Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Рекомендованные сообщения

Hanter 43, Как работать будете чашкой-может и на года хватить.Интересная маркировка от алм.брусков-что за производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>влад177</b>, ранее видал на Авито подобные круги для заточки ленточных пил. Продавали " профи " , при годовалой эксплуатации просили до 3 т.р. , а за новые и того более. Я считал ,что толщина рабочего слоя начинается , где- нибудь с 2 мм и более , как на алмазных кругах . Все мечтал прикупить и вот подвернулся. Точю ножницы . Иногда трудно обрабатывать маникюрные и медицинские кривые , а на этом диске ,похоже , получится. Я не профессионал , точю для себя и узкого круга "хоббийщиков" , что работают с натуральной кожей. Бруски львовские.

post-134051-033061700_1542466990_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanter 43, Просто интересная маркировка зерна 60\40, как бы есть маркировка 63\50,50\40,40\28 ни туда ни сюда не лезет.Хотя Львовский завод был довольно серьезный во времена СССР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>влад177</b>, ещё раз про чашку. Толщина слоя должна быть не большой или это демо версия? Слыхал что с новыми импортными станками приходила оснастка с малым образивным слоем , если понравится то покупай стандартную , но по соответствующей цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanter 43, Эльбор относительно дорогая консистенция, в советские времена делали монолит(не все) из эльбора а шасть экономят делают на основе,конечно Ваша чашка енто нормально и в те времена, но шас делают все на керамической основе. Не выгодно делать круг диам.400 полностью из эльбора так делают слой 5-7 мм. Раньше у меня были круги для внутренней шлифовки полностью эльбор а шас на основе, и там эльбора 5-7 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>влад177</b>, здесь основа стальная . Почему не алюминий ? Хотя видал и алмазные чашки на стальной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanter 43, Может производитель другой, сильно не загоняйтесь-работает же,устраивает же. ну и работайте с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>влад177</b>, ещё не работал ,только сегодня приобрел. Хорошо ,что посадка на вал , как у китайского точила. Завтра попробую точить. Спасибо за диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алмазный диск это очень хорошо для точения чистового работает очень долго, я даже резцы эльборовские точу на нем. Диску лет 5 но точит и это на работе где по раз 10 в день его юзаешь.что за диск не знаю достался нахаляву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>flgman</b>, последнее мое приобретение , похоже не алмаз . Возможно эльборовый. Толщина абразивного слоя нормальная или это демо версия? Кто работал такими кругами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×