Перейти к содержанию
studibeker

Частотный преобразователь ZW-AT1 1.5KW - подключение джойстика, кнопки пуск и потенциометра.

Рекомендуемые сообщения

Скажите, Вы подключали данный частотник с однофазным двигателем? Если да, то как все это работает и какие параметры двигателя и настройки частотника. И еще, как увеличить моомент на валу для 50 -100 об/мин (нарезка резьбы). Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы подключали данный частотник с однофазным двигателем?

К этому частотнику подключаются только трёхфазные двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил такой частотник, хочу поставить на станок, в станке куча концевых аварийных защитных выключателей, с нормально замкнутыми контактами, у этого частотника есть выходные клеммы на аварийный стоп? Или только от сети отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у этого частотника есть выходные клеммы на аварийный стоп

Есть. Как транзисторные, так и релейные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-73496-028000600_1522395474_thumb.jpgСхемку не набросаете? К каким клеммам концевики вешать, у них нормально замкнутые контакты.

Мне попался совсем хреновый, Клеммника реле ТА ТВ ТС нету , и реле на плате отсутствует. только место осталось где они должны стоять. Зато 5 килорублей отдал китайцу.

Изменено пользователем alekseevih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alekseevih, не понял-Вам надо завести аварийный стоп на ПЧ или наоборот, снять с него сигнал, когда он остановится по ошибке(аварии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концевой выключатель с нормально замкнутыми контактами, отключает пусковое реле двигателя при попытке поднять защитный козырёк или снять крышку с вращающимся механизмами. Частотник подключается напрямую без пускового реле. Из за этого страдает техника безопасности. Мне нужно с помощью эти же концевых выключателей реализовать стоп двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не могу найти какие провода кидать на ручку управления стандартную на токарном станке с китайского частотника

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Ни у кого не удалось подружить этот частотник (ZW-AT1) с штатными защитами станка (например, отключение двигателя при сработке защитных концевых выключателей на станке без обесточивания самого частотника)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, можно ли на данный частотник поставить кнопку аварийной остановки?

И если да, то подскажите бестолковому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02.04.2019 в 11:35, Zay_Ats сказал:

Ни у кого не удалось подружить этот частотник (ZW-AT1) с штатными защитами станка (например, отключение двигателя при сработке защитных концевых выключателей на станке без обесточивания самого частотника)?

А зачем его обесточивать? Достаточно снять сигнал "Пуск" при 2х проводном управлении, или подать команду "Стоп" при 3х проводном.

7 часов назад, Alager2 сказал:

кнопку аварийной остановки

Чем для Вас аварийная остановка отличается от простой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда что нибудь начнет наматывать боюсь не попаду по кнопке на пульте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alager2, мануал на этот ПЧ слишком лаконичен. Но в выборе  функции дискретного входа есть параметр 16 "сигнал внешней неисправности". Вполне возможно, это то, что Вам нужно. Запрограммируйте его на один из входов и посмотрите реакцию ПЧ при его подаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, Спасибо!

Значит никто не делал, буду пытаться сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sergeijob, спасибо!

Я попробовал запрограммировать на клеммы многофункционального входа функции 19 "аварийная остановка/emergency stop" и 16 "сигнал внешней ошибки/external error signal" (у меня модель частотника немного отличается от указанной автором темы - ZW-AT1 2,2KW). Инструкцию выложил по ссылке:

https://www.chipmaker.ru/files/file/16464/

В случае использования "аварийной остановки"  частотник просто останавливает привод. Если же использовать вариант "сигнал внешней ошибки", то на дисплее частотника появляется ошибка "Err 9" (внешняя неисправность/external fault). При этом, пока эту ошибку не сбросить на пульте, запуск не произойдёт.

Помимо этого было желание использовать внешние кнопки для запуска и реверса. Попробовал программировать на ввод различные функции, которые судя по названию могут быть связаны с необходимыми мне действиями. Однако частотник на них никак не реагировал. По этому вопросу может кто-нибудь подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам отвечу на свой вопрос. Для начала необходимо выбрать через режим программирования источник управления запуском/стопом (для управления с внешних кнопок через многофункциональный порт нужно изменить параметр P11 на 2 (по умолчанию стоит 0)). После этого нужно запрограммировать нужные параметры включения на входы многофункционального порта. Для моей модели частотника параметр 11 включает двигатель в прямом направлении, 12 включает в обратном (реверс), при этом управление осуществляется нажатием кнопки без фиксации. Если нужно управление кнопками с фиксацией, то нужно установить на входы многофункционального порта параметры 5 и 6 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Объясните неучу, появился так скажем другой ревизии частотник ZW-BT1 c поддержкой реле, вопрос кнопочный пост могу  просто подключить? В инструкции вроде как есть схема,но опять же она на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Объясните неучу, появился так скажем другой ревизии частотник ZW-BT1 c поддержкой реле, вопрос кнопочный пост могу  просто подключить? В инструкции вроде как есть схема,но опять же она на английском. Отвечу, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопочный пост можно подключить к любому ПЧ. Но у некоторых эти функции реализуются в самом ПЧ при помощи программирования параметров дискретных входов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
03.02.2018 в 16:40, andre63 сказал:

данный частотник с однофазным двигателем

Нужна версия АТ2, сам на это наткнулся, взял АТ1, теперь валяется без дела, пришлось АТ2 заказать. С AT1 однофазник работает, но ему, двигателю откровенно плохо.

03.02.2018 в 16:40, andre63 сказал:

как увеличить моомент на валу для 50 -100 об/мин

Параметры P70, P71, P72 посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25.09.2019 в 12:29, blackvirs сказал:

Всем привет! Объясните неучу, появился так скажем другой ревизии частотник ZW-BT1 c поддержкой реле, вопрос кнопочный пост могу  просто подключить? В инструкции вроде как есть схема,но опять же она на английском. Отвечу, все работает.

На днях случайно купил ZW-BT1 (почему-то был уверен, что покупаю ZW-AT1, но китайцы прислали этот). При нажатии кнопки "реверс" двигатель замедляется, останавливается и всё, в обратную сторону вращения не начинает. При этом гудит и кулер продолжает работать. -AT у меня на тех же двигателях (что звездой, что треугольником) срабатывает как бы "насквозь" - замедление до полной остановки и постепенное раскручивание в обратную сторону от одного нажатия на "реверс". На этом же частотнике - вращение в какую-либо сторону можно запустить только отдельным нажатием из состояния покоя двигателя (Run - в одну или Rev - в другую). Из прямого вращения в обратное, только через полную остановку: Run - Stop - (ждать полную остановку) - Rev. 

Подскажите пожалуйста, это мне брак/дефект попался или так и должно быть? И как это забороть. Может, вдруг кто сталкивался или понимает. Я, к сожалению, вообще не разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19.11.2019 в 05:20, seatel сказал:

так и должно быть?

Доброго. У меня работает реверс,без проблем. Возможно двигатель звездой подключен. Частотником очень доволен. Еще как вариант попробывать на другом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, blackvirs сказал:
19.11.2019 в 05:20, seatel сказал:

так и должно быть?

Доброго. У меня работает реверс,без проблем. Возможно двигатель звездой подключен. Частотником очень доволен. Еще как вариант попробывать на другом двигателе.

Подключал к двум разным по мощности двигателям (400Вт-2,2кВт) и звездой и треугольником. Менял настройки и близкие по с смыслу и остальные. Сбрасывал на заводские.  Всё перепробовал. Увы, видимо, брак. 

Снял видео, открыл спор на предмет частичного возмещения. Через три часа администрация Али в одностороннем порядке решила его в мою пользу. Хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19.11.2019 в 05:20, seatel сказал:

Подскажите пожалуйста, это мне брак/дефект попался или так и должно быть?

Тоже сегодня приехал  ZW-BT1. Точно такое же поведение. Реверс работает через полную остановку. Может все-таки особенность данной модели? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.