Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Из листовой латуни толщ. 2 мм. выпилины две одинаковые небольшие детали (детали рамы автомодели 1:43). Теперь их нужно окончательно обработать. Чем склеить, чтобы потом легко расклеить? Пробовал духсторонним скотчем - не понравилось, двигаются. Вроде была тема, какой-то клей советовали, не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термоклей. Если греть сильно не будете... Или ЭДП Потом нагреть. Это если совсем сильная фиксация нужна. Но греть надо будет сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти варианты рассматривал. Потом эти детали будут спаиваться твердым припоем, следов легкоплавкого быть не должно. Эпоксидка хлопотно и долго. Термоклей из пистолета не понравился.

Детали будут зажиматься в ручных тисках, обработка краев надфилем. Клей должен давать пару секунд для совмещения деталей, быстро схватывать. При перестановки детали в тисках элементы не должны сдвигаться. Размонтировка легким нагревом или доступным нетоксичным растворителем. Следы клея должны легко удаляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канифоль? Приклеивал так ТС для шлифовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канифоль?

Идея понравилась. Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термоклей из пистолета не понравился

А почему из пистолета? Он есть и в гранулах. Как пример чисто:

f205557cc0eed6b9da1e00f187ffa6ed.jpeg?150935729351320

И это.. У жены на тестировании реле их клеят к вибростенду канифольной мастикой. Рецепт завтра спрошу, но оно есть в инете...

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.А может пару технологических отверстий и на винтики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склеивал для подобной обработки (были нужны две идентичные детали) заготовки циакрином, но он схватывает очень быстро; потом делал то же, но использовал клей-резьбовой фиксатор анаэробный, он дает больше времени на "подвигать-совместить". Детали разделяются легким резким ударом или нагревом, потом, конечно отскабливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПВА густой. держит вполне нормально. Потом в воду или погреть в зависимости от того как сильно торопитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А может пару технологических отверстий и на винтики

Винтики не пойдут, детали длинные и узкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтики не пойдут, детали длинные и узкие.

Тогда винтики+клей.И будет самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пицеин - сплав парафина и воска.

раньше использовался для приклеивания стекла к державе при обработке стекла.

в гугле еще встречаются упоминания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто. Фиксируете в нужной "позе" с помощью чего угодно (прищепки, клей, скотч), а торчашие концы опускаете в коробочку (по размеру подобранную) в которую заливаете гипс (г16 лучше, он тверже алебастра, хотя и алебастр пойдет) Гипс разводите так чтобы по консистенции был как зубная паста или чуть жиже. Гипс застывает, коробочку снимаете, фиксаторы - прищепки или чем фиксировали снимаете и получаете совершенно неподвижно закрепленные детали. Потом гипс щипцами какими нибудь раскалываете и снимаете.

Или можете целиком залить гипсом, а внужных местах влажный гипс ножом или скальпелем срезать - оголить участок

Изменено пользователем Langly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×