Перейти к публикации
desti

Токарные и прочие приёмы, хитрости - 2

Рекомендованные сообщения

Мне порой и патрон то мешает, а тут кожух.

А инжинер по ТБ не мешает? (я о производстве)

 

В домашних условиях каждый ..... как хочет.

 

P.S.Здоровье дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о производстве

на производстве я ни разу не видел подобных ключей, нас еще в училище учили ТБ и первое это ключ в патроне и одежда, туча плакатов на стене что несет опасность будь то дама с распущенными волосами или балбес забывший ключ в патроне. Теперь этому похоже не учат и придумывают разные причуды от дурака - приближаемся мышлением к европе, где в инструкции к микроволновке пишут - кота не сушить. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где в инструкции к микроволновке пишут - кота не сушить.

Этот пункт инструкции совсем не для тех, кто может попытаться кота сушить в микроволновке. Так же, как и надпись на кружке с кофе "Горячий!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут проскакивала такая мысль исполненная на практике,, что станок не включится пока ключ патрона не засунуть в специальную трубу а в торце трубы концевик и баста!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инжинер по ТБ не мешает? (я о производстве)

 

на кашке защиты патрона нет. А инженеру и кроме защиты есть на что смотреть. Но предприятие частное, так что видит он то, что ему скажут.

 

засунуть в специальную трубу а в торце трубы концевик и баста!!!!

Вроде кто то упоминал о таком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударник1 (12 January 2018 - 09:12) писал:

 

засунуть в специальную трубу а в торце трубы концевик и баста!!!!

Вроде кто то упоминал о таком.

Та было.И периодически возвращемся к этому разговору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сегодня хитрил :crazy:

Нужно было сделать из полосы 1,5мм толщиной кольцо Ф148, шов сварной. Как можно больше похожее на круг. Оправки подходящего диаметра под рукой не было, да и не получилось бы кольцо ровным, когда с оправки снимешь. Было два каких-то ролика из 76 трубы. Быстренько сварил из г. и палок некое подобие вальцов.

post-129982-080732700_1515769995_thumb.jpgpost-129982-036622800_1515770015_thumb.jpgpost-129982-007671600_1515770034_thumb.jpgpost-129982-045439000_1515770053_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сваривал-то потом, шов встык, два прихвата, потом зачистил, ровно вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. У меня просто феерическая куча сверл размером 9,2 и 9,4. Я могу обрезать их, чтобы осталось цилиндрическая часть и 2 см ленточки и заточить в центровку? Типа будет жесткость, как у центровки хорошая.

 

Я как понимаю, надо делать, как учил Леонтьев - сделать втулку и в ней крутить сверло и об камень наждака. Чтобы равномерно сточить край. Я уже так делал, когда надо было из сверла 15 сделать сверло 14.

 

А кто нибудь так делал? Типа сверла в центровки перетачивал? Покажите плиз на фото переточенные сверла

Изменено пользователем vadim30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь так делал?

Не центровочное не делал, не было потребности. Но была потребность Ф7 и на Ф3,2. Чтоб сверлить и потай. Перетачивал на наждаке, без всяких премудростей. Проверял сверлушкой, уд, неуд. Отслужила много лет, щяз гляну. нашелpost-72590-085882800_1515866565_thumb.jpgpost-72590-068283200_1515866577_thumb.jpgПравда спецом померил, далеко не Ф3,2 уже доточил Ф2,5 :) и ему лет пятнадцать как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое решение - концевик в месте хранения ключа.

Наш народ, что бы не париться, воткнет туда любую железку. Дело не в способах, которые всегда можно обойти, а "в головах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь так делал? Типа сверла в центровки перетачивал? Покажите плиз на фото переточенные сверла

Сделал из сверла 13мм с конусом КМ2 в ЗБ ТВ7, надоело в патрон зажимать. Обрезал до длины 20мм и заточил как сверло с углом около 90гр, перемычку подточил до минимальной. Работает нормально. Но это только для последующей засверловки, как упор под конус не пойдет.

Изменено пользователем Viziter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начал работу над 275 шкивом.база это залитая чугунная втулка.выточил конечно оправку. осадил.но требовалось поджать центром.поджал-изза прилива от литья-центровки нет.пиноль ходит.

Как то я выходил из положения применив самоцентрирующийся подшипник.в данном случае решил-придумал прибегнуть к более поддатливому материалу-войлок.резина.под руку попался полиуретан.

Тех процесс такой ободрал заготовку в приемлемые размеры с помощью центра.а уж потом поджал через полиуретан.и снимая по 2 десятки создал базу.доволен как слон.ура мне.

Отталкиваясь от созданной базы добрался до втулки и выточив новую оправку поджал жестко и проточил новые базы для дальнейшей обработки чем сейчас и пойду заниматся.

 

.

post-48719-008092200_1516274454_thumb.jpg

post-48719-025038100_1516274510_thumb.jpg

post-48719-078730500_1516274544_thumb.jpg

post-48719-021059400_1516274569_thumb.jpg

post-48719-095524200_1516274595_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дигриз, плюсую конечно, но не понял почему ты так поступил?? не хватило габаритов станка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>Ударник1</b>, есть другие методы?я максимум что доверяю своему 275.на большее нет ни желания ни интереса

По сути разговор про базу.основная база это дырка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути разговор про базу.основная база это дырка..

а в центрах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но требовалось поджать центром

 

А почему в таких случаях токаря не пропускают шпильку через шпиндель и пожимают гайкой. Я пару раз так делал на мелком токарном. Вообще супер. Думаю и на большом токарном весной тоже буду так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких центрах!отверстие только с одной стороны открыто.

Шпилька вариант.но в моем случае получается удобнее с резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дигриз, День, ну как представил образ из фоток так я и понял, я глазами "понимучь" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Пришлось спасать 3 из пяти заготовок из 18ХГТ.

Они были криво отрезаны на пиле и торцевое биение составляло 2-2,8 мм, а припуск оставался 0,5-1 мм.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=kr3o2lkc37s

 

 

Забыл уточнить, что подкладка подкладывается не на всю длину кулачков, а на край, что бы осуществить нужный перекос детали.

Это видно на 10:24 когда я вынимаю подкладку и заготовку из патрона. В моём случае она была задвинута где-то на 6-8 мм.Если поставить на паузу на 10:25 можно увидеть длину следов оставленную кулачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поколение пепси... (:

Прокладки....., самому страшно получить деталь в лоб, но "ща научу"!

 

А тупо прижать торец детали (в статике) к пиноли задней бабки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas_16K, зажимаете ее в кулачки с выточками и торцы уже перпендикулярны оси вращения, по крайней мере один , тот что в выточку кулачков упирается. Поджимаете центром, можно не центруя, через любую втулку, и снимаете биение по наружному диаметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зажимаете ее в кулачки с выточками и торцы уже перпендикулярны оси вращения, по крайней мере один , тот что в выточку кулачков упирается.
Не ... этот номер не пройдёт.

Заготовка всё-равно сбазируется по диаметру болванки.

Мне доводилось спасать партию в сотню заготовок, когда оба торца косые но не так ... попробую нарисовать в ЫЦе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×