Перейти к публикации
Морозов Е.

Дюймовую трубу в прямоугольную

Рекомендованные сообщения

Научите прессовать 60 миллиметров дюймовой бесшовной трубы в прямоугольную с внутренней высотой узкой стенки 6 мм. Нужна прежде всего параллельность узких стенок с наименьшими радиусами скругления.

Сделал пресс из шеститонного домкрата, матрицу и пуансон сварил из токарных резцов. Грею газовым резаком. Получается плохо.

Надо для начала 10 штук. Далее – сотни, еще дальше еще больше с более производительной оснасткой..

Заранее спасибо.

post-10428-025282100_1514395940_thumb.jpg

Изменено пользователем Морозов Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не специалист я, но все-же может быть её прокатывать вальцами лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пооперационно на прессе из листа с последующей проваркой шва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему просто не прогрета заготовка лучше в печке, а потом в ограниченной матрице типа п 0бразной и лучше молотом. Хотя можно прессом, хотя усилие надо уточнять, в обоих случаях в середину вставлять пластину , чтобы середина не проваливалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лист мял и сварку использовал как на картинках. Трудоемко и громоздко.

post-10428-074262500_1514509260_thumb.jpg

post-10428-040085300_1514509285_thumb.jpg

Изменено пользователем Морозов Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозов Е., И какая параллельность при такой то сварке? ИМХО, для такого лучше использовать ТИГ, а это жесть а не сварка. Для обжима троса особой параллельности и точности и не нужно. Но я бы просто натягивал трубу на форму с маслом должно идти на ура. Главное что бы постепенно шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

1. Речь идет не об обжиме троса, а о пряжке (застежке) для быстрого соединения\разъединения концов тросов

- в полевых чрезвычайных или военных условиях,

- при строительстве временных сооружений из низкосортной древесины.

Для тросов большого диаметра конструкция пряжки на рисунке такова, что сварка уместна и требуемая точность обеспечивается сборкой пряжки.

Для тросов малого диаметра пряжек (хомутов из троса) надо много (см. картинку), и хочется корпус пряжки бесшовный. Такая пряжка подражает соединению тросов тремя хомутами согласно требований советских и американских ГОСТов, и точность исполнения размеров обеспечивает надежный зажим.

2. "TIG. Оборудование предназначено для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом...". Вы это имели ввиду? Пожалуйста подробности и ссылки. Если пойму, попробую.

post-10428-082851500_1514540724_thumb.jpg

post-10428-055377000_1514540782_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозов Е., Я бы тогда еше и на клинышек обратных зубьев добавил. Да, аргоновая сварка. роликов в инете полно, тут на форуме тоже тем масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профильная труба 40х10х2 разве не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Подойдет труба 40х10х3 бесшовная. Согласно первой картинке обсуждения шов в общем случае обеспечит только китайскую надежность. 20 лет бурил на воду и поведение шовной трубы при поперечных нагрузках наблюдал. Поэтому применение шовной трубы, это задача наблюдения за качеством шва. Пока наблюдать не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый udaw ! Хочу воспользоваться Вашим советом, но не могу купить трубу 40*10*2 мм. Подскажите. В Подмосковье и окрестностях. Мой адрес 749_749@mail.ru.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом поисковике (Профильная труба 40х10х2) сотни предложений правда почти все оптовики, но мне кажется надо немно изменить конструкцию и клиновой прошивкой превратить трубу в клин, по краям будет трос, по центру один клин с резьбой. Я так понял требуется быстро разборное соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал похожие клиновые зажимы для тонкого троса (3-4 мм). Формировал отрезок нерж. трубки просто молотком на наковальне, вставляя внутрь пластину - ограничитель складывания. Трубка была шовная, просто я следил, чтобы при складывании, шов на плоскую часть обоймы пришелся, а не на радиусную. За разрыв под нагрузкой, на мой взгляд, можно не беспокоиться, прочность такого зажима многократно выше разрывной прочности самого троса. Ну, во-всяком случае, при тонких тросах.

post-6488-087561000_1515571153_thumb.jpg

post-6488-026969200_1515571159_thumb.jpg

post-6488-018572200_1515571167_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Замечательные картинки "втулки клиновой крановой". Нижайший Вам поклон за них. Сохраню. Готов на них ссылаться, если сообщите о себе. Так и делаю, но хлопотно. Мне нужно их много.

2. Не "почти все оптовики", а все оптовики. К тому же, как правило, с толщиной стенки 1.5 мм. Это беда: мне надо несколько метров или хотя бы 40 миллиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите

Что внутри станка? Что почитать и посмотреть? Для дюймовой трубы сам сделаю фрезерованием и точением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите

Что внутри станка? Что почитать и посмотреть? Для дюймовой трубы сам сделаю фрезерованием и точением?

По моему тупо протягивают и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×