

3. На видео в самом начале видно, что она очень даже круглая. Когда я вторую заготовку прокручиваю и показываю торцевое биение.

Изменено пользователем Stas_16K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серега токарь (21 January 2018 - 22:11) писал:

 

 

ажимаете ее в кулачки с выточками и торцы уже перпендикулярны

 

Да, но припуск на диаметр сместится на одну сторону. Если его хватит, то нет проблем.

Изменено пользователем G.J.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но припуск на диаметр сместится на одну сторону. Если его хватит, то нет проблем.

Вы видео смотрели? Там этот нюанс тоже упомянут. И в данном случае припуск по диаметру составлял 13,5 мм. Короче хватило его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о разнице в использовании 2-х методов.

В случае с подкладками можно все учесть, хоть и возни больше. Еще 4-х кулачковый патрон в помощь.

С проточкой - будет то, что я имел ввиду в своем посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некое подобие вальцов

Замечательный подход

к токарному станку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кочерга автоподачи ЗБ" :)

post-82374-070924500_1516993326_thumb.jpg

Труба кв. .40х40х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно...:)

Если зацепит, на отводе, стружкой, эту "инновацию"....

В башке дыра?

 

Чем штатная-то приблуда-зацеп не устроил?

 

Изменено пользователем IPSIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем штатная-то приблуда-зацеп не устроил?

А она есть на 1А616 штатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет?

Значит надо сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем штатная-то приблуда-зацеп не устроил?

А она есть на 1А616 штатно?

Значит надо сделать.

 

если не трудно, ткните, на штатные на др станках, как они выглядят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не трудно, ткните, на штатные на др станках, как они выглядят?

У меня две на работе валяются и одна в гараже. поснимал, всё что не тянется руками, растачивается резцом.могу отдать. всё зацепы с Кашуни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кочерга автоподачи ЗБ"

А задняя бабка поджата к направляющим станины?

Или всё это болтается как "поплавок :) в проруби"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно себе на ИЖа делал - https://www.chipmake...ost__p__1094831

спасибо.

У меня две на работе валяются и одна в гараже. поснимал, всё что не тянется руками, растачивается резцом.могу отдать.

Может кому и нужно, мне пока рано :) , я еще "пешком хожу" на токарнике... можно сказать - ползаю.

Был интерес, как это реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

azonconstr, Не пойму по фото- за что тянет? За штурвал? В любом случае, если не за нижнюю подушку- то жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зацепит, на отводе, стружкой,

Как это стружкой ?

Типа стружкой завалена вся резцедержка..........

"Кочерга" кила 2 весит.

Шлёп её сверху (как струбцину )

и поехали ,и вперёд и назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму по фото- за что тянет? За штурвал? В любом случае, если не за нижнюю подушку- то жесть!

Конечно за корпус ЗБ

Вот и я нашему токарю Серёге (золотцу)

периодически говорю-

" это просто жесть " :)post-82374-047875600_1517073056_thumb.jpg

........................................post-82374-021497200_1517073126_thumb.jpg

Изменено пользователем azonconstr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

azonconstr, а фреза модульная,для зубореза?Вроде угол там 20 градусов должен быть у фрезы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде угол там 20 градусов должен быть у фрезы?

 

Там всё ортогонально.

Это в случае с двухзаходным червячным валом

и однозаходной модульной фрезой

-заморочки с углами и качеством червячной передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно прихватил на метломе прижим, думал не пригодиться но пусть будет. Сейчас хочу ещё пару таких сделать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно прихватил на метломе прижим,

Интересная штука.

А пападробней ?

 

У меня прижим -чисто профильная труба -рычаг,

с болтом!гайкой в пазу стола.

Приходится давить рукой во время сверления .

Ну ,конечно, не для таких диаметров ,как на видео

Изменено пользователем azonconstr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×