Перейти к содержанию
desti

Токарные и прочие приёмы, хитрости - 2

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Слесарь ремонтник, Сегодня прикинул ещё один вариант ,со стандартной гитарой можно переставить шестерёнки в следующем порядке-верхняя остаётся на месте,паразитка 97,и вместо нижней поставить паразитку с 95 зубами.,тогда установив дюймовую 18ниток на выходе получим 0,7426 что уже довольно близко к 0,75.Проблема одна посадочные места шестерёнок разные,нужно что то колхозить,но мне думается это проще чем делать шестерёнку .

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, sanek66 сказал:

получим 0,7426

Надо будет спросить, приколхозить не проблема. Главное другое. Рыл и сегодня, везде расчет шестерен гитары или на прямое включение или на архимеда.  И соображать особо некогда, без резьбы, на два дня, работы накидали, маманегорюй. как понял я, отпускаю этот заказ, не больно и хотелось. Буду делать фрезу немецкую и резать самому.  Ну это, только чтоб была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, sanek66 сказал:

тогда установив дюймовую 18ниток на выходе получим 0,7426 что уже довольно близко к 0,75.Проблема одна посадочные места шестерёнок разные,нужно что то колхозить.

Не слишком ли сложно? Может всё таки попробовать нарезать на подаче 0,76?

У себя на китайце 1640 пробовал ради интереса резать на подаче и резец каждый раз в нитку поподал. Правда у меня ускоренных нет и направление подачи на бабке переключается. Может это на что то и влияет. 

Ради интереса глянул на свои таблички :

шаг 0,5 и 0,75 там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Тайландчик сказал:

Может всё таки попробовать нарезать на подаче 0,76?

За одну врезку, многовато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Слесарь ремонтник сказал:

За одну врезку, многовато будет

 

1 час назад, Тайландчик сказал:

У себя на китайце 1640 пробовал ради интереса резать на подаче и резец каждый раз в нитку поподал

Брал по 0,1 за проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на эту резьбу накручивается?

Что то уникальное или просто гайка? А то сделать шаг 1 и гайку новую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

что на эту резьбу накручивается?

Не знаю. Честно. Нужно сделать метчик левый Ф15,5Х0,75. Желательно из чего  то, что можно калить на коленке, и чтоб поправило резьбу и не село сразу. как мне объяснили по телефону. Другой инфы нет. звонил тож по средник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Слесарь ремонтник сказал:

Желательно из чего  то, что можно калить на коленке

На ютубе есть, Мехамозг, он делал из арматуры метчик. Так же сдавал обрезки арматуры своему подписчику на анализ... Метчик делал какой-то большой, на подобии М20 что ли. Это я про доступность материала, хотя там он приводил какую-то документацию на арматуру и там различные марки стали, Выяснить это можно в зависимости от толщины или от насечки  на арматуре, кажется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

он делал из арматуры метчик.

Если арматура из  ГС35, то че и не сделать.

 ! Метчик кондейшина..jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, panam сказал:

маркером сделал метку напротив нулевого сателлита. Снимал-ставил в процессе подгонки по 2-3 раза, очень точно получается, главное - чтобы патрон хороший был.

Всё правильно:good:.А если при первом зажиме хорошенько поджать, то при последующей установке кулачки сами найдут свои места.

В 16.10.2020 в 17:51, Слесарь ремонтник сказал:

Если арматура из  ГС35

Я метчик (10Х1,25 лев) делал из 9ХС, грел резаком и в воду.

Изменено пользователем аВТОРСЕРвис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, аВТОРСЕРвис сказал:

делал из 9ХС, грел резаном и в воду.

и не треснул  .....по моему только в масло  :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, panam сказал:

снимать станок с гайки

Ну вы и эквилибрист однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hiro сказал:

эквилибрист однако...

:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Юргенчик сказал:

и не треснул  .....

Живой ещё...Гайка специальная на триммер нужна была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
25 минут назад, Юргенчик сказал:

и не треснул  .....по моему только в масло 

Насчет суррогатной закалки.

Как то понадобилось срочно железку на рубанок.

Нашел что то вроде 40 ( не знаю-45,40Х ?) огрызок. Греть негде ,попробовал на плите домашней в масло.

Ещё мягче стала + вонища.

Ещё раз нагрел и в воду.Потом чуть отпустил на шлиф до чуууть потемнения (не до цвета). Кромка правится как бритва. Стоит отлично. По гвоздям не попадал-не знаю. Возможно-она как стекло.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, аВТОРСЕРвис сказал:

при последующей установке кулачки сами найдут свои места.

И трансмиссию станка не выключать :shok: Чуть не влип на первой гайке. Заготовка Ф80х130 БрОФ... 5 с лишним кило :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, panam сказал:

 Чуть не влип на первой гайке. Заготовка Ф80х130 БрОФ... 5 с лишним кило

Знакомо, ещё как!12 кг заготовка БрАЖ о отверстие нужно по Н7 сделать...А отметки кулачков я очень часто использую, особенно когда в выточках кулачков точу.Главное не забыть риску поставить.Становится почти в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, аВТОРСЕРвис сказал:

делал из 9ХС, грел резаком и в воду.

9ХС есть, но Ф14. Да и не калил никогда.

 

4 часа назад, аВТОРСЕРвис сказал:

..Гайка специальная на триммер нужна была.

Да, на зеркало китайского моцыка. Фигушки метчик. Берем гайку и режем. Короч, резцом нарезал. Потом кинулся, а зеркало не проходит над станиной. Кирдык. Я по нониусу. . А потом оказалось, что и правого метчика нет. Вторую гайку, опять резцом. Но тут легче, резьба с отломаного моцыка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.