Перейти к содержанию
pilot-dc

Помогите определиться ER-XX

Рекомендуемые сообщения

Кстати, глянул на ER16, по ценам от ER20 не сильно и отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, глянул на ER16, по ценам от ER20 не сильно и отличаются

 

Я с ER-40 сравнивал, там значительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ы использовать для обдирочных работ.

Допустим можно взять у китайцев 40-50мм модульную торцевую с платинами и км2, а как быть с концевыми (14-22мм) ? Если с прямым, сорри - с цилиндрическим хвостовиком и (или) со сменными пластинами, то это уже большие патроны (er25-32), если с коническим, то как бы все понятно, но товарищи по оружию стращают хреновейшим качеством оных.

 

Именно качество фрез с треугольниками нормальное. Но конструкция требует жесткости станка, хотя бы 600-800 кг/мм. При 600кг можно будет погружаться в сталь на 0,8мм с подачей на зуб 0,1. Сама по себе фреза обеспечивает минимальный вылет от шпинделя, и, соответственно, максимальную жесткость, которую можно взять от станка.

Изменено пользователем sonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно качество фрез с треугольниками нормальное.

Имелось ввиду сссровского исполнения.

Покажите мне пожалуйста Ваши фрезы с треугольными пластинами. У китайцев видел две фрезы. У одной вершинка в торце, у другой основание.

Диаметр от 20мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваши фрезы с треугольными пластинами

КМ3, Ф25

post-49871-000839000_1514546875_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

А такой у кетаез я не видел. У нее название есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pilot-dc, это советская фреза. У меня тоже такие были, не очень производительные, зато пластины дешевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такой у кетаез я не видел

А..., Вам нужны китайские, я то принял к рассмотрению

Имелось ввиду сссровского исполнения.

У китайцев с эти типом фрез реальный напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато пластины дешевые

А еще они достаточно распространенные, без проблем собрать коллекцию.

post-49871-016417200_1514551894_thumb.jpg

 

P.S. И фрезы и пластины пока еще можно найти не только в Китае. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andreyka, TPMR, которая желтая, как по сравнению с TPGN/TPUN?

Изменено пользователем sonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sonicx, Не могу сравнить, TPGN/TPUN не пробовал.

Судя по форме, мои TPMR для чистовой обработки стали и нержавейки (сплав Р35).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У китайцев с эти типом фрез реальный напряг.

 

У китайцев есть такие фрезы:

 

post-17240-028571700_1514564920_thumb.jpg post-17240-044363500_1514564931_thumb.jpg

 

Так-же у них есть фасочные фрезы с таким типом пластин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановился на ER20

D.L.,

На алиэкспресс те, что справа только 80мм диаметра и выше, а те что слева вообще не нашлись.

Наверно на ибее нужно смотреть.

 

P.S. И фрезы и пластины пока еще можно найти не только в Китае. :wink:

А с КМ2 такие найти тоже не сложно ?

Изменено пользователем pilot-dc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На алиэкспресс те, что справа только 80мм диаметра и выше, а те что слева вообще не нашлись.

 

КМ2,3:

https://ru.aliexpres...0001397663.html

https://ru.aliexpres...0001467709.html

 

R8:

https://ru.aliexpres...2814962649.html

 

Насадная 50мм:

https://ru.aliexpres...2320486625.html

https://ru.aliexpres...1813717202.html

 

Фасочная:

https://ru.aliexpres...2332914992.html

https://ru.aliexpres...2827470173.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ER 25 можно зажать фрезу 16 мм .

слишком китайские брать не советую, есть проблемы с качеством исполнения.да и державки из говнилина.

+можно вставить удлиннитель er 11 с гайкой диаметром 16 мм и работать мелкими фрезами .

только на низком качестве цанг выставить нормальное биение будет проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D.L., Большое спасибо!

 

Я еще нашел интересный вариант под CCMT CPMT вставки (у меня токарные резцы с такими):

https://ru.aliexpress.com/item/Free-shopping-aju-tju-C10-10-100-face-mill-for-milling-cutter-bar-machine-boring-machine/32241643053.html?ZqDDa2g0s.8937460.0.0.Ou4c6V

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shopping-AJU-TJU-C12-12-130-Face-Mill-Cutter-For-Milling-Machine-boring-bar-lathe/1943826757.html?ZqDDa2g0s.8937460.0.0.Ou4c6V

Но с цилиндрическим хвостовиком.

 

Может кто еще что интересное находил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересные фрезы под CCMT06:

 

post-17240-030603400_1514668590_thumb.jpg

 

У китайцев под CCMT06 только мелкие диаметры фрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pilot-dc, я сам пока выбираю еще одну фрезу с СМП. На practicalmachinist прочитал, что, если есть возможность, треугольники не брать. Для не потоковых задач, индивидуального использования лучше APKT/APMT. Для иностранных пластин цена APKT за кромку дороже, чем TP**. Но у нас в стране есть одно большое НО - это треугольники КЗТС, которые очень дешевы. К треугольникам есть фрезы с конусом Морзе.

 

Фрезам малого диаметра нужны очень оборотистые шпиндели, так как пластинам нужна какая-то минимальная скорость резания. Когда я фрезеровал сталь треугольником, на малых скоростях треугольник ломался. Более менее работать начало, когда дал 45 м/мин (900 об/мин, Д=16).

Изменено пользователем sonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sonicx, Приветствую! Спасибо за информацию. Шпинделек у меня будет вращаться от 70 до 2800

 

А что скажете на счет резцов с пластинами CCMT CPMT ?

По мне так тоже довольно таки не дорогой вариант получается. Кстати конфигурация у резцов похожа на те, которые с треугольником.

 

D.L., есть чуть крупнее под CxMT08xxx (см. ссылку выше)

Изменено пользователем pilot-dc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что скажете на счет резцов с пластинами CCMT CPMT ?

 

Пластины стоят также вертикально, а это основная претензия к фрезам с TP** пластинами. При врезании в стенку боковой стороной попутно - фреза будет работать на удар и вибрациями, так как врезание будет не постепенным, а сразу отрезком режущей кромки. Необходим небольшой положительный главный осевой угол, хотя бы градусов 5. В советских фрезах такой угол вроде бы есть. Но одновременно такой угол не позволяет резать стенку паза ровной, причем чем меньше диаметр фрезы, тем кривее будет.

 

Я думаю стоит при выборе приближаться к этому (в плане геометрии режущей кромки):

 

post-156894-088320900_1514710006_thumb.gif

 

post-156894-025473800_1514710010_thumb.gif

Изменено пользователем sonicx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати треугольники КЗТС TPGN лучше Китая - у КЗТС режущая кромка заточена остро, а у Китая с искусственным затуплением (T-land). Треугольник КЗТС легче режет на фрезе, фото которой я тут выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D.L., есть чуть крупнее под CxMT08xxx (см. ссылку выше)

 

pilot-dc, основной смысл в покупке фрез под С-ромбы - это использовать имеющиеся в наличии токарные пластинки CCMT06.

Специально покупать фрезу и пластины CPMT08 к ней не имеет смысла.

Под такие требования подходят однозубые фрезы AJU, TJU, GJU диаметром от 8 до 11мм.

Для двухзубых таких фрез нужно два разных типа пластин, например: CCMT06 + CPMT08 или CCMT06 + CPMT 09, что тоже неприемлимо.

Хочется 2-3х зубую фрезу только под CCMT06.

 

post-17240-099592900_1514712091_thumb.jpg

 

post-17240-009325000_1514712119_thumb.jpg

 

post-17240-014052100_1514712138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый!

Всех с наступающим праздником и подарков от деда мороза :)

 

у Китая с искусственным затуплением (T-land)

Где об этом можно почитать ?

Вообще интересная тема получилась.

 

основной смысл в покупке фрез под С-ромбы - это использовать имеющиеся в наличии токарные пластинки CCMT06.

в общем да, полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.